используя фото сделанное соконфетником поясню немного об анатомии балки ,
заранее сории за оффтоп , но тема была поднята в этом топе ,
итак то что выполненот в виде двух тяг из пластин толщиной примерно 2,5 мм ,
сами понимаете не имеют особой жестности к изгибанию ,
они работают на сжатие растягивание , поэтому их изгиб ( не излом) в незначительных пределах , при выпрямлении ,даже на глаз, не влияют на геометрию подвески , главное чтобы не было S-образных изгибов на них ,
чтобы не произошло изменение длины , вот это важно !!!
более того эти тяги рассчитаны так что они будут изгибаться ( скручиваться) при работе подвески поэтому их толщина минимальна
особенно важны места крепления механизма скотта рассела ,так как именно они являются определяющими при геометрии ( параллельности ) передней и задней подвесок ,и именно там ломается ( гнется ) во время бокового удара ,
понятное дело сама балка ( U-образная ) не гнется , так как внутри довольно толстый торсион ,
при транспортировке ( я думаю ) могли конечно погнуть именно две тяги , но если изгиб их был небольшой , то никаких последствий для геометрии это не принесет , все остальные размышления - гнута , не гнута ,
либо лечилово мастеров , либо от незнания тонкостей работы подвески