Afrikan сказал(а):У нас может быть никогда +30 не будет )). Но даже при этой температуре в машине жарко. И мне кажется что охлаждение все же должно быть более эффективно.
Afrikan сказал(а):Прав наверное, но лишь отчасти. +10 это на градуснике который стоит в тени. А в салоне машины, которая стоит в пробке (на нашем нежарком уральском солнце) среди камазов может быть и жарче гораздо. По крайней мере датчик температуры на сигналке +30 показывает в салоне.
А что значит "холоднущая"? У меня там в капоте я трогал трубки (правда не совсем понял какая там обратка). Но короче есть там и холодные. Но опять же холод достаточно умеренный такой.Ден сказал(а):потом он поторогал трубки, обратка с испарителя была холоднущая, потрогал радиатор тот еле теплый.
Скорее всего фрион вышел. У меня при +18 и +10 в машине можно замерзнуть.Afrikan сказал(а):Дует то как раз хорошо. Но вот с температурой воздуха как то не очень. Прохладный он. Но не более того. И еще. А есть там где нибудь окошечко для просмотра уровня этого хладагента? Сейчас весь капот излазил - не нашел.
Afrikan сказал(а):А что значит "холоднущая"? У меня там в капоте я трогал трубки (правда не совсем понял какая там обратка). Но короче есть там и холодные. Но опять же холод достаточно умеренный такой.Ден сказал(а):потом он поторогал трубки, обратка с испарителя была холоднущая, потрогал радиатор тот еле теплый.
Ден сказал(а):Да фиг знает как объяснить, субъективно я ощутил что она более холодная чем прохладная, но пальцы к ней не прилипали, как это в морозильной камере происходит.