SamSebeYa

Цефирядник
09.08.2005
235
0
61
Екатеринбург
Очередной вопрос к бывалым.
В прошлые выходные словил колдобину не скажу что сильно тряхнуло, но было немножко. Перед колдобиной оттормаживал в пол, АБС отработала на все 100% И после опустив взгляд на тахометр заметил что стрелка судорожно дрыгаеться в районе 0. Газу добовляешь, машина разгоняеться все ок, а стрелка болтаеться. Я сначала подумал что она со шлицов соскачила от удара, потом думаю чушь не может быть.
В сервисе сказали сначало: типо всю панель снимать надо, работы умотаться, а потом типо все равно надо менять тахометр в сборе со всей остальной лабудой( спидометр и тд) тк у них случай этот не первый. Вылетела микросхема в тахометре, ее поменять возможности нет и стоит она дороже б.у тахометра. Вобщем отморозились ребята, хотя по телефону типо все сделаем...
Вот может кто подскажет что за беда с тахометром, сейчас он работает но не коректно, стрелка доходит до 1500 замерает на этой отметки (обороты двигатель продолжает набирать) потом прыгает до 3 и обратно. Я думаю что где то контакт отошел. Есть у кого ссылка как проводку проверить от тахометра до блока управления двигателя (один контакт от него запитываеться вроде как) или может кто уже поправил такую беду у себя и есть личный опыт.
 
Воспользуйтесь сударь поиском, не поленитесь, всё уже было описано ;)
 
Не вопрос. Пробовал что то ни чего не нашел, посмотрю еще. Главное что я не одинок с такой проблемой...
 
У меня была такая херня, я писал, поищи все мои сообщения
 
Как снимать тахометр, я так понимаю сначала всю панель нужно разбирать если да же просто до стекла добраться. Стекло сверху на 2 самарезах, а снизу панель держит (облицовка) Если где то уже отписывалось, направь плиз.
 
Hunter.066 сказал(а):
У меня была такая херня, я писал, поищи все мои сообщения
Еще подскаж микросхема (плата) впаиваеться в тахометр? Если можешь по подробнее отпиши как разбирал.
 
Дело скорее не в плате, а в самом механизме который двигает стрелку тахометра, сама плата крепится винтиками к щитку приборов, а механизм припаян к плате, так вот я отпаял его и припаял другой и всё стало работать, а другой достал из другой платы из щитка приборов который купил на разборке от какого то ниссана, даже не от цефиро.
Для того что бы добратся до всего ентого необходимо снять пластиковую фальшпанель: 2 винта сверху, вниу на защёлках, отвинтить 3 винта крепления щитка приборов, отсоеденить разъёмы проводов к щитку приборов, достать сам щиток приборов, а дальше всё как конструктор.
 
Попробую. Потом отпишу. Из прошлых записок я понял, что ты плату от купленного тахометра ножиком и кусачками вживлял. Вот поэтому и решил уточнить как она крепиться к тахометру
 
У меня такая же лабуда приключилась с тахометром. Уже пол года езжу так :) , на Ниссан центре сказали, что датчик тахометра полетел крепится гдето подле двигла, стоит 120 у.е. Но я сомневаюсь, и сгласен с вами, чтог косяк под щитком. Вот заказал в штаты щитки тахометра, спидометра, температуры и топлива белого цвета с шестицветной неоновой подсветкой (стоит около 25 у.е. за комплект) смотрится круто. Вот когда буду ставить тогда и будем решать проблемку. Если интересно вот ссылочка на этот наварот: http://www.procarparts.com/store-detail ... inestoreDB
Удачи!
 
Shalkar будь другом, втолмач как работать с этим procarparts.com что за zip code и Coupon Code. Короче, кому и как бабки отдать, я тоже такой щиток хочу.
 
Это больное место наших машин. Умирает микросхема в тахометре, купить невозможно, описание нашёл только на иероглифах. Занимался проблемой год, хотя сам электронщик в прошлом.

Простейший выход - купить на разборе щиток. Мне достался разбитый в хлам после лобового столкновения за 1000 руб. Но плата, которая в тахометре ,осталась целая. Меняется за 5 минут, паять ничего не надо, всё на болтиках.
Пройдитесь поиском по моему имени ПаБ - у меня были сообщения.
 
Обзвонил разборки в Екатеринбурге какие знал, не могу найти тахометр к нисанам. Может у кого есть ссылка. На www.e1.ru в свое время были выложены в форуме телефоны разборок, найти не получаеться....