A

Anonymous

Гость
в челябинске ни в одном сервисе не знают что означает код ошибки : intk tim s/circ-b1 [p1140]

кто знает подскажите?
 
Неисправность датчика положения распредвала ( правый,В1)-стандартная болячка Ниссанов :(
На будущее-указывайте тип кузова и модель двигателя
 
проблема в датчике или в распредвале? двигатель кажется работает без изменений... что посоветуете делать дальше?

Спасибо!
 
По-моему с мертвым датчиком положения распредвала она вообще не должна ехать (или я не прав)
 
койчаво есть тут на сайте в разделе самодиагностики но далеко не все как выясняется например так никто толком и не знает что такое [P1140]... :cry:
 
действительно это оказался датчик положения распред вала стоит эта дрянь аж 2000 рублей и ждать ее недели три
определили методом тыка поменяв разъем с датчика на блоке один с датчиком на блоке два в результате чего ошибка поменялась с В1 на В2 так мы его и вычислили
 
в итоге снял датчик он был весь в грязи (масло какието отложения они его просто наглухо забили я его промыл поставил и почему то только через пару дней код ошибки пропал...... вот только жаль что мне уже везут датчик и денег не вернут ессно
 
сам удивился но вообщето в нем только пластиковый корпус никаких движимых элементов нет и только полости в нем самом так что как он работет неясно но факт остается фактом промыл и заработал....повторюсь НО почему то не сразу а через пару дней
 
Проблема вернется :cry:
Датчик у тебя глючит.
Ошибка конкретно говорит об обрыве ( видимо периодическом ) датчика фазы ( на эффекте Холла ) и промывка ему по барабану.Один раз только наблюдал датчик на который попал кусочек стружки ( откуда-неизвестно ),осциллограммма с него была нечеткая-тот же код,не помню сейчас какой банк.
Так что датчик-то придержи.
 
после того как промыл датчик и он через пару дней заработал проехал около 7000 км полет нормальный! новый датчик я конечно придержу пока вот только похоже проблема в грязюке была! ....