Spider

Цефировод
вот тут наткнулся на
для 32 - http://www.xenon.lv/lv/index.htm?id=com ... 95&to=1999

для 33 - http://www.xenon.lv/lv/index.htm?id=com ... =2000&to=0

цена примерно 3к.. хотелось бы купить.. но это на Максимы.
в связи с этим ВОПРОС !!!!!! на на Цефиру подойдёт ????? кто в этом смыслит.. посмотрите по дыркам для болтов !! ну уж очень хочецца !!
 
я на всякий случай отвечу- у меня такая стоит!!! привез Злой Админ
 
А вообще то на кой...?
У вас что уже брызговики и чашки стоек пошли чтобы укреплять?

Маркс
 
Spider сказал(а):
не фтыкнул !!! что значит "пошли" ???

Постепенно со временем на любой машине происходят на кузове необратимые деформации. Одним из таких мест у нас является район вехней опоры стойки - во время движения, особенно по плохой дороге, это место испытывает постоянные динамические нагрузки вдоль штока стойки. В результате чашка постепенно смещается и изменяется геометрия узла. У нас изменения конечно микроскопические (из-за грамотной в этом отношении конструкции), но вот на ВАЗах эти смещения (крепление верхнего рычага) достигают 15-20мм (это и есть "пошли") и передние колеса становятся домиком. Ремонт? -- замена брызговиков. Чтобы избежать этого на жиги ставят подобные тяги, они на время замедляют процесс деформации. Отсюда и мой вопрос.
На наших машинах считаю это излишним, конструкция не та.

Маркс
 
Zlo 777 как распорка повлияла на управляемось ? опиши ощущения
 
это же когда в резкие повороты входишь тогда она наверное помогает. особо не заметил разницы. для меня это просто чтоб была :)
 
Zlo 777 сказал(а):
это же когда в резкие повороты входишь тогда она наверное помогает. особо не заметил разницы. для меня это просто чтоб была :)
не знаю насколько это рассуждение будет верно, но имхо так: сначала какое-то время ездишь без растяжки. все вроде нормально, к машине привыкаешь... но в 1 прекрасный день решаешь: "не просто же так их делаю, да и обещают много хорошего от них, дай-ка я попробую". и ставишь растяжку. варианта 2: либо вообще не ощущаешь разницы, либо она совсем небольшая. заметно улучшение в поведении машины при резких или затяжных поворотах на болльшой скорости (соответственно для угла поворота) и при быстрых перестроениях. на этом этапе человек обычно расстраивается и оставляет растяжку "ну не выкидывать же ее, деньги-то уже уплочены". но как-то раз (редко) он ее снимаетю и о боже: машина не хочет поворачивать. руль поернут, а ощущение, что машина едет прямо. при перестроении она как-то плавает. но раньше до установки растяжки такого ведь не было. вот что называется "дело привычки" и "хорошее не замечают, а плохое сразу бросается"

зы. сорри. что-то много получилось :oops: :rolleyes:
ззы. вопрос: как ведет себя авто с растяжкой при аварии? хуже или лучше? 2 варианта: лобовое столкновение, в крыло...
 
в принципе все верно. поэтому и не снимаю и не продаю. по крайней мере это не в минус машине.
 
Zlo 777 сказал(а):
в принципе все верно. поэтому и не снимаю и не продаю. по крайней мере это не в минус машине.
все верно про ощущения... в поведении тоже все более-менее ясно. замеры проводили и скорость в змейке возростала (замеры проводились не для цефир/максим).
а вот о том как поведет себя распорка в аварии, какое действие она оказывает на долговечность (так чтоли :? ) кузова выражались только мысли. ну не полные же идиоты создавали машину. и почему даже на самых мощных заводских (не путать с тюнеными заводом) машинах распорки не предусмотрены? не такое уж это и дорогое удовольствие. это мы платим 50-100 долларов за нее. а по сути - это просто труба и приваренными по концам колечками. ей цена 100 рублей (ну может загнул немного, но это так для наглядности :rolleyes: ). может они вызывают лишние напряжения металла, ведущие к его износу и ускоряющие процесс ржавения, может они происходит небольшая, незаметная деформация...
вот и задумаешься потом :?
 
