Значит так, не помню когда писал или нет или только мысли роились по этому поводу, но если еще раз напишу сильно не бейте.
У всех нас автовладельцев данной модели возникал вопрос про переключение с 1-2, 2-3 дальше они становятся просто не заметными. Отсюда предполагаю вывод раз с 3 на 4-ю переключение практически нет, даже если оно сильное на 1-2 то может быть какие-то детали в автомате просто начинают помирать? Т.к. 1-2-3-2-1 чаще всего и переключается.
Выскажу свои соображения, а потом принимаю критику в любой форме вплоть до забивания битами (виртуальными
).
В сентябре 2003 года, коробка на вышеупомянутых передачах стала переключаться просто зверски, переключение с D на R через нейтраль сопровождается чуть ли прям не стуком. Т.к. разбор и осмотр коробки, а может дальше и ремонт дело не из дешевых, ремонтники (от своего незнания наверно) просто пожимают плечами. Ну судя по тому, что со слов господина Комарова да и так по слуху, что коробка не так дорого стоит, решил пока забить. Просто сменил масло в коробке (сливал и доливал) с промывкой поддона. Нифига не помолго. Правда Дексрон 3-й производства ZIC, а тут слышал не лестные отзывы.
В связи с этим стал искать для себя моменты нормальной работы коробки.
1. Тянул как-то Ауди 100 где-то с 3-4 км на 1 передаче не больше 20 км/ч. После того как поехал уже без нее, заметил что коробка стала очень мягко переходить с 1-2-3, но правда не долго.
Где-то через 3-5 км толчки стали приходить снова в "норму"
. Но мысль осталась.
2. Сейчас езжу следующим образом, чтобы избежать толчков хотябы при старте. Со старта кручу до 2500 оборотов и когда спидомтр ползет к 20 км/ч отпускаю газ, в результате обороты падают до 1000-1200 и переключение не чувствуется.
Дальше (не делая резкого удара по педали) аккуратно поднимаю обороты и машина уже на 2-й передаче спокойно едет дальше, на 3-й происходит небольшой точек дальше просто еду (т.к. OD Off).
Может совместными усилиями найдем причину этих толчков? Потому как финансы пока только поют романсы.
P.S. Сорри что опять поднял тему.