Начну я по порядку.Началось всё с того, что начал подтекать радиатор в стандартном месте, сверху. Ну, форум я почитал, понял, что попал на радиатор и начал планировать замену.Езжу, смотрю на температуру, вроде всё ОК. И вот, когда до замены остаётся 1 день на скорости 120 я получаю струю пара из-под капота, как дым на горящем самолёте. Я сразу остановился, выключил мотор, оставил зажигание, для работы вентилятора.
Сначала я решил, что закипел из-за отсутствия антифриза, в достаточном количестве(кстати температура в момент остановки была всего на 3 деления выше середины.). Начал доливать антифриз и понял, что он вытекает где-то снизу.Пришлось, скрепя сердце, согласится на буксировку. Ехали 40 км с остановками со скоростью 50 км/ч. Жара была градусов 30.
После замены радиатора обнаружил странную вещь масло в АКПП выше нормы на горячем движке.(Машина работает, положение "Р").А утром, на холодной машине уровень, как мне показалось, ещё выше. Цвет у масла на горячую прозрачный, чуть розовый. На холодную немного темнее.
А вопрос собственно такой: что могло произойти с уровнем?
Вроде бы раньше уровень тоже был высоким, но я не уверен, т.к. на горячую масло очень прозрачное.