Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Стук пальцев на горячую в момент схватывания при запуске двигателя! Думал плохой бензин, но заливал разный и на разных заправках, результата 0. Я поднимал тему раньше по поводу цокания двигателя, думал цепь, оказались клапана. Сейчас двигатель работает очень тихо, без нареканий, и даже ГН правда не всегда почему то, но держит давление всю ночь, тоесть утром завожу машину без лишнего шума. На холодную заводится без этого характерного побрякивания. Звук, напоминаю, только в момент схватывания, длительность какие то доли секунды. Что это , действительно пальцы? Такая ерунда у меня была на моей старой мазде, но тогда дело было в зажигании(было раннее), а тут что может быть? Проводил диагностику все дачтки в порядке код 55.
 
Есть еще такая ерунда, как попадание масла в камеру сгорания через сальники клапанов. После стоянки и особенно на горячую, когда масло более текучее,
во впускной натекает децл, а при заводке оно смешиваясь и сгорая с топливной смесью шибко сильно уменьшает его антидетонационные свойства.
Можно поглядеть еще на выхлоп при заводке. Если сизарь вылетает - то оно.
 
Понаблюдаю за выхлопом но думаю врядли, масла двигатель вообще не жрет от замены до замены. Думаю что сальники в порядке.
 
Все ок, в момент запуска ни какого дыма, наблюдал товаришь, и я сам просил его заводить, все чисто...Кстати у кого сколько по времени заводится машина, моя с пол оборота не заводится, нужно покрутить секунду или полторы максимум. К примеру раньше был гольфик заводился с пол пинка, еще стартером не успеешь крутнуть как двигатель уже работает, а тут приходится маслать немного, это нормально?
 
Jekas сказал(а):
у кого сколько по времени заводится машина, моя с пол оборота не заводится, нужно покрутить секунду или полторы максимум.

У меня на холодную маслаю 1-1,5-2 сек; на горячую схватывает мгновенно
 
А у меня наоборот, на горячую хуже заводится! Со временем эксплуатации выработалось чувсво когда двигатель должен завестись по времени, и бросаешь ключ а он еще не завелся...и тогда по второму разу крутить приходится и время увеличивается до 2-3 секунд.
 
Заводится когда как, бывает с пол тыка, а бывает секунды 3 помаслать надо.. Хотя как то ловился на том что не успевал отпустить стартер, а движок уже запустился..
Хотя вот в выходные попал.. поехал родителей с дачи забирать, уже выезжать с дачи а она не заводится ..даже не дышет.. лампочки моргают и все, а стартер даже не щелкает не то что не крутит... чуть дольше дершишь под панелью что то шелкает лампочки все моргают.. ну думаю попал .. оттуда самому выезжать тяжко, а уж вытаскивать и подавно.. Давай думать что случилось ..ведь буквально 15 минут назад машину переставлял.. заводил все нормально было ..
похоже на севший акум.. но так он у меня новый и двух месяцев нет .. Варта азия 70ка.. походил капот открыл репу почесал.. делать нечего все на месте. . . потом решил по дольше по держать.. так вот продержав секунд 20 и не обращая на все возможные моргания каких тольк омжно лампочек на приборной панели.. услышал слабое вращение стартера ..буквально вжик - вжик.. и о чудо завелась:)))
В тотдень ничего делать больше не стал .. бегом домой родителей отвез. .и на стоянку машину..решил лучше выспаться .. а то уже темнеть начинало ..я б там на ремонтировал :LOL:
На следующей день завелось еще более не хотя.... только после 20 - 30 секундного моргания.. поехал в гараж и давай первым делом акум на зарядку.. заодно попутно ища свой старый ..еще японский :)
варта сразу стала брать ток как буд то севшая.. ну думаю с генератором возможно поблема.. :cry: ан нет ..буквально через минут 10 -15 ток перестает брать и по приборам показывает что заряжена.. ну думаю занчит не генератор , так стартер.. ставлю акум на место, еще раз проверяю.. нет таже история не хотит заводится.. :(
Тут подъезжает отец я не долго думаю сдергиваю с его жиги тюмень и втыкаю себе .. правда по клемам не подходит провода в натяг.. и о чудо.. :) с полтыка заводится..
В итоге после всяких замеров и тому подобного.. выяснили что судя по всему не работает одна банка.. причем как о странно.. вольты скучут около 10-11.5..
то есть виноват сто пудово акум.. жду вот выходных чтоб съездить узнать что скажет мне на фирме его продавшей..
Но вот еще чт интересное был.. когда на этом акуме заводишь.. напруга сначала проседает,а потом падает до нуля, причем только после этого стартер слегка начинает проворачиваться и движок подхватывает .. напряжение приходит в норму.. На это отец сказал .. херня какая то при нулевом напряжении заводится.. так не бывает.. хотя сам делал измерения.. причем несколько раз..
Вот так вот заводится у меня машина :LOL: (заранее извиняюсь за воду что здесь развел ;) )
 
Это у тебя СТОпудово стартер виноват. Доставай и меняй щетки. Удивишься какая внутри грязь!
 
