Хочу поделиться впечатлениями о расходе топлива при движении а/м по трассе. Имеем VQ 2.0, едем с пустым салоном и багажником по почти ровной асфальтированной дороге с полным (70л + горловина) баком Аи-95. Размер инжектора в настройках VCons - 1117. Кстати, опытным путём установил, что количество израсходованного топлива при движении в городе и по трассе не одинаково отображаются VCons-ом. Так вот, на скорости 60-80км/час. расход топлива 8,6 - 8,8л/100км. При увеличении скорости до 120-140км/час - 10,2л/100км. Бортовой расходомер топлива показывает 10,2 - средний расход за всю дорогу, пройдено 680км. по спидометру и по VCons-у, а также он показывает съеденных 68 литров - и всё. Машина дёргается и не едет. Бензин кончился. Заливаем...
Кузов А33: Водительский дворник - 61-64 см; Пассажирский дворник - 41-45 см. Кузов А32: Водительский дворник - 53-55 см; Пассажирский дворник - 51-53 см. Поставить можно и больше, но перегружать механизм стеклоочистителя, видимо, не стОит.
На NISSAN CEFIRO/MAXIMA можно ставить достаточно обширный диапазон дисков и резины. Всё зависит от желаемых результатов и, конечно же, возможностей Вашего кошелька. Более подробно отвечает на данный вопрос раздел "Колёса".
Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Есть определённые рекомендации производителя по классу и вязкости масла, которые каждый выбирает для себя сам в зависимости от места и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому покупайте любую марку моторного масла любого известного (или не очень) брэнда, которое будет соответствовать сразу всем нижеперечисленным критериям: позволяет Ваш кошелёк; Вы уверены, что покупаете не подделку; класс масла и его вязкость соответствует рекомендацияем производителя и Вашим условиям эксплуатации; В качестве дополнительной рекомендации можно отметить следующее. Если Ваш двигатель отмотал уже более 200тыс.км., то, вероятно, можно посоветовать Вам перевести его на полусинтетическое масло. Вязкость...
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, в первую очередь от температуры окружающей среды и желания хозяина продлить жизнь своему автомобилю. Оптимальным вариантом представляется следующий: греть до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до 800-1,000, а стрелка температуры поднимется выше отметки С на шкале. Это занимает 5-7 минут в зависимости от температуры воздуха. Еще один способ связан с климат-контролем (КК). После запуска двигателя КК включается в режиме Auto. Пока двигатель холодный, вентилятор выключен вообще. По мере прогрева КК включает вентилятор сначала на минимальные обороты, а потом и на полную мощность. Так вот когда вентилятор включается полностью, можно ехать. Насколько критичен прогрев для "здоровья"...
Зима, особенно сибирская - самое тяжелое время года как для автомобиля, так и для его хозяина. Опытные водители готовятся к зимнему сезону заранее, стремясь пережить его с наименьшими трудностями. Первый совет: если вы не уверены в составе, происхождении и сроке службы технических жидкостей, которыми заправлена ваша машина - лучше их проверить и/или поменять. Начать можно с проверки плотности: охлаждающей жидкости (ОЖ) и электролита в аккумуляторной батарее (АКБ). Это сособенно актуально для машин, свежеприбывших из Японии. Если плотность ОЖ ниже нормы, меняйте без колебаний! При смене, кстати, полезно, промыть систему охлаждения. Менять/мыть лучше на фирменной СТО. То же самое касается АКБ: если ее остаточная емкость меньше 75% -...