Ну вот наконец-то и пришла моя мафинка
Ниссан Цефиро, 2002 года, синего цвета, (сингапурская), светло-серый кожаный салон, 2.0, деревянный руль.
Цена машины (Владивосток) 12.000
+ комплект литых родных ниссановских дисков на R16 с резиной 215/60/R16 все в идеальном состоянии = 600$
+ отправка до Москвы = 40.000 рублей
= ~ 14.000$
Теперь попытаюсь рассказать обо всем по порядку.
1. Пришла из Сингапура во Владивосток 01.07.2005. Выехала из Владивостока в Москву 12.07.2005 и прибыла в нашу столицу 22.07.2005, что составляет 10 дней.
2. Получал свою ласточку в московской фирме Антей, которая хорошо подошла к своим обязанностям к клиенту (быстрое оформление, душевные беседы). Машинка понравилась сразу, несмотря на то, что она была грязная и на ржавых черных штампованных дисках с 15 радиусом
. Открыв багажник, обнаружил там родные колпаки на эту штамповку (один в один как на новых Альмерах), нацепил их и поехал.
3. Завелась машинка без проблем с характерных звуком v6
. Усевшись за руль, сразу обратил внимание на высокую посадку за рулем (мне так очень нравится, тем более после Тойота Калдина 99 г.в., где сидишь под потолком
Да, ребята, я даже не представлял, что эта такая большая машина (сижу в Цефире впервые). Салон порадовал своей просторностью, особенно для задних пассажиров
. Недавно читал в этом форуме, как кто-то хвалил звук закрывания дверей, но лично я не нашел в нем ничего оригинального – обычный иномар. звук. Ладно, пора и ехать. Нажал тормоз, и начал переводить селектор на режим Д. Если честно, ожидал намного легче передвигать рычаг АКПП (думал, что будет точно также как на Тойота Чайзер. У друга такой был, и я все балдел,как у него легко двигается рычаг). Ну, это ладно. Включил Д, коробка еле-еле дернулась (практически незаметно) и я поехал. Попробую описать ощущения: шумка супер, в салоне тишина, подвеска очень хорошо отрабатывает дорогу и при этом не трясет машину вместе с ее пассажирами (давно хотел мягкую, но не американскую
подвеску), тормоза тоже порадовали – четко контролируется усилие, что позволяет тормозить без всяких резких движений, теперь про движок – 2.0 в6 140 л.с. (по ПТС) – с места трогается просто как пушинка, потом с каждой передачей динамика начинает затухать (не порадовало, как на 3 кольце скорость была около 100 и я нажал газ в пол – стрелка еле-еле пошла вверх), но так, как машина выбиралась осознано с 2-х литровым мотором, то если честно, ожидал (почитав ваш форум
) динамику хуже. В повороты она входит достаточно уверенно, но не так, как Калдина (на новых газовых амортизаторах
, но это и понятно. Проехав от вокзала до дома (примерно 10-20 км) ни разу не заметил, чтобы переставляло зад, как многие здесь пишут. Что еще очень порадовало – руль не бьет ни на какой скорости, тормоза так же. Приехав в гараж, занялся установкой 16 колес, которые приехали вместе с машиной. Посмотрел диски и колодки – диски как новые, колодки сточены на половину – я думаю тыщ 7-8 еще проедут.
Вывод такой: машиной очень доволен, даже до сих пор еще не верю, что у меня такая машина.
Удачи всем
)
P.S. Когда брал, боялся того, что она из Сингапура, но посмотрев машину и оценив ее стоимость с японской, понял - что этот вариант очень хороший (тем более что я себе хотел именно 2.0 и кожаный салон, что у японцев практически нереально найти). Вообщем если кто встанет перед выбором сингарпуской и чисто японской (собирают то их все равно все в японии), посмотрите сингарпускую - хорошие машины.
P.s. Да, по-мимо всего этого, там стоит родная Кенвуд магнитола + сд на 9 дисков. Магнитола работает на нашем диапазоне от 88 до 108.0 и ко всему этому электрическая антенна на зад. крыле. Ну и самое клевое - это конечно клиренс. Очень высокая машина, один в один как и леворульные максимы на 17 колесах.