сидел и в А33 и Х-трейле,
но не помню осчучений... у кого салон больше.... почему та думаю, что в А33.

Ну а вот, может кто ездил на Трейле с правым рулем?!
или даже, о Господи, эксплуатировал данный агрегат?! есть ли большая разница про сравнению с европейским братом?

с уважением,
ваш
 
в а32/33 больше и шире салон (не включая багажное пространство).
а приборы посередине не бросились в глаза?
 
бааааа... какие люди в Голливуде... :LOL:
места в иксе меньше, сзади если ехать куда долго ноги устают, могу сравнить с сурфм например - такой же неудобный угол/высота сидушки над полом, но ведь это для пассажиров... :LOL: а впереди всё ок...
на авто вл ру как раз есть топик:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i= ... &t=1025703
обрати внимание на ценник з/ч упоминаемый ...
там же где то есть топик про муки выбора из серии "икс или не икс..."

...самое главное, чтобы с электрикой у него не было проблем как у европейца...
 
Димасик!!!
а я то как рад тебя слышать, видеть, знать, что ты где-то есть!!!

приеду с дочей, будем есть вместе...

А ежели по сучности вопроса ТО:
1. думаю - "А мож взять Трейл?!"
2. думаю дальше - "А на парку а он мне?!"
3. думаю усиленней - "а вот вдруг дождь и грязь по колено?!?!?!? бывает же?!"
4. ....
короче муки одни... может всеже на А33 остановиться, да и делу конец?!

мне вот что-то ниссан нравиться, скидка 15% на работе у офиц дилера, гарантия... все дела. Знаю, где запчасти купить.

ООООО!!!! кстати о з/частях!!! это надо было видеть!
Прикупил я одного мужчины, очень серьезный мужчина, в приморье живет, ты его даже знаешь, заднюю балку для А32 (ну разыгралась фантазия - поменять решил). м-да. Балка - копейки, всего, 4500 рур. С пересылкой в Мск.
Забрал ее через 2,5 месяца от отправки... искали долго. Чего искали?! ааа, ну куда отправил ее наш приморский мужчина.
нашли, слава тебе Господи! везу ее, стало быть, в Автоцентр, к дилеру, а сам думаю: - "чего то она, сучка, кривовата?!" ну да ладно, едем ужо, кули думать?! ну приехали.... разгржают ее и говорят : - "а кули балка кривовата? вам кривоватые нравятся?! ДА?!!! "

ну мне не привыкать - у меня и руль кривоватый - он, знаете ли, справа у моей машины.....

А балку пришлося выкинуть. Отвез стало быть я ее на помойку с Ярославского вокзала до помойки у офиц диллера Ниссан (это же круто как!!! некоторые з/части ставят у дилеров, а я их выбрасываю у официалов, о, блиать, пафос какой!!!)
короче, так и пролетели 2,5 месяца и 6500 рур.

А теперь я думаю: -"а мож вместо балки машину поменять?"
мучаюсь, ночами не сплю


Искренне Ваш,
брат в смирении,
Аполинарий

ПиСи будешь в наших краях - приглашаю на баранчика халяльного. Казы тебя угощу, не стесняйся
 
Эпифаний сказал(а):
А ежели по сучности вопроса ТО:
1. думаю - "А мож взять Трейл?!"
2. думаю дальше - "А на парку а он мне?!"
3. думаю усиленней - "а вот вдруг дождь и грязь по колено?!?!?!? бывает же?!"
4. ....
короче муки одни... может всеже на А33 остановиться, да и делу конец?!

мне вот что-то ниссан нравиться, скидка 15% на работе у офиц дилера, гарантия... все дела. Знаю, где запчасти купить.
счастливый ты наш....
вопрос заданный тобой не имеет ответа, так как деньги твои, а советы наши.... :LOL: :LOL: :LOL:
за баранчика спасибо, а по поводу машины... я вот на Алтай в этом году так и не выбрался еще, а причиндалов то накупил, причиндалов... так и с машиной иметь такое хорошо, а вот нужно ли...
 
Дарова, Пифаний, скока лет зимой не виделись. Жив еще курилка! Ну его к бесу этот Трейл. НЕ хвалят его, ох не хвалят. Мне лично по интерьеру салона не понравился, за остальное не скажу, но производит впечатление "дамского" автомобиля. Сугубо ИМХО!
 
к-а-ак мне дораги подмосковные ве-че-ра-а.......

