DanGer

Цефировод
31.08.2003
500
0
861
Пермь
www.dionis-game.ru
Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
 
Мой первый был форд эскорт универсал. Сдохли гидроопоры на задней двери , Взял девяточные , взял свои , принёс в цех и мне там Тазовские доработали до Фордовской кондиции.
 
DanGer сказал(а):
Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?

Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.
Делал сам на некоторых автомобилях, в которых опоры нестандартные по крепежу. Собирался сделать для этих целей контейнер высокого давления на фланцах (осовная железяка уже есть), да пока руки не доходят на вентиля, трубки, редуктор в/д .
 
Alex-Angarsk сказал(а):
DanGer сказал(а):
Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?

Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.

а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz
 
DanGer сказал(а):
Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
Аналогично, еще год назад :cry:
Наши не подходят ни одни, они длиннее сантиметров на 8, впрямую их не поставить. А оригинал больше 100 зеленью :devilish: Вот и подпираю капот зимой (летом еще держат) палочкой.
На разборке предлагали за 500 р штука, но с машины 96 г. я не взял мои новее и не держат.
 
Bdim сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
DanGer сказал(а):
Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?

Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.

а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz
Сальник в гидроопорах односторонний, словом "туда дуй оттуда х..", при сбрасывании давления азота, давление внутри гидроопоры остается.
Обычно в гидроопоре есть еще около 1-2 кубиков масла для плавности хода, масло я никогда не добавлял, но при необходимости можно сделать буртик и залить в этот буртик масло, опору закрепить вертикально, при подъеме окружающего давления сначало в гидроопору затекет масло, а потом азот.
Сдается мне, что при изготовлении примерно так и делают сначала собирают гидроопоры а затем дуют в них давление, собирать гидроопору под давлением в 70 Атм гораздо сложнее.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Bdim сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
DanGer сказал(а):
Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?

Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.

а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz
Сальник в гидроопорах односторонний, словом "туда дуй оттуда х..", при сбрасывании давления азота, давление внутри гидроопоры остается.
Обычно в гидроопоре есть еще около 1-2 кубиков масла для плавности хода, масло я никогда не добавлял, но при необходимости можно сделать буртик и залить в этот буртик масло, опору закрепить вертикально, при подъеме окружающего давления сначало в гидроопору затекет масло, а потом азот.
Сдается мне, что при изготовлении примерно так и делают сначала собирают гидроопоры а затем дуют в них давление, собирать гидроопору под давлением в 70 Атм гораздо сложнее.

потому-то я вопрос и задал :rolleyes:

10х!

я так понял, что машина тебеуже пришла? :?
 
Самый недорогой способ- упоры от задней двери 2108,Нива (только те, что поаккуратнее, с пластиковыми защелками). В сжатом состоянии входят как родные, единственное-укоротить шток и закрепить на нем родной зажим. Опробовано не один раз, если не понятно-пиши (ag_oil@mail.ru), набросаю рисунок. Только пусть не пугает несоответствие в размерах, шток на оригинале задвигается не полностью, да это и видно.
 
hans сказал(а):
Самый недорогой способ- упоры от задней двери 2108,Нива (только те, что поаккуратнее, с пластиковыми защелками). В сжатом состоянии входят как родные, единственное-укоротить шток и закрепить на нем родной зажим. Опробовано не один раз, если не понятно-пиши (ag_oil@mail.ru), набросаю рисунок. Только пусть не пугает несоответствие в размерах, шток на оригинале задвигается не полностью, да это и видно.
Ежели несложно набросай рисунок.