Прежде всего, Nissan Cefiro - это автомобиль бизнес-класса. Леворульный аналог - Nissan Maxima. Maxima/Cefiro являются одними из самых удачных машин в своем классе, что доказывает популярность этих моделей во многих странах мира, в т.ч. и в России. Основным преимуществом Cefiro перед Maxima является достаточно низкая цена в России, основным недостатком - правый руль (хотя и этот недостаток спорный) Если попытаться охарактеризовать Cefiro одним словом, я бы сказал так: сбалансированность. С одной стороны, машина обладает высоким уровнем комфорта, с другой стороны - автомобиль достаточно простой, надежный и относительно недорогой. Скромный, "без наворотов" - но вполне представительный дизайн. Относительно простой салон - но весьма...
За время своего существования Nissan Cefiro претерпел ряд изменений, более подробно об этом можно прочитать здесь. Для каждого периода выпуска существовало достаточно много вариантов комплектации, подробно описаных здесь. Информации, приведенной по данным ссылкам, достаточно для того, что бы получить полное представление о той или иной модели. Тем не менее, у человека, который покупает Cefiro в первый раз, часто возникают два вопроса: "как определить комплектацию данного конкретного автомобиля?" и "какая комплектация мне нужна?". Комплектацию автомобиля определить не так уж сложно. Во-первых, можно выяснить это у продавца. Если продавец - профессиональный посредник, занимающийся поставкой автомобилей в Россию с аукционов, он должен...
Если машина берется с аукциона, то указанному в карте пробегу, как правило, можно доверять. Если же на рынке или с рук, то нет никакой гарантии того, что указанный на спидометре пробег - истинный. К сожалению, вероятность того, что пробег занижен, очень высока. Ниже даются советы, как по косвенным признакам можно оценить реальный пробег. Прежде всего, если счетчик на спидометре или одометр не работают или работают плохо - это верный признак того, что километраж отмотали, причем весьма неквалифицировано. От людей, которые это делали, можно ожидать и других неприятностей - типа отключенной лампочки давления масла или "Check Engine", кондиционера, который "умирает" через 2-3 дня и т.д. Некоторые советы, собранные по материалам форума: -...
Стандартный совет: найти хорошего специалиста, который не знаком с продавцом. Если такового не имеется, можно посоветовать действовать следующим образом: 1. Осмотреть кузов не предмет битости. Обращать внимание следует на: - зазоры между кузовными деталями - они должны быть везде одинаковыми. - болты крепление передних крыльев, скоб замков дверей, гаек крепления дверей, крепеж крышки багажника. Если на крепеже есть следы инструмента, крепеж смещен, содрана краска и т.д. - соответствующую деталь снимали/регулировали, возможно после серъезной аварии. - маркировку стекол - на всех стеклах должна быть маркировка Nissan и номера должны совпадать. "Неродное" ветровое стекло настораживает - одной из причин его замены могла быть правка...
Приведенные ниже рекомендации основываются на опыте многих владельцев: Сменить масло в двигателе вместе с фильтром. Заменить воздушный и топливный фильтры. Сменить Dexron в АКПП. Если масло мутное, пахнет "горелым" или присутствует осадок, то менять его обязательно, если нет - то все равно рекомендуется (на всякий случай). Замену рекомендуется делать со снятием поддона АКПП, чисткой клапанов и заменой фильтра. Заменить жидкость в ГУР и в тормозной системе - по состоянию. Заменить охлаждающую жидкость с промывкой системы. Сделать диагностику подвески, обратить внимание на состояние пыльников стоек, чехлов ШРУС, сайлент-блоков, стоек стабилизатора, в случае их износа/повреждения - заменить. Сделать диагностику двигателя, обратить...