Dimon666

Цефирядник
12.08.2005
220
0
61
Барнаул
www.itdc.ru
Привет всем цефироводам.

Где то тут не далеко висит ветка Львовича, о том как сменить ДД на Вазовский. Я не долго думая решился на этот подвиг)) Тем паче что ошибка 34 меня просто доконала. В общем купил ДД от тазика за 185 р, коннектор за 60 и пошел экспериментировать))). Сопротивление впаял, пришло время снимать датчик, да не тут то было!!!. Я так и не смог подлезть к нему своей “маленькой” рукой, а тем более в перчатке. Пришлось ехать к сервисменам. Там худощавый паренек за 2 часа, 45 матов и 200р снял старый датчик и поставил новый. Весь прикол в том, что когда он его ставил, я отходил, и не увидел что он просто напросто воткнул новый датчик заместо старого, а коннектор просто бросил на стол, как он потом сказал “ А я думал что он не нужен”, И это после 2 часов моего трындычания как надо его ставить!!! А он всё отмахивался и говорил что -Да знаю я знаю))).
Короче когда он закончил, я довольный сел и поехал. Блин как ни странно но я не почувствовал НИ ЧЕГО !!! Стрелка бензина так же быстро убывала (в среднем стрелка показывала пол бака когда пробег был 200 км.) После как раз пробега в 200 км когда стрелка опять упала до пол бака, возникли у меня смутные сомнения по поводу того правильно ли он его установил. Заглянул под капот и ЕП.. ТВОЮ....Б..Ь...... ПИ ПИ ПИ. Он просто как я уже и говорил воткнул новый ДД в старый коннектор без сопротивления.
Ну чё делать, поехал разбираться. Приезжаю, спрашиваю Чё за х..я? Короче долго рассказывать но своего я добился. Паренёк заново все переделал, причём бесплатно. Я опять таки довольный решил доездить бак до конца, а потом уже заправиться и посмотреть на расход. Конечно пока о расходе судить рано, так как практически одновременно с ДД поменял воздухан, масло залил Хадо (только не пинайте, просто решил попробовать.).
Короче расклад такой на неправильно установленном ДД (т.е. не рабочем), я проехал 200км, На рабочем ДД проехал 244 км, из этих 444 км, по трассе я прошел 120км. Машину грею по 5-7 минут 2 раз в день. Поездки короткие по 5-10 км. Раньше расход АИ-92 был от 16,5 до 17 по городу, а средний около 15,0 (это осенью при редких прогревах.)
Каково же было моё удивление когда я залил снова 92 до полного бака и получил 58 литров на 440 км (прошу учесть 200 км на неправильно работающем датчике + частые прогревы, и более менее нормальное передвижение, использовал кик-даун раз 30 наверно.) Итого получаем 13,00 смешанный цикл город трасса в соотношении приблизительно 70/30 (город/трасса).
Кстати никакого прибавления в мощности я не увидел. И самое интересное что при цене АИ-92 у нас в Барнауле 17-17,50 я заправляюсь на базе ССК по 15 рупий за литр, что очень даже приятно)))))

PS Просьба сильно не пинать, просто может быть кому будет интересно узнать мнение ещё одного человека который превращает японскую машину в Тазик)))

PS2 После следующего замера, обязательно кину сюда информацию по расходу.

PS3 Забыл совсем Цефиро 97г, 2 литра. Фотка здесь https://www.cefiro.ru/owners/owners.php?nick=Dimon666 , только диски стоят сейчас финтёвые на 16)))
 
Расскажи поподробнее про этот ДД, что это есть такое, а то у меня расход по городу примерно литров 20)))))))))
 
Огромное спасибо, ща пойду химичить(если куплю резистор), а ты не знаешь почему ещё может быть расход около 20 литров по городу?
 
о чудо, я сделал диагностику и уменя ошибка 34)))))))
надо только купить сопротивление ивсе будет отлично!!!!!!!!
тока где оно продается ХЗ)))))))
 
сопротивление можно купить в магазинах радиодетали или в отделах где продаются всякие лампочки светодиоды кабели провода антена пульты и т.д.
 
Yamaha сказал(а):
о чудо, я сделал диагностику и уменя ошибка 34)))))))
надо только купить сопротивление ивсе будет отлично!!!!!!!!
тока где оно продается ХЗ)))))))
Митинский радио рынок, магазин Чип и Дип и т.д.
 
Yamaha сказал(а):
о чудо, я сделал диагностику и уменя ошибка 34)))))))
надо только купить сопротивление ивсе будет отлично!!!!!!!!
тока где оно продается ХЗ)))))))
Чему радуешся, поставишь резистор на убитый ДД - угробишь двигатель при первой заправке некачественным бензином.
 
Нечего мотору не станет! Раньше ездили пальцами стучали и ни чего не один мотор от этого не умер. Масло надо нармальное лить и менять вовремя и не перегревать. И все будет ОК. ;)
 
Shadow сказал(а):
Нечего мотору не станет! Раньше ездили пальцами стучали и ни чего не один мотор от этого не умер. Масло надо нармальное лить и менять вовремя и не перегревать. И все будет ОК. ;)
УЖОС! o_O
В качестве эксперимента рекомендую выбросить ДД, на его место поставить резистор, залить в бак АИ 76 и проехать по хорошей трассе километров 300-400 со средней скоростью 120 км/ч.
 
Герасим сказал(а):
Shadow сказал(а):
Нечего мотору не станет! Раньше ездили пальцами стучали и ни чего не один мотор от этого не умер. Масло надо нармальное лить и менять вовремя и не перегревать. И все будет ОК. ;)
УЖОС! o_O
В качестве эксперимента рекомендую выбросить ДД, на его место поставить резистор, залить в бак АИ 76 и проехать по хорошей трассе километров 300-400 со средней скоростью 120 км/ч.

Да че уж там давай сразу солярки нальем!!! Или мазуты какой нибудь и хоть три ДД поставь лучше небудет. Сдуру можно и х...й сломать! Всегото изменяется угол опережения зажигания под качество бенза(актановое число), лей нармальный и все!
А 76 бензин мы и не втакие моторы заливали, немного из-за нужды, и пока не один мотор не умер такчто не надо o_O клаза такие делать!

У меня на предыдущей машине мотор форсированый был (заводская форсировка) было написано только 98 бензин и нечего без всякого датчика дитанации спокойно ездила на 92 и мотор прошел более 400000км после чего был передран по причине поедания масла в кол-ве 2х литров на 10000км , после этого проехал он уже 100000 и досихпор новый владелец прблем незнает с ним.
 
Че вы ссоритесь, я уже все сделал, все супер, расход 13 литров город 9 трасса, машина не тупит, ВСЕ СУПЕР, а резистор я взял у дядек в ремонте бытовой техники(телевизоры)
 
Герасим сказал(а):
Shadow сказал(а):
Нечего мотору не станет! Раньше ездили пальцами стучали и ни чего не один мотор от этого не умер. Масло надо нармальное лить и менять вовремя и не перегревать. И все будет ОК. ;)
УЖОС! o_O
В качестве эксперимента рекомендую выбросить ДД, на его место поставить резистор, залить в бак АИ 76 и проехать по хорошей трассе километров 300-400 со средней скоростью 120 км/ч.
Хватит даже 92 на 1/4 разбавленного 80-м, при этих соотношениях детонация на VQ уже есть (причем всех огорчю, на слух этого еще не слышно). На практике бензин бадяжат до 1:1 (и даже выдают 80-й за 92-й).
 
Shadow сказал(а):
Нечего мотору не станет! Раньше ездили пальцами стучали и ни чего не один мотор от этого не умер. Масло надо нармальное лить и менять вовремя и не перегревать. И все будет ОК. ;)
ну если есть лишних пара-тройка штук баксов на капиталку, тогда все верно.
 
Кому интересно - здесь статистика моих заправок и расходов. Плиз! Желтым цветом выделены походы в С-Пб. Т.е. трасса.
 

Вложения

Lis_Cefiro сказал(а):
13 июля тебя обманули на заправке? :)
Нет. Это я попробовал тачку на всех возможных режимах по Симферопольской трассе на пути в Тулу. Т.е. погонялся с какой-то Мицубиськой. Около 120 километров дороги летел со скоростью 165-180 кмч. Больше такого не делаю С головой дружить надо. Живем 1 раз. :rolleyes: ;)
 
Скажи, как Цифра перепрыгивает постоянные "мостики" на Симферопольке?
На Примьере там больше 140 боялся разгоняться, здОрово подпрыгивает машина на этих заплатках. На Цифре там еще не катал, по-этому интересно - как она? Всё ж потяжелее машинка, должна спокойней проходить эти трамплины...
 
""Как Цифра перепрыгивает постоянные "мостики" на Симферопольке?""
Лучше более 120 кмч через них не прыгать, особенно по Тульской области.
В прошлом годе на одном из них Паджеро прыгнул с телевизионщиками, далеко летел на скорости 210 кмч. Трое наповал, водила (дама) осталась, тачка вхлам. Так, что не надо на них прыгать.
А еще глушаком цепляет, тем сильнее, чем больше народу в машине. Низкая очень.