у меня японский аккумулятор еще
уровень там на минимуме жидкости
нужно ли долить дистиллированной водички?
 
Водички, конечно, долей. Но срок службы аккумулятора 5 лет. Потом сыпятся пластины и в итоге К.З. пластин АКБ. Если электролит мутный, то водичка не поможет. Долгий опыт эксплуатации и некоторое количество прожженных штанов говорит о нецелесообразности промывать или реанимировать посыпавшийся АКБ. Это потеря времени и штанов. :D
 
Vasco сказал(а):
Водички, конечно, долей. Но срок службы аккумулятора 5 лет. Потом сыпятся пластины и в итоге К.З. пластин АКБ. Если электролит мутный, то водичка не поможет. Долгий опыт эксплуатации и некоторое количество прожженных штанов говорит о нецелесообразности промывать или реанимировать посыпавшийся АКБ. Это потеря времени и штанов. :D
Согласен, если аккумулятор должным образом до тебя не обслуживался то бесполезно, могу написать почему... Сам пробовал.
 
У меня вот тоже на старом родном.. одна банка была ниже уровня и плотность сильно низкая.. а вторая мутноватая.. после не которых доводов.. стал относительно работать но.. как только предоставилась возможность.. поменял на ту злополучную варту.. :devilish:
Так вот когда варту отдал на проверку в магазин..сам катался на старом.. с ним ничего не стало за два месяца..аж но удивился.. полчасика на зарядке постоял.. и все на нем без проблем неделю откатался.. :D
Когда варту заменили (оказалось одна банка коротит, причем конкретно, то есть работало только 5 банок), фирма признала заводской брак.. и заменила на точно такой .. но Бош. Отличаются варта и бош только этикетками.. :LOL: у них как мне сказалит один хозяин.
То Vasco а на счет стартера это мне было сказано? Я правда сам хотел посмотреть что там да как .. за 10 лет врядли его кто смазывал.. и щетки менял..
кстати через какой примерно период их меняют (лет, тыс.м)?
 
Я взял машину 8-ми лет 100 т.к.. Через пол года отвалил стартер (поменял щетки), через два месяца остановился вентилятор печки (эдесь поменял щетки). На очереди, видимо, генератор (геморойно его снимать)-жду пока остановится
 
Решил поднять данную тему, т.к. сам столкнулся с данной проблемой, но ответа в каментах не нашёл.... Кто в курсе данной проблемы, подскажите, откуда беды ждать?

Реально, при запуске (горячий, холодный неважно) раздаётся кратковременный звук, как еслибы клапана стучали. длится менее секунды. Плюс на прогретом движке на ХХ нестабильная вибрация (обороты не плавают), а при оборотах от 800 до 1500 подвывает (если кто помнит, автобусы ЛИАЗ, там аналогичный звук)
 
Goldmine сказал(а):
Решил поднять данную тему, т.к. сам столкнулся с данной проблемой, но ответа в каментах не нашёл.... Кто в курсе данной проблемы, подскажите, откуда беды ждать?

Реально, при запуске (горячий, холодный неважно) раздаётся кратковременный звук, как еслибы клапана стучали. длится менее секунды. Плюс на прогретом движке на ХХ нестабильная вибрация (обороты не плавают), а при оборотах от 800 до 1500 подвывает (если кто помнит, автобусы ЛИАЗ, там аналогичный звук)
Есть где то еще тема созданная автором топика, там он рассказывает что ему отрегулировали клапана, путем замены регулировочных шайб (как на жиге восьмерке). И шум исчез, субъективно улчшилось приемистось.. меньше стал есть. .чет в этом роде .. а подвывание возможно подшипник(на больших оборотах возможно перекрывается другим шумом), возможно генератор. На холодную заведи и пощупай заднию стенку генератора, если сильно греется, то диодам кирдык.. Посмотри кстати состояние АКБ
 
Goldmine сказал(а):
Решил поднять данную тему, т.к. сам столкнулся с данной проблемой, но ответа в каментах не нашёл.... Кто в курсе данной проблемы, подскажите, откуда беды ждать?

Реально, при запуске (горячий, холодный неважно) раздаётся кратковременный звук, как еслибы клапана стучали. длится менее секунды. Плюс на прогретом движке на ХХ нестабильная вибрация (обороты не плавают), а при оборотах от 800 до 1500 подвывает (если кто помнит, автобусы ЛИАЗ, там аналогичный звук)
забей на стук пальцев! У меня вторая а32, запуск так же сопровождается характерным побрякиванием. На НЦ сказали что ни чего страшного, и это из за того что подается слишком обгащенная смесь для запуска. Главное пальцы не стучат в режиме работы и все.
 
Очень интересно- как могут стучать пальцы, в принципе как это может быть возможно….
НЕ МОГУТ они стучать!
 
Так на А32, вроде, гидротолкатели стоят??? :rolleyes:
Я так понимаю, что на старых машинках они изношены и не держат давление. В момент запуска заполняются, а потом все ОК :oops: