bairon001

Цефирёнок
30.06.2005
32
0
11
тюмень
Недавно ездил в Дивноморск по работе и столкнулся сокой проблемой. Надо было перевести 90кг груза на своей цифре (к 32 гв1997). 90кг в багажнике вроде ничего да поблема у меня там газовый балон своим весом 45кг и в нем газу 88л и того сумарный вес в багажнике составил 203кг несчиая полного бака бензина и одного пасажира загрузив все это я решил проверить дома как будет вести себя машина.Мои ожидания опровдались,стоики пробивали на каждом ухабе жопо почти скребла по асфальту. Двух дневные поиски усиленых стоек некчему не превели.,После этого я решил проэксперементировать на это подталкнула мысель друга мы взяли стойки Каяба и пружины от 124 мерина СРЕЗАЛИ 3 ВЕРХНИХ ВИДКА, подошло все друг к другу как родное.Вперед поставели стойки Тохико сродными цифровскими пружинами результат превзошол сам сабя все 3250км машина шла как прошитая я был приятно удевлен.Сейчас так и ежу понравилось.КОНЕЧНО В ЭТОМ ИЗОБРИТЕНИИ НЕТ НИЧЕГО СВЕР ЕСТЕСТВЕННОГО НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТСЯ!
 
Мысль усиления не нова, но иногда заслуживает внимания. Однако, переусердствавать можно ну и конечно напороться на неприятности. Какие?
Например на трещины кузова в районе перехода заднего стекла в багажник, "вырывание" верхник чашек крепления задних стоек, изгиб лонжеронов...
Рекомендуемая нагрузка в багажнике расчитывается в основном из этих параметров, а не от способности стоек и пружин удержать нагрузку.
Кстати ГАЗ-31029 яркий тому пример - подвеска мощная а кузов в месте перехода слаб и практически у всех машин в этом месте там трещины.
В общем - ОПАСНО!

Маркс
 
ebabkin сказал(а):
Огласите бюджет этого мероприятия
стойки задние 2250р за шт пружины на любом сто 300р за шт время на переборку каждой сторони своими руками 1ч15мин (сложного ничего нет) стойки передние 2500р за шт и того 10100р
 
Anonymous сказал(а):
Мысль усиления не нова, но иногда заслуживает внимания. Однако, переусердствавать можно ну и конечно напороться на неприятности. Какие?
Например на трещины кузова в районе перехода заднего стекла в багажник, "вырывание" верхник чашек крепления задних стоек, изгиб лонжеронов...
Рекомендуемая нагрузка в багажнике расчитывается в основном из этих параметров, а не от способности стоек и пружин удержать нагрузку.
Кстати ГАЗ-31029 яркий тому пример - подвеска мощная а кузов в месте перехода слаб и практически у всех машин в этом месте там трещины.
В общем - ОПАСНО!

Маркс
Да когда мастерил я обэтом знал и помнил но диватся было некуда прешлось все проверить эксперементально.На своей машие я езжу безжалостно имного за один год я премерно наезжаю около 65000-70000км.
Стиль вождения у меня очень даже агессивный и на этих стойкаш я проездил уже почти год два раза был на диагностики подвески все в нарме. А год я считаю это достаточно много времени для токого испытания. Так что Господа кого заинтересовало можите попробывать.
 
ebabkin сказал(а):
СПШ, зачем эта радуга?

Я ниче не понял, если пружины сделаны СТО-никами по 300р/штука - то при чем тут мерин? :devilish: :devilish: :devilish:
]Нет дело втом что новые пружины покукпать никакого смысла нет их поще взять б/у на СТО