Заводится когда как, бывает с пол тыка, а бывает секунды 3 помаслать надо.. Хотя как то ловился на том что не успевал отпустить стартер, а движок уже запустился..
Хотя вот в выходные попал.. поехал родителей с дачи забирать, уже выезжать с дачи а она не заводится ..даже не дышет.. лампочки моргают и все, а стартер даже не щелкает не то что не крутит... чуть дольше дершишь под панелью что то шелкает лампочки все моргают.. ну думаю попал .. оттуда самому выезжать тяжко, а уж вытаскивать и подавно.. Давай думать что случилось ..ведь буквально 15 минут назад машину переставлял.. заводил все нормально было ..
похоже на севший акум.. но так он у меня новый и двух месяцев нет .. Варта азия 70ка.. походил капот открыл репу почесал.. делать нечего все на месте. . . потом решил по дольше по держать.. так вот продержав секунд 20 и не обращая на все возможные моргания каких тольк омжно лампочек на приборной панели.. услышал слабое вращение стартера ..буквально вжик - вжик.. и о чудо завелась
))
В тотдень ничего делать больше не стал .. бегом домой родителей отвез. .и на стоянку машину..решил лучше выспаться .. а то уже темнеть начинало ..я б там на ремонтировал
На следующей день завелось еще более не хотя.... только после 20 - 30 секундного моргания.. поехал в гараж и давай первым делом акум на зарядку.. заодно попутно ища свой старый ..еще японский
варта сразу стала брать ток как буд то севшая.. ну думаю с генератором возможно поблема..
ан нет ..буквально через минут 10 -15 ток перестает брать и по приборам показывает что заряжена.. ну думаю занчит не генератор , так стартер.. ставлю акум на место, еще раз проверяю.. нет таже история не хотит заводится..
Тут подъезжает отец я не долго думаю сдергиваю с его жиги тюмень и втыкаю себе .. правда по клемам не подходит провода в натяг.. и о чудо..
с полтыка заводится..
В итоге после всяких замеров и тому подобного.. выяснили что судя по всему не работает одна банка.. причем как о странно.. вольты скучут около 10-11.5..
то есть виноват сто пудово акум.. жду вот выходных чтоб съездить узнать что скажет мне на фирме его продавшей..
Но вот еще чт интересное был.. когда на этом акуме заводишь.. напруга сначала проседает,а потом падает до нуля, причем только после этого стартер слегка начинает проворачиваться и движок подхватывает .. напряжение приходит в норму.. На это отец сказал .. херня какая то при нулевом напряжении заводится.. так не бывает.. хотя сам делал измерения.. причем несколько раз..
Вот так вот заводится у меня машина
(заранее извиняюсь за воду что здесь развел
)