vlad777_ok

Пока больше читатель
10.10.2013
5
0
1
Доброго времени суток всем! Проблема заключается вот в чём: переключение передач происходит на очень малых скоростях
1->2 - ~10-15 км/ч на оборотах от 1500 до 1800
2->3 - ~30 км/ч на оборотах ~2000
3->4 - ~60 км/ч на оборотах ~2500
ДПДЗ вчера отстроил - было 0,57-0,58В при срабатывании свитча на 0,53В, стало 0,48В. Ничего не изменилось (пинок с 1 на вторую только стал послабее). Холостые отстраивал по мануалу. Ошибки самодиагностики АКПП и ДВС отсутствуют. Масло в коробке менялось 10000 назад, цвет/запах/уровень в норме...
В какую сторону копать - даже Гугл не может подсказать, вся надежда на вас, форумчане :unsure:
 
Если плавно разгоняться, то у тебя все ок.
А если педаль в пол, то проблема
 
Насчёт "педаль в пол" - проверю. Но по таблице переключения скоростей для движка VQ20DE - переключение должно происходить на гораздо более высоких значениях даже при плавном разгоне. Да и чисто субъективно - довольно неприятно, когда за несколько секунд коробка переклацывает 2-ю 3-ю скорости.
 
По таблице речь идет о новом авто, а не как у нас.
А может у тебя коробка в зимнем режиме зависла?
 
Нет, все скорости переключаются - в зимнем, насколько я знаю, коробка должна стартовать со второй передачи.
ЗЫ: а у тебя при каких значениях скорости переключаются?
 
Не, я не показатель, у меня 3,0.
Если плавно разгоняться, то с первой на вторую примерно на 20, обороты хз, дальше особо не обращал внимания, но с 3-4 скорость на 60 переключается, бывает на 70, если на подъем.
А если педаль в пол то с первой на вторую примерно на 65-70, обороты до отсечки, где то 6700
 
имхо у ТС все в порядке
 
Славян сказал(а):
Не, я не показатель, у меня 3,0.
Если плавно разгоняться, то с первой на вторую примерно на 20, обороты хз, дальше особо не обращал внимания, но с 3-4 скорость на 60 переключается, бывает на 70, если на подъем.
А если педаль в пол то с первой на вторую примерно на 65-70, обороты до отсечки, где то 6700
Да нет, как раз таки - показатель ) Если сравнивать табличные значения 2,0 и 3,0 - то в принципе и правда, норм должно быть у меня опираясь на имеющиеся у тебя на данный момент значения. Но можно ли попробовать приблизить к значениям из мануала?

Возможно, это связано с слишком ранним созданием высокого давления на клапана переключения передач в коробке... От чего это может зависеть и можно ли сие как-либо регулировать?
 
vlad777_ok сказал(а):
Да нет, как раз таки - показатель ) Если сравнивать табличные значения 2,0 и 3,0 - то в принципе и правда, норм должно быть у меня опираясь на имеющиеся у тебя на данный момент значения. Но можно ли попробовать приблизить к значениям из мануала?

Возможно, это связано с слишком ранним созданием высокого давления на клапана переключения передач в коробке... От чего это может зависеть и можно ли сие как-либо регулировать?
хз, я вижу это, только если поставить абсолютно новый двигатель и коробку, так как износ не отрегулировать
 
Везде статьи и топики лишь о запаздывающих передачах и способах решения. И ведь находят способы :) Может и мы сообща найдем способ без
поставить абсолютно новый двигатель и коробку
?
 
Отвечу честно - я нет.
Мне эти полторы - две секунды и 200 оборотов погоды не сделают, 402 метра за 10 сек ехать не собираюсь, да и на всю педаль редко разгоняюсь и опять же у меня 3,0, мне его хватает.
Я могу ходовку поменять, частично по движку и т.д., но я никогда не полезу в деталь/узел если я сам не видел как это делается, а коробку я изнутри никогда не видел и имею смутное представление об ее устройстве. Как то так.
Много читал про подтяжку тормозной ленты в коробасе и что пинок у некоторых пропал с 1 на 2, но я сам этого не видел и не полезу тянуть ее. За 6 лет владения максом научился разгоняться так что пинка практически нет.
 
не тема, а какой то диалог Славяна с ТС

тапок в пол что дает то? есть ускорение?
как вообще на педальку давишь в искомом случае, ТС? сильно, слабо или вообще не давишь?
чем страшны малые обороты для тебя? этож наоборот пониженный расход

вобщем непонятно чё хочет и для чего хочет
 
Немножко не в тему, но может кто подскажет. При очень плавном разгоне при достижении примерно 1700 об. машина начинает дергаться. Если начинать движение чуть интенсивнее, т.е. дать сразу 2000 об. ничего подобного нет. Машина спокойно переключается на вторую. Что это может быть?
 
топливный фильтр под замену
 
Тоже на него подумал, первым делом заменил. Не помогло.
 
ST30 сказал(а):
Немножко не в тему, но может кто подскажет. При очень плавном разгоне при достижении примерно 1700 об. машина начинает дергаться. Если начинать движение чуть интенсивнее, т.е. дать сразу 2000 об. ничего подобного нет. Машина спокойно переключается на вторую. Что это может быть?

На "P" 2000 об/мин можешь держать?
 
На "P" 2000 об держит. На двигателе на крайней катушке отломано крепление, она не прикручена, просто вставлена. Из-за этого может быть дело? При этом двигатель работает ровно.