Очередная попытка устранить проблему!
Заехал на СТО искать подсос водуха..
Сняли коллектор открутилт от него дроссеильую заслонку - судя по прокладкам подсоса нет! Да и не представляю где он там может быть! Толстенная резина, а сам коллектор весь цельный! Мастера сказали теоретически может сосать в посадочных местах форсунок, но все это мало вероятно еще до разборки меня убеждали что нет у меня подсоса .... Но я все равно настоял чтобы лично убедиться ...
Прада при разборе обнаружилось что есть дырка в гофре между воздуханом и коллектором и сама коробка которая после ДМРВ должна быть цельная а она развалилась по шву и видно как в одном месте не было герметичности.. Там все в масле ... Из сопуна, который в эту коробку воткнут видно масло внутрь попадает. Пот этой коробкой колено все в масле!!!! Еще посмотрели на нить ДМРВ вся грязная! Почистили ДМРВ, заклеили герметиком коробку, поменяю гофру.... Но газовщик сказал что врятли эти небольшие дыры могли влиять на хлопки, т.к. искать подсос надо после дроссельной заслонки. Весь процесс фотографировал. Шнур от телефона остался на работе, поэтому не присоединил фото. Доберусь до работы - выложу! В общем сейчас она разобранная и передо мной делема что делать просто собрать и попробовать и что тогда останутся одни катушки и свечи? В общем как я от всего этого устал! Так хотелось разобрав коллектор увидеть дыру и сказать Вот она причина!!!! :D Но увы как всегда все в порядке, но хлопает!!!!! (А может и нет уже - соберу проверю) После напишу результат
 
Да в том то и дело, что подсосы до ДЗ тоже не слабо влияют на хлопки. ДМРВ видит расход воздуха (причем он грязный и показывает меньшее значение), КХХ в соответствующем положении, УОЗ стремится к максимальному, при этом лямбда показывает очень бедную смесь (крыша у компа слегка едет и он творит что попало). На самом деле воздуха гораздо больше через дыры. Вот иногда и складываются ситуации для хлопков. Собирай все и пробуй. Думаю, что сейчас исчезнет, или станет меньше. А если нет, то останется Комп, катушки, свечи.
Кстати, только что свалилось письмо от nazimov1979, он "усилил" редуктор-испаритель и у него исчезли проблемы тяги. Может есть смысл и тебе посмотреть редуктор на соответствие мощности движка.
 
Собрали - стало хуже :(
Сейчас вообще на газе не могу ехать хлопает и сразу глохнет! Но я думаю что надо газ отрегулировать!!!!!!! Я с отчаяния руками давай крутить винт додачи в смеситель ... А судя по компу, на котором газовщик регулирует мне оборудование там буквально полоборота дают влияние на CO и CH.
Обещал выложить фото того что я с машиной творил на выходных ...
Выкладываю! Да и еще меня мастер убедил не разбирать дальше движок, снимать рампу и т.д. там говорит так все надежно сделано что очень маленький шанс подсоса да и по деньгам уже дорого и так мне в 1000 р. улыбнулась затея моя ...
 

Вложения

  • Прокладка между дроссельной заслонкой и коллектором.jpg
    Прокладка между дроссельной заслонкой и коллектором.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 671
  • Впускной коллектор.jpg
    Впускной коллектор.jpg
    93.1 КБ · Просмотры: 684
  • ДМРВ (MAF).jpg
    ДМРВ (MAF).jpg
    93.3 КБ · Просмотры: 678
  • Коробка воздухана.jpg
    Коробка воздухана.jpg
    92 КБ · Просмотры: 685
  • Патрубок под воздуханом в масле.jpg
    Патрубок под воздуханом в масле.jpg
    102.5 КБ · Просмотры: 694
Не дает больше 5 вложений сделать :)
Поэтому продолжаю ...

Да и еще когда стали ставить коллектор обратно, то мастер сказал что он не притякивается нормально! Мол наверное прокладку надо новую. Поехали в магазин - только под заказ! :(
В общем решили на герметик старую поставить ....

Мастер высказал предположение что может хлопает из-за картерных газов! Мол раз сопунит и масло в коробке воздухана, а еще там и в коллектор есть соединения, то газы попадают в коллектор и из-за этого может хлопать...
Уверяет что врят-ли из-за катушек, хотя я эту версию для себя оставляю пока на первом месте... Устал ... :(
 
Сегодня возникли вот какие мысли. В проставке "смеситель + антихлоп" ведь происходит сужение канала воздухозабора. Насколько помню примерно до 30мм. На первую тойоту когда газ ставил, смесители еще не продавались. И это сужение канала подбирал опытным путем. Без него тойота на холостых работала, а ехать отказывалась. Было слишком много воздуха. А у Цефиры получаеться проставка ставиться между Др. заслонкой и МАФом. Т.е. воздух идет, измеряется МАФом, далее сужение канала и получаются совсем другие характеристики потока. От этого комп не глючит случайно? Может логичнее ставить сужение перед МАФ, а после него смеситель без сужения и антихлоп? Что могут сказать "газовые" теоретики?
 