Руслану было сброшено в мыло как минимум семь-восемь сообщений о получении груза ,где и как , так же 28 апреля было написано сообщение в личку ,( груз уже тогда лежал на почтампте ) которое висело в непрочитанных буквально до вчерашнего дня , балку естественно отправляли не кривую ,но что с ней могло произойти за 3 месяца и куда и как ее таскали одному богу известно , все повреждения если таковые были, можно было смело снести на счет транспортников ,и предъявить им претензию ,
что касаемо выбросил - то дело хозяйское , там суппорта одни стоят на сотню зеленых , примерно на полтинник тормозные диски , впрочем .....чего я учу ,
думаю официалы оценили твой подарок
так же неточность была в цифрах
стоимость балки с доставкой 4000р
а вообще вывод такой - хочешь сделать добра
останешься крайним , посему благотворительность закончена ,
 
Maximus сказал(а):
...Жив еще курилка!.....
.....Ну его к бесу этот Трейл.....

Приветище друже!
как раз, думаю в ваши края поехать.... сроки еще не ясны, но задачи поставлены.

так что увидимся, посидим, а может и подвигаемся?!

komaroff сказал(а):
...останешься крайним , посему благотворительность закончена...

Дима, ты чего?!
К тебе то какое это имеет отношение?

Лучше про Х-трейл расскажи, а лучше про машины из Малайзии, что там да как...?
Хороши ли, как движки, откуда з/части?
Где машины эти делают, в Японии или в Малайзии?!!

Как сам то?

Искренне
ваш
 
Нам нравится: 2.5 Sport. Нам не нравится: RAV4 все равно лучше.
Альтернатива: Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, Land Rover Freelander.
(Журнал TopGear, июль-август 2005)
 
TG сказал(а):
в а32/33 больше и шире салон (не включая багажное пространство).
а приборы посередине не бросились в глаза?

Ну приборы.... а что приборы?! Вы на них часто смотрите?
В новой примьере приборная панель так же вынесена в центр...

с уважением
 
Эпифаний сказал(а):
TG сказал(а):
в а32/33 больше и шире салон (не включая багажное пространство).
а приборы посередине не бросились в глаза?

Ну приборы.... а что приборы?! Вы на них часто смотрите?
В новой примьере приборная панель так же вынесена в центр...

с уважением

смотрю, и боковым зрением часто, т.е скорость смотрю примерно по отклонению стрелки. На центральной консоли сложнее так делать. Жизнь в большом городе заставляет и радары (да, антирадары не разрешены там, где я обитаю в данные момент)..
 
А по-моему, наоборот, проще смотреть на центральную консоль. Меньше угол отведения глаз от дороги.
It`s my opinion. ;)

Вообще-то, я видел, как ездят "реальные пацаны" (вроде наших любителей навороченных ВАЗов - в неонах и огромных выхлопных трубах) в США на своих крутых машинах - сидят в пол-оборота к своей двери - то есть почти спиной к переднему пассажиру. Для них приборы на центральной консоли могут быть неудобны, если они вообще смотрят на приборы. :P
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
А по-моему, наоборот, проще смотреть на центральную консоль. Меньше угол отведения глаз от дороги.
It`s my opinion. ;)

Вообще-то, я видел, как ездят "реальные пацаны" (вроде наших любителей навороченных ВАЗов - в неонах и огромных выхлопных трубах) в США на своих крутых машинах - сидят в пол-оборота к своей двери - то есть почти спиной к переднему пассажиру. Для них приборы на центральной консоли могут быть неудобны, если они вообще смотрят на приборы. :P
кстати туда смотреть удобнее, чем направо, у них огромные тахометры там стоят + батарея всяких датчиков масла, давления топлива и т.п.
 
про центральное расположение приборов.
думается мне, что центральное расположение удобно если приборы электронные, т.е. например тот же спидометр с цифрами сантиметров по 5 высотой, тогда даже "косить" глазом не нужно - прекрасно всё видно...
а вот стрелочные посередине как то не очень удачный вариант при их стандартных размерах...
 
komaroff сказал(а):
что касаемо выбросил - то дело хозяйское , там суппорта одни стоят на сотню зеленых , примерно на полтинник тормозные диски.....
думаю официалы оценили твой подарок

Дима, привет!!

Я обалдел, когда выяснилось, что дилер (официальный сервисный центр Ниссