Вагрант

Цефирядник
Недавно вернулся из отпуска. 1.5 месяца машина простояла на открытой стоянке с отключеной минусовой клеммой акку.
После запуска двигателя, который , как мне показалось, вел себя немного шумновато, я подключил насос и стал подкачивать колесо. Через минуту двигатель стал периодически то повышвть, то понижать обороты, словно не знал, на какой режим ему выйти.
Я немного погазовал и все стало на свои места - тихо и ровно.
Такое ощущение, что взбрыкнул компьютер.
Обычное ли это дело после простоя?
Есть ли разница что отключать: плюсовую или минусовую клемму?
 
У меня после 1,5 месячного простоя в сервисе тоже оброты плавали, даже глохла движка, дал ему как следует проср-ться и все прошло, сейчас уже год прошел с тех пор и без проблем 8)
 
Скорее всего за это время подразрядился аккум и подакислились некоторые контакты и при подключении дополнительной нагрузки это проявилось, например как неустойчивое поведение лямбды или МАФа или еще чего. После прогазовки (повышении напряжения) все пришло в норму.

Маркс
 
Кстати, при отключении только минусовой клеммы разряд аккума все равно происходит, как ни странно, за счет влажности воздуха, кузова и т.д. Поэтому лучше плюсовую тоже отключать, или только ее. ИМХО.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Кстати, при отключении только минусовой клеммы разряд аккума все равно происходит, как ни странно, за счет влажности воздуха, кузова и т.д. Поэтому лучше плюсовую тоже отключать, или только ее. ИМХО.
Маркс
Разряд аккумулятора происходит даже с обоими снятыми клемами. В чем отличие ситуации с большой железкой подключенной к + от ситуации с большой железкой подключенной к - я не понимаю.
 
ebabkin сказал(а):
В чем отличие ситуации с большой железкой подключенной к + от ситуации с большой железкой подключенной к - я не понимаю.

Возможно я чего то и не так скажу, не пинайте, давно это было когда изучал эти процессы...
Кузов машины так или иначе имеет атрицательный потенциал (землю, массу...). Если отсоединить +, то аккум своим минусом будет соединен с землей, а цепь будет замыкаться только через плюсовую клемму и через воздух.
Если отключить минус, то "стекание" емкости будет происходить гораздо интенсивнее через +, кузов, мокрые колеса, антистатический "хвост".
Причем для этой ситуации вовсе не нужно, чтобы минусовая клемма была подключена. Недаром существует этот термин -"стекание" . Вот примерно так.

Маркс