Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Итак, подбираю усилитель 4-к по голову Пионер и фронт Саундстрим:

Комп. автоаккустика SoundStream, модель XSC.6 - 16см 2-х компонетная, кроссовер 2-го порядка, чувствительность 91Дб\м, максимальная мощность 150Вт, позолоченные разъемы кроссовера.

Голова Пионер Р 7600 МР3 50ватт х 4 внутрений усилитель мосфет

на этот усилок еще планирую повесить саб 12' ФИ (пока не купил)

Что взять?
Денег немного, 3000-4000 р. можно и б.у. присоветовать.
 
ИМХО, за такие деньги трудно будет нормальный взять. Посмотри вот это http://www.elson.ru/model.php?id=9515, может все-таки найдешь денег ;) Фронт и саб через этот усь запустишь, а тыловые колонки на выход головы повесишь.
 
так он же трехканальный...
лучше наверное четырехканальный все же взять.
 
Посмотрите, пожалуйста, специалисты, как вас такой усь и саб для вышеуказанных устройств:

ORIS CA-504 Charisma 4-кан. усилит. мощн. 4х50Вт. RMS @4Ом; HP/LP 12дБ/окт
Регулируемый отключаемый ФВЧ/ФНЧ с RCA выходами
Функция усиления басов (Bass Boost)
Сбалансированная дифференциальная входная цепь
Входы сигнала высокого уровня
Высокая перегрузочная способность RCA входа
Позолоченные RCA разъемы, разъемы для подключения силового и акустического кабелей
Возможность Моно и Стерео прослушивания
3 вида защиты: от перегрева, перегрузки и короткого замыкания
Источник питания с применением схемы ШИМ (широтно-импульсный модулятор)
Технические характеристики 4-канального автомобильного усилителя мощности CA-504, серии Charisma
Мощность: 50 Ватт RMS x 4 канала @ 4 Ом
60 Ватт RMS x 4 канала @ 2 Ом
120 Ватт RMS x 2 канала @ 4 Ом при мостовом подключении
Максимальная мощность: 500 Ватт
Соотношение сигнал/шум: 105 дБ
Суммарный коэффициент нелинейных искажений: 0.05%
Дэмпинг фактор: >300
Диапазон воспроизводимых частот: 7 Гц ? 80 кГц
Входная чувствительность: 100 мВ ? 12 В
Басовый эквалайзер: до + 12 дБ @ 40 Гц
Кроссовер: регулируемый ВЧ/НЧ, 12 дБ/окт, 20 Гц -5 кГц
Максимальный номинал предохранителя: 40 А (20 x 2)
Габаритные размеры (Д x Ш x В): 285мм x 256мм x 62мм


Сабвуфер Infinity KAPPA Box 12
Диаметр, мм 300
Тип акустического оформления ЗЯ объемом 35 л
Мощность номинальная / максимальная, Вт 300 / 1200
Чувствительность, дБ 94
Сопротивление, Ом 4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 18 - 250
Габариты 388 х 440 х 350/213 мм (ВхШхГ)
 
Макс А указание моделей?
 
там вэтой ценовой категории все одна , может две модели.
DLS лучше классической серии
 
Лично меня ДЛС, в качестве саба, не впечатлил вообще. В качестве фронта - гораздо лучше.
Но это ИМХО, мож просто такая модель попалась...
 
Вот такой усилитель порекомендовали, но цена меня удручает

Усилитель Infinity REF 7540A 4 канала 266,00 $ 7500 р.
Выходная мощность / на канал (2 Ом) [Вт] 139
Выходная мощность / на канал (4 Ом) [Вт] 111
Выходная мощность /мост(4Ом) [Вт] 278
Диапазон частот [Гц] 10гц-100Кгц
Класс работы AB
Кол-во/номинал предохранителей [А] 30 А х 2
Коэффициент гармонических искажений [%] 0.9
Крутизна спада ФВЧ [дБ/окт] 12 дБ/окт
Крутизна спада ФНЧ [дБ/окт] 12 дБ/окт
Отношение С/Ш [дБ] 81
Стабильная работа на нагрузку [Ом] 2
Номинальная мощность, 4 Ом 111 Вт х 4, THD 1%
Номинальная мощность, 2 Ом 139 Вт х 4 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 278 Вт х 2
Тип защиты усилителя От короткого замыкания, По температуре, По току
Частота среза ФВЧ [Гц] (32 - 320 Гц)
Частота среза ФНЧ [Гц] (32 - 320 Гц)
Входы/Выходы Высокоуровневый вход Есть
Линейный выход [кол-во] 1
Чувствительность линейного входа [В] (В) 0,23-5,5
Встроенная схема подъема баса Есть
Встроенный фильтр ФВЧ, ФНЧ
Уровень подъема баса [дБ] 12
Частота подъема баса [Гц] 50 Гц
Напряжение питания [В] 12
Габариты Высота [см] 6.8
Глубина [см] 38.1
Ширина [см] 30.5
 
To ASTRAL AXIS: Устанавливаешь акустику, прокладываешь всю проводку, потом едешь в нормальную контору, которая занимается продажей и установкой аудиокомпонентов, где подключаешь пяток разных усилителей (не напрягаясь изучением мудреных терминов и цифр). Включаешь любимый тынц-тынц. Особой разницы не ощущаешь... :rolleyes: Покупаешь тот усилитель, который больше понравился ;)
 
Albert сказал(а):
Устанавливаешь акустику....

поддерживаю, самый правильный совет! именно так сейчас выбираю голову - слушаю, смотрю что понравилось, уже потом смотрю чего она умеет, а что -нет
именно так буду выбирать и акустику и усилок и саб
надо, чтобы нравилось тебе!!! а какие там будут ттх у железки - это уже третье дело
 
альберт тигр спасиб :D
 
Это самое лучшее решение. При условии наличия нормальных контор и всего остального готового тракта ;)
 
нормальных контор в вашем понимании у нас наверное и нет
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
нормальных контор в вашем понимании у нас наверное и нет
Нормальной будет любая контора, которая не поленится подключить несколько усилителей на готовый тракт. Ничего сверхъестественного для этого не требуется, только желание и руки специалиста.
 
Смотри, Альберт:
1. делают шумку в передних дверях.
2. делают адаптеры (заменяют пластиковые держатели динамиков в передних дверях
3. Ставят акустику в двери.
4. Попросить вывести всю проводку под усилок
5. Сразу провести проводку в багажник, куда будет саб подключаться
6. Учесть возможную установку конденсатора.

Все верно?

Нужно ли менять клеммы на аккумуляторе?
Ставить предохранитель после клеммы аккумулятора?
 
а... ок, а то мне нагрузили что нужен он по любому, типа двойная защита
 
1. на усилитель обычно прокладывают отдельный кабель от плюсовой клеммы аккумулятора.
2. В усилителе стоят предохранители , которые защищают сам аппарат от короткого замыкания или перегрузки.
3. для защиты от пожара в случаи замыкания кабеля ставят предохранитель сразу после клеммы аккумулятора
4. для лучшего звучания желательно так же проложить от минусовой клеммы отдельный кабель к усилителю, на него предохранитель ставить не нужно.

З.Ы. У меня предохранителя нет, все хотел постивить ....