на некоторых машинах штатно стоит. щас точно не скажу но если надо откопаю
 
Zlo 777 сказал(а):
на некоторых машинах штатно стоит. щас точно не скажу но если надо откопаю
если не сложно, посмотри ;) не срочно, если вспомнишь или откопаешь... просто очень интересно знать :rolleyes:
 
Zlo 777 сказал(а):
это же когда в резкие повороты входишь тогда она наверное помогает. особо не заметил разницы. для меня это просто чтоб была :)

есть разница. у меня стоит, и сзади доп. стяжка стоит (уже писали на этутему). Поворачивает лучше, но еще надо жестче подвеску, чего на на всех ставят штатно.
 
TG сказал(а):
есть разница. у меня стоит, и сзади доп. стяжка стоит (уже писали на этутему). Поворачивает лучше, но еще надо жестче подвеску, чего на на всех ставят штатно.
если поставить подвеску (я так понимаю ты под этим подразумеваешь пружины и аммо) пожестче, то она и так лучше поворачивать будет :) колеса тоже очень сильно на это дело влияют. вроде как интереснее будет ли заметно влияние одной лишь передней растяжки :?
зы. а что у тебя за аммо и пружины стоят? или стандарт?
 
У меня на Toyote Carina ED и на Corona Exiv растяжки стояли штатно, с завода. Снимать не пробовал, но рулили обе машины идеально. Да , еще на них обеих был 4ws. ;)
 
russian imigration сказал(а):
и почему даже на самых мощных заводских (не путать с тюнеными заводом) машинах распорки не предусмотрены? не такое уж это и дорогое удовольствие.

Вроде на 350z стоит, по крайней мере сзади точно есть. На Лансерах в версии спорт тоже видел, н не знаю, заводская или мудрствования нашего дилера. И еще где-то слышал, что эта штука работает в плюс только на повороте, а в остальных случаях она не дает кузову "дышать" как запрограммировано конструктором, и в других местах напряжения превышают норму, что ведет сами понимаете к чему. Жесткость кузова - вещь интегральная, как аэродинамика, просто так ни прибавить, ни убавить в одном месте нельзя, считать надо все в куче, ИМХО.
 
russian imigration сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
на некоторых машинах штатно стоит. щас точно не скажу но если надо откопаю
если не сложно, посмотри ;) не срочно, если вспомнишь или откопаешь... просто очень интересно знать :rolleyes:

На Лансере 2 литровом...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
russian imigration сказал(а):
и почему даже на самых мощных заводских (не путать с тюнеными заводом) машинах распорки не предусмотрены? не такое уж это и дорогое удовольствие.

Вроде на 350z стоит, по крайней мере сзади точно есть. На Лансерах в версии спорт тоже видел, н не знаю, заводская или мудрствования нашего дилера. И еще где-то слышал, что эта штука работает в плюс только на повороте, а в остальных случаях она не дает кузову "дышать" как запрограммировано конструктором, и в других местах напряжения превышают норму, что ведет сами понимаете к чему. Жесткость кузова - вещь интегральная, как аэродинамика, просто так ни прибавить, ни убавить в одном месте нельзя, считать надо все в куче, ИМХО.

Да уж, тут ты прав, Андрей!
Впервые такую штуку я увидел примено году в 1980, когда у соседа была "копейка" вся ушатанная. Так вот у него тогда развал ушел напрочь, в поворотах заваливалась, по дороге рыскала ну и т.д. Так вот, развал я ему восстановил, а все остальное осталось. И однажды он приезжает из командировки с Урала и привозит подобную распорку (местные умельцы ему там сделали). Поставили и он забыл про почти все проблеммы, так и продал. Потом стали и у нас на барахолке появляться.
Так вот, ИМХО, считаю, что применять такую штуку имеет смысл когда металл кузова уже "устал", либо близок к этому. Во всех остальных случаях - баловство, за исключением гоночных машин (ну в смысле для гонок) где кроме этого ставят еще и в салоне распорки, чтобы удержать кузов да и жизнь гонщика иногда сберечь.
Как узнать пора или нет? Просто (потому как пока не попробуешь не поймешь), поставить и ощутить изменения. Если их нет, тогда рано. ;-)
 
никогда не рано подумать о своей безопасности
 
А где можно прибрести данную вещь.