Sahara

Цефирёнок
16.11.2005
15
0
11
Москва
Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП
 
а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет - шли таких мастеров на...
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!
 
Sergio сказал(а):
а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет - шли таких мастеров на...
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!

Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает (
 
ИМХО. Развод. Правильно сказали - чуть тупее и прожорливее станет и все.
А глохнет на горячую скорее всего из-за неправильно работающего датчика температуры двухконтактного или МАФа. Если конечно Консалт не выявил чего другого.
 
Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает
Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?
 
Sahara сказал(а):
Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП

Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне... и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.
 
Sergio сказал(а):
Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает
Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?

На двухсекундное замыкании диагностических контактов лампа Check Engine никак не реагирует. Да и архив подсказал, что на некоторых Максимах это норма (
 
west сказал(а):
Sahara сказал(а):
Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП

Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне... и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.

Шнурок от ДД имеет два коннектора - в сам ДД и в магистральную шину проводки. Отключал в месте соединения с магистральной шиной.

Топливный фильтр менялся 15 т., форсунки мыл 10 т назад, свечи - новые.
Может конечно и бензонасос с MAFом, но на холодную машины вполне нормально ездит и разгоняется.
 
Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда - такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.
 
MARKS сказал(а):
Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда - такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.

А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?
... еще бы выяснить, где он стоит...

MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?
 
Sahara сказал(а):
А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?
Можно, путем замера сопротивления ДТ в нагреваемой постепенно воде или на машине по напряжению. Характеристики где то на форуме есть.

Sahara сказал(а):
... еще бы выяснить, где он стоит...
Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.


Sahara сказал(а):
MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?

Да, если его характеристики не "ушли" в конец.
 
MARKS сказал(а):
Sahara сказал(а):
... еще бы выяснить, где он стоит...
Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.

Похоже на номер 22630 на этой картинке. Угадал?
image.asp
 
Похоже, что да, или около этого ;-)
 
Всем спасибо за советы!
Причина была в неисправном датчике распредвала.
новый оригинал - 1900р. в ниссанко.