Пупс сказал(а):
Т.е. воздух идет, измеряется МАФом, далее сужение канала и получаются совсем другие характеристики потока. От этого комп не глючит случайно? Может логичнее ставить сужение перед МАФ, а после него смеситель без сужения и антихлоп?

Как раз наоборот. МАФу пофиг что стоит после него, он измеряет проходящий через него поток. А как он там дальше завихряется, смешивается или утекает ему по барабану. Сужение смесителя нужно для более равномерного смешивания газа и воздуха и именно в этом месте. Другое дело когда за МАФом смесь или часть воздуха улетает в атмосферу. Тогда появляется рассогласование показаний датчиков. Например, МАФ показывает определенный поток воздуха, при этом форсунки должны иметь соответствующее время впрыска при определенном положении ДЗ, соответственно и КХХ стоит в определенном положении, при этом УОЗ определенный, но лямбда говорит, что смесь очень бедная! Комп увеличивает время впрыска и уменьшает УОЗ пока лямбда не покажет норму. Но при этом поток воздуха очень маленький, комп уменьшает подачу топлива и увеличивает УОЗ. И так все время, может даже при больших подсосах перейти в аварийный режим.
 
Съездил к газовщикам поменяли смеситель, у прежнего заслонку вдавило и кольцо с дырочками для смешивания газа с воздухом вылетело с места вылетело. Порегулировали - все равно хлопает! :(
Я уже думаю движок поменять или машину! Устал от проблем ....
 
Не мучай машину, ищи причину перебоев зажигания.
 
MARKS сказал(а):
Не мучай машину, ищи причину перебоев зажигания.
Сам в этом не понимаю а спецы не могут найти - говорят все ОК! Либо то что катушки проверить нет возможности. На бензине ведь не хлопает ... Вот и весь сказ. А на одной с виду приличной СТО сказали газ стоит - даже и смотреть не будем! Снимай газ и приезжай! Вот такие дела ....
 
(Алехей Р) у меня на машине стоит газ.
Год назад была проблема глохнет на светофорах. Менял свечи без толку .
Нашел на бэушке три катушки поменял подозрительные Машина перестала троить
и с большего ездит нормально Расход на газе 13л, на бензине не замерял только завожусь
Свист такой же как у тебя появился недавно сча буду смотреть
Забыл менял редуктор на новый, да
Проверить катушки можно по сопротивлению между клеммами но боюсь это не точно
Ездил хорошо до недавнего времени периодически меняя свечи и уменьшая межэлектродное расстояние
 
Тут LanGenius советует прокладку поменять под коллектором. Когда я его снял в надежде найти подсос (визуально все было нормально) и мастер стал его ставить обратно, то сказал что он не притягивется нормально! Скорее всего надо новую прокладку! Но так как в наличие в магазине не было, то поставили старую на герметик. Есть мнение что герметик не поможет и надо обязательно поставить новую! Что может все мои проблемы в ней?
 
AlexeyP сказал(а):
Что может все мои проблемы в ней?

Вполне вероятно. Чем ближе к всасывающим клапанам подсос, тем хуже и тем сильнее проявляется эффект подсоса.
 
Знакомый электрик придумал как проверить катушки. Взять высоковольтные провода - выташить катушки из колодцев и удлиннить высоковольтным проводом от катушки до свечи. А затем уже стойкой (комп у газовщиков который) смотреть что на проводах высоковольтных идет!!!! Т.е. как на наших ВАЗ2106 например диагностику делают!
Что скажите?
 
AlexeyP сказал(а):
Знакомый электрик придумал как проверить катушки. Взять высоковольтные провода - выташить катушки из колодцев и удлиннить высоковольтным проводом от катушки до свечи. А затем уже стойкой (комп у газовщиков который) смотреть что на проводах высоковольтных идет!!!! Т.е. как на наших ВАЗ2106 например диагностику делают!
Что скажите?

Мысль, конечно интересная, но опасная и малоэффективная (50 на 50). Во первых можешь сжечь катушки. Неизвестно какой импульс и с какими характеристиками они будут подавать на катушку. А во вторых свеча или приемник будут находится на воздухе, а в реальности в цилиндре под давлением и в другой среде.
Уж лучше вытащить свечу вместе с катушкой и смотреть по искре на свече. Хотя это тоже фигня. Лучше всего проверять заменой на заведомо исправную. А импульсы с компа - осцилографом. Если дождешься, привезу и посмотрим, а лучше если у себя найдешь осцилограф на эти дни, чтобы не таскать его потом с собой две недели.
 
Я так понял что свеча останется на месте, а высоковольтный провод будет просто как удлиннитель от катушки до свечи. В чем подвох? Я вот только думаю как обеспечить хороший контакт этого провода с катушкой. По поводу осцилографа - без проблем я думаю найдем! Я просто напрягу своих газовщиков .... У них стойка SUN там и газоанализатор и осцилограф и еще всякой хрени до полна!!! Они сами больше половины не знают! :D Когда ее ставили електрик обучался на нее специально, а потом уволился что успел показать ребятам то они знают, а возможностей я понял у нее много! Но и электрика этого я могу тоже выдернуть! Он кстати и предложил идею с проводами.
 
AlexeyP разберись с маслом, литр на тысячу это многовато. Если поршневая или клапана (если компрессия хоть как-то присутствует значит поршневая), то дешевле мотор новый, если нет то можно побороться. Прокладку лучше поменять, если что сгодится и на новом моторе.
 
Читаю, читаю, как человек мучается с хлопками. Рискну высказаться.
На первую Тойоту, я себе поставил обыкновенный Белорусский испаритель. Также поездил какое-то время, пошли хлопки. Когда разобрался, оказалось - Большой бронзовый болт с боку испарителя (назовем его "болт производительности" :-) ) не нагружал достаточно клапан под главной мембраной. Из-за этого клапан реагировал на малейшее увеличение разряжения. И в силу инерционности системы испарителя во впускном тракте постоянно был переизбыток газа. Блин, надо сказать как-то попроще. Короче, когда равномерно едешь все нормально. Газанул, газ попер из испарителя в тракт - круто прет. А газ маленько или резко сбросишь - ДР. заслонка уже закрылась, а клапан под мембраной, еще доли секунды, нет. Во впускном тракте получается богатая смесь. И когда сразу опять пытаешься газануть - бабахает. Антихлопов тогда не продавали, так что воздухан у меня тоже был кленный - переклеенный. Лечилась эта хрень, регулировкой подгонкой самого карамысла клапана и точной регулировкой болта производительности. Причем, влияли всего единицы градусов. Друзьям на иномарках с белорусской установкой лечил также.
А так как у уважаемого коллеги я понимаю иностранный испаритель с компом, то может, стоит провести аналогии с работой Белорусского вакуумного испарителя. Проанализировать работу самой кинематики испарителя. Вот такие вот идеи.
 
Пупс сказал(а):
А так как у уважаемого коллеги я понимаю иностранный испаритель с компом, то может, стоит провести аналогии с работой Белорусского вакуумного испарителя. Проанализировать работу самой кинематики испарителя. Вот такие вот идеи.
Испаритель то иностранный, но без компа! Смесь регулируется так-же механическими болтами. По поводу бедной или бокатой смеси газовщики выставляют по газоанализатору и действительно очень меняется состав смеси при малейших поворотах регулировочных болнов! Анализируют СО CH и кислород в выхлопе. На холостых кажется СО смотрят а на оборотах по кислороду и CH. Как обьясняют что это показатель как горит смесь ... И ведь действительно после регулировок машина прет в лучшем виде, но в произвольный момент хлопает как будто искра забыла сместь поджечь или поздно это сделала .. Подсосзнательно грешу на катушки. Свечи проверял под давлением 12 очков все рабочие! Ведь целый год после установки газа ни разу не хлопнула! Вот задача .. :( Может датчики крутят угол зажингания не правильно? Какой он вообще должен быть?
 
А если забить на газоанализ. И просто тупо попробовать отрегулировать по ощущениям везет-невезет. Примерно с таким алгоритмом, как русский испаритель? проехался -подкрутил, проехался, еще подкрутил. Ну регулировали же как-то раньше без газоанализаторов. А если на СТО датчики врут. Мне говорили, что у газоанализаторов расходники часто надо менять. А если экономят. ...если ...если... Вот поставлю тоже газ и буду офигевать :-(
 
Пупс сказал(а):
А если забить на газоанализ. И просто тупо попробовать отрегулировать по ощущениям везет-невезет.(
Пробовал получается гораздо хуже! :D Я думаю все-таки проблема не в смеси а именоо в зажигании. Вчера отвез на очередное СТО в обед машину до сих пор ковыряются не чего найти не могут :cry: Хотя знакомый посоветовал мол там мужик (электрик) мол шарит очень классно - найдет по любому!!!
Посмотрим ... Затрахался только платить всем без результата! :devilish: