По поводу надежности -спору нет, надежнее японцев ничего нет, Вольво считается одной из самых надежных европеек, при это ей очень далеко по надежности до не самого надежного японца - Ниссана
 
Anton сказал(а):
"автомобили одного класса, а то что Вольво весит много - это ее проблемы "....
советую при случае прокатиться на С80, я конечно патриот цефиро теперь на всю жизнь, но машины это совершенно не одного класса

Это чем же Максима или Цефира в 33 кузове ( с двигом 2,5 или 3,0) не одного класса с твоей Вольвой?
У меня 210 л.с.,по трассе идёт как влитая ,прокатись на моей ,а потом говори.
У меня была Цифра А32, с 2 литрами,небо и земля по сравнению с моей.
Так что сравнивать А32 со своей Вольвой,просто не корректно!
Тем более что машина твоя выпускалась с 98г,а А32 с 94г.
 
Anton сказал(а):
cоветую при случае прокатиться на С80, я конечно патриот цефиро теперь на всю жизнь, но машины это совершенно не одного класса

с какого года Вольва в этом кузове выпускалась то? с 99? с 32 Цефирой я не равняю, а 33 Максима даже стоит так же как эта Вольво.
мне например нравится S80, но зная Вольво и цены на запчасти - спасибо. я не настолько богат чтобы содержать такую машину
 
С Теаной надо Вольву сравнивать ИМХО.
 
Вольво стоит одинаково с 33-м кузовом?????????????????? :D :D
В 99-м моя комплектация стоила 56000 баксов.
 
По поводу одинаково идет по трассе, сомневаюсь - на сколько знаю подвеска 33 от 32 мало чем отличается, а по поводу отличий вообще -сядь внутрь
 
Anton сказал(а):
Вольво считается одной из самых надежных европеек, при это ей очень далеко по надежности до не самого надежного японца - Ниссана

У нас в семье уже третья Вольва (2-х летняя CROSS COUNTRY, 850T5 98 года и 850 97 года (продана)), а у друзей были еще Вольвы 2ХХ и 7ХХ.
Качество у Вольвы от поколения к поколения пвдало катастрофически. Миф о супернадежности Вольвы остался в заднемостовых моделях. 850 уже была гораздо более капризной, а CROSSCOUNTRY с пробегом 60К сыпится больше чем турбовая 9-летня 850 с пробегом 230К.
 
Anton сказал(а):
Вольво стоит одинаково с 33-м кузовом?????????????????? :D :D
В 99-м моя комплектация стоила 56000 баксов.

я не про цену нового автомобиля. www.auto.ru открой. одинаковые 99-2001года стоят одинаково. это об чем нибудь говорит?
 
Zlo, давай резюмируем:
Абсолютно согласен - японцы надежнее, соотношение ценакачество гораздо более объективное.
Смысл езды на S80 совершенно другой, у меня бизнес такой, в котором "хороший понт дороже денег". И поверь мне, для бизнесменов большая престижность Вольво S80 по сравнению с Максимой просто вне обсуждения.
 
Не поленился сходил на Авто ру, не совсем правда твоя, разница 15-20%, кстати я свою взял дороже сайтовских цен, но за салонную машину,, которая всю жизнь ее на моих глазах , гарантированно не битая , со всеми своевременными ТО и пробегом 99 тыс - не жалко
 
по поводу понтов - советую взять Х5 или 220 мерин :D . понтов много. но народ их сдает как последнее барахло. сыпятся однако.
 
Не поверишь, по осени думал Х5 брать :D :D
Однако у нас он уже не понты, на столько дохрена их стало старых 3-хлитровых
А мерин - не моя машина вообще, я с ней себя дедом чувствую
Следующую теперь bmw 745 хочу
 
я тебе буду сочуствовать когда возьмешь БМВ. :) будешь постоянно в сервисах отдыхать
 
Zlo 777 сказал(а):
я тебе буду сочуствовать когда возьмешь БМВ. :) будешь постоянно в сервисах отдыхать

Ты просто не знаешь что такое Вольво, особенно полноприводные XC90 и CROSS COUNTRY. После них ничего не страшно.

Престижно, дорого, не работает.(с)
 
Anton сказал(а):
По поводу одинаково идет по трассе, сомневаюсь - на сколько знаю подвеска 33 от 32 мало чем отличается, а по поводу отличий вообще -сядь внутрь

Ещё раз повторю,ездил на 32 кузове,сейчас 33 S-TOURING - разница огромная.
На 32 страшно было в поворот входить,на этой в лёгкую,про двигатель вообще молчу.На 2,5 литрах в 33 кузове,подвеска пожёстче,но в тоже время ямы проходит тихо.
 
Запорол двигатель по осени......................... Два месяца стояла машина в сервисе, пока злые шведы делали поршня по спецзаказу(редкий движок)...........................
Отдал 105 тыр.....................езжу снова.................................................
 
Кстати, мужики!!!!!! Скажите мне, из-за чего могли появиться эллипсы в двух крайних цилиндрах при пробеге в 100 тыс., при отсутствии перегрева и маслянного голодания????????????????????? где блин логика????????????????
 
благо цефиру не продал, хоть пешком ходить не пришлось, завелась родимая с полтыка после полугода стояния и поехала не выеживаясь.......................
 
Anton сказал(а):
Кстати, мужики!!!!!! Скажите мне, из-за чего могли появиться эллипсы в двух крайних цилиндрах при пробеге в 100 тыс., при отсутствии перегрева и маслянного голодания????????????????????? где блин логика????????????????

Скорее всего все это присутствовало там по жизни, ведь Вольво - чуть ли не единственный производитель, кто вкрячил рядную шестерку поперек, остальные (БМВ, Тойота) вдоль. Там под капотом из-за этого так тесно, что пришлось довольствоваться АКПП предыдущего поколения, при этом на 5-цилиндровых стоит новая коробка.

Я вообще не фанат агрегатов или моделей авто, которые делаются оч. мелкими сериями - трудно выявить все недостатки. Пятерки более менее надежные.

А так соболезную, конечно, но лучше тебе продать ее побыстрее. Если хочется понтов без гимороя, купи Лексус (только не ES) или Прадика на худой конец.