Shadow сказал(а):
Значит надо купить ауди 100 и напригаться по поводу других проблем. :D
Не бывает идеальных авто!!

Ну, да!
Слова мужчины! :D
 
Плохая посадка в автомобиль, я думаю, связана с невозможностью опустить или поднять руль. Рычаг регулировки расположен в труднодоступном месте. Я поначалу рефлекторно его искал слева как в тойоте. Счас вроде приловчился. А поначалу напрягало протискивание ноги между креслом и рулем.
 
Goldmine сказал(а):
Раз пошла такая пьянка...)))

1. Первую неделю эксплуатации бился головой при посадке (рост у меня не гигантский, а даже наоборот, всего 172). Сейчас приловчился, но всёравно напрягает.
2. Расход, расход и ещё раз расход. Не то чтобы денег жалко (лишних гдето 1000-1500 в мес.), просто очень часто на заправку заезжать приходится.
3. Тупняк на старте. Для города с его пробками это достаточно важно.
4. У водительского подлокотника на 3-й день отлетел фиксатор....

Но плюсы всётаки перевешивают....
1. Может кресло вплотную к баранке стоит? :D Сам "плюхаюсь" в кресло очень легко. Рост 178, вес 100кг. Места хватает и голове и другим частям тела :D
2. Расход в среднем 11,5 по городу, хотя про расход и про город уже писали. И состояние машин разное, и города...
3. Со светофора практически всегда ухожу первым, хотя не "шумахер" но...
4. не понял про фиксатор?
 
Описание к посадки в автомобиль! (регистрация в ГАИ не обязательна)
Про фиксатор.
Когда "залезаешь" в машину (не путать садишься), то сначала суёшь задницу, потом левой рукой за руть, далее всовываешь ноги,(руль сильно мешает) и вот как раз в этот момент происходит так: на руле меняется левая рука на правую и опирание локтем левой руки на подлокотник, протягиваешь корпус на седенье целиком :devilish:
В какой то момент, вес всего тела (для того, что бы подвинуть и усадить поудобнее задницу) находится на подлокотнике и локте левой руки и на левой ноге. Вот тут то крышка подлокотника не выдерживает ломается её крепёж и начинает ёрзать в право и в лево искривляя петлю подлокотника :D :LOL:
Это пиддец какой то.
Театр начинается с вешалки! :devilish:
Классная машина цефира!!! :devilish:
 
дык не надо жопу вперед батьки в пекло пихать, сунул сразу левую ногу за руль - потом уже и сам залазь, я со своими 192 именно так в короллу сажусь, а подлокотника там вообще нет! :LOL:
 
:LOL: Блин. Чувствую увлеклись ...
Да не умею я так! :LOL:
Зима, пальто, как я ноги радвигать и просовыпаь буду? :devilish: Я чё баба?
Да и об порог брюки пачкаются...
Я спокойно подхоу, сажусь кладу сумку и перемещаю ноги..опираясь на подлокотник. :LOL:
 
вот бабы как раз сначала жопу садят , потом ноги в машину засовывают .

Так что тренеруйтесь Вячеслав :LOL:
 
Макс сказал(а):
вот бабы как раз сначала жопу садят , потом ноги в машину засовывают .

Так что тренеруйтесь Вячеслав :LOL:

+1 :)
Меня уже давно пацаны (владельцы праворулек) научили сначала ногу под руль просовывать, потом жопу класть :)
Думаю, это характерно (низкий руль) для многих японцев. Япы же мелкие, и так со свистом под руль проскакивают :)
 
а еще рулит замера руля на более мелкий. например диаметром 310мм. как у меня
 
Сам садился в леворукую машину сначала жопу потом ноги в праворукую пришлось переучиваться сначала ногу потом зад потом вторую ногу! :D
 
Вот встретимся 20го на тусовке, будем зачёт сдавать, на время соревноваться, и медали получать на право быть заслуженным цефироводом. :LOL:
С праворукими соревноваться......
 
Совсем чуть-чуть напрягает отсутствие показания температуры за бортом
Можа у меня чего не так....но у экранчика штатных часов есть 2 состояния:часы, и, как раз, температура забортная...переключаются режимы кнопочкой))можа никто ее не нажимал :LOL: ?
а так...мне ВСЕ нравится, кроме тусклой(на мой взгляд) подсветки приборов, и цвет мог бы быть поинтереснее, а менять - у меня руки...вообщем выросли и все :LOL:
P.S. Везет Трусишке
 
А вот интересно...кто нить бы мог взятся за переделку моей приборки? за деньги разумеется...Имею в виду Сургутян и рядом....
 
а мне все нравится в машине :) и задний дворник и холодильник :D и руль маленький и подсветка приборов светит супер и газовое оборудование экономит деньги и механика позволяет творить чудеса, а в салоне ночью светло как днем :) .
вот еще сделаю шумку и вставлю 10" телевизор и тогда вообще буду счастлив

отдам тока за немерянные бапки :D
 
РЕЗЮМЕ

Если подвести итоги, то получается следующее:
(не учитывал ответы типа "отсутствие метлы и пр.", она в цефире есть - опция, подбирай нужную комплектацию...., а вот именно конструктивные вещи!)

Самое максимальное кол-во участинов высказалось, что их не устраивает большой расход горючки.

1. Расход топлива.
2. "Тупит" при разгоне
3. Не удобная посадка в авто


Это самые часто упоминаемые недостатки, хотя с п. 3 я не совсем могу согласится :(

4. Работа АКПП
5. Шумоизоляция арок
6. Большые габариты для города


и следующая менее численая группа недостатков

7. "Пороги пачкают брюки при посадке"
8. Клиренс мелковат
9. Скрипучесть салона
10. Невозможность трансформации салона
11. Нельзя опустить стекла при не включенном зажигании


Также упоминалось: слабая и шумная подвеска, плохой боковой обзор при повороте, стоимость з/частей и ремонт, "ватный руль", среднее качество пластика в салоне, сложно продать, подсветка приборов.

Но практически все упоминали что выбрали Цефиру из-за соотношения:
цена/качество/надежность/комфорт/ремонтопригодность
 
Белавин сказал(а):
РЕЗЮМЕ

Если подвести итоги, то получается следующее:
(не учитывал ответы типа "отсутствие метлы и пр.", она в цефире есть - опция, подбирай нужную комплектацию...., а вот именно конструктивные вещи!)

Самое максимальное кол-во участинов высказалось, что их не устраивает большой расход горючки.

1. Расход топлива.
2. "Тупит" при разгоне
тут нужно упомянуть, что это в большей части относится к владельцам VQ20....