A

Anonymous

Гость
:( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,
 
По моему мнению оптимальный вариант выточить шайбу и подложить ее под верхнюю чашку стойку.
 
По моему вообще не стоит эксперементировать с изменением углов и нагрузок в подвеске. Японцы далеко не дураки и зачем пытаться их перехитрить. Мне много встречаось примеров как подвеска быстро умирала после задирания задка или передка.
Лучше скопить деньги на новые пружины и стойки.

По крайней мере такое мое субъективное мнение.

С уважением.
 
Полностью согласен с Roy
Имею печальный опыт поднятия а/м TOYOTA CAMRY.
После установки проставок (шайб) между стойками и кузовом машина стала хуже рулиться и заваливаться в поворотах, хотя перед поднят был всего на 12 мм, зад на 20 мм.
Результат - опрокидывание на трассе Иркутск - Улан-Удэ со всеми вытекающими последствиями. :unsure:
Не надо греть голову, продаются нормальные комплекты стойка&пружина.
А если при установке новых пружин кузов не встал на место, ИМХО, пружины неправильные.
 
Я в принципе не знаю насчет ума японцев,но у моей цифры зад поднят на 2 см и как бы ничего уже 1,5 года, при этом все нормально и с рулем и с подвеской.
 
Семен Семенович! А как ты зад задирал?
 
Илья Сув сказал(а):
:( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,
Один Кулибин, занимающийся иномарками, поднимает зад, да и перед переваривая чашки на стойках. :rolleyes: Обьясняет, что из-за сильно просевших пружин ход стоики сильно уменьшается и она работает на отбойниках. Завтра заеду к нему, узнаю точнее и отпишусь. Не знаю можно ли так делать. :rolleyes: Гуру поправят. :LOL:
 
Путник сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
:( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,
Один Кулибин, занимающийся иномарками, поднимает зад, да и перед переваривая чашки на стойках. :rolleyes: Обьясняет, что из-за сильно просевших пружин ход стоики сильно уменьшается и она работает на отбойниках. Завтра заеду к нему, узнаю точнее и отпишусь. Не знаю можно ли так делать. :rolleyes: Гуру поправят. :LOL:
Сегодня доехал до него и уточнил. На самом деле переваривает чашки на стойках. Подкладывание всевозможных резиновых подкладок считает делом зело вредным для автомобиля. Может выдернуть привод из коробки. Может угробить стойку, когда разобьется отбойник. Переваривание чашек дело очень хлопотное и тонкое. Я бы даже сказал ювелирное.
 
Уважаемые цефироводы, уже много лет эксплуатируя разные машины, могу сказать следующее: подкладывая под или над пружину утолщеную резиновою опорную площадку достигается компенсация естественой осадки пружин в процессе эксплуатации, причем обращаю внимание, что параметры подвески как то ходы сжатия и отбоя остаются заложенные с завода. Естественно, если перестараться можно достигнуть смыкания витков пружины при ходе сжатия, но для этого надо прокладку толщиной мм 60-70, а это уже несерьезно. переварить опорные площадки на стойках очень хлопотно (так как они неразборные) и при последующих заменах стоек перацию нужно повторять. остается доваривание верхних опорных чашек, что вполне приемлимо при начальных навыков владения слесарным делом (минус - надо найти вторые опорные площадки). Остальные методы востановления геометрии просвета: домики на Вазах- смещение центра тяжести верх , новые усиленные пружины - лотерея могут попасть нужные по жесткости а может нет, растяжка пружин --фантастика. Да забыл сказать: в инструкции по ремонту Максимы (раздел закачек здесь) даны четкие размеры: 715 мм от земли до верхней точки колесной ниши, так что берите рулетки измеряйте , а дальше думайте сами....
 
Александр С сказал(а):
Уважаемые цефироводы...
Да забыл сказать: в инструкции по ремонту Максимы (раздел закачек здесь) даны четкие размеры: 715 мм от земли до верхней точки колесной ниши, так что берите рулетки измеряйте , а дальше думайте сами....

Спереди и сзади?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Александр С сказал(а):
Уважаемые цефироводы...
Да забыл сказать: в инструкции по ремонту Максимы (раздел закачек здесь) даны четкие размеры: 715 мм от земли до верхней точки колесной ниши, так что берите рулетки измеряйте , а дальше думайте сами....
Спереди и сзади?
Все зависит от резины, там в табличке приведено два варианта.
Applied model ..*1 ..... *2
Front..(Hf) mm 713 ... 713
Rear...(Hr) mm 715 ... 713
*: Fuel, radiator coolant and engine oil full. Spare tire, jack, hand tools
and mats in designated positions.
*1: Models equipped with 205/65 R15 tires
*2: Models equipped with 215/60 R15 tires

Добавлена картинка.
 

Вложения

  • AcrB0FE.gif
    AcrB0FE.gif
    1.2 КБ · Просмотры: 2 352
Илья Сув сказал(а):
:( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,
Ищи пружины на Максиму А-32 фирмы Kilen, пружины качественные и цена приемлемая, будет чуть-чуть пожестче, но выиграешь в устойчивости и управляемости, я бы вообще все пружины по кругу на Килен поменял, да у меня пока нормальные. Раньше менял передние на Максиме J30, был очень доволен.
 
Пардон, еще один глупый вопрос: высота дана до верхней точки колесной арки - это по вырезу крыла? Или с рулеткой надо хитро лезть до верха самой арки, т.е. над серединой беговой дорожки протектора колеса?
 
Пружины kilen не бываюьт на А32, толко на j30!
Или чего-то не понимаю? :?
 
Товарищи цефироводы! Разъясните пожалуйста схему поднатия задка машины (снятие пружин, подставка резинки, какой инструмент, короче весь процесс)т может у кого фото есть этой операции.
Заранее благодарен! :D :D :D
 
Снимаешь колесо. Откручиваешь крепление стойки внизу , и две гайки в багажнике. Снимаешь стойку. Откручивашь гайку крепления штока (тут надо держать шток, у меня подошла прорезь в баллоном ключе) , для безопасности лучше предварительно стянуть пружину. Аккуратно всё разбираешь. В магазине просишь усиленные резиновые проставки от передних пружин ВАЗ-2101 и железные кольца под пружины (по форме пружин). Проставки бывают разные оптимально которые встают вместо родных и повторяют форму последнего витка пружины. Собираем так: после сжатой пружины идет железное кольцо , далее проставка, потом фольга (чтобы не было скрипа) , затем родные резинка с опорной площадкой. Далее в обратной последовательности. Если раздобуду фотик, покажу как всё выглядит.
 
Спасибо! Сегодня проделал эту опрерацию (стала 725 мм га 205 резине) не знаю сколько продержатся эти резиночки с фальгой
 
А вреда тормозам не будет? Если у меня 725 мм получилось с пустым баком(почти) или там кастор или развал нарушится? Вспоминая десятку свою: были проблемы со всей этой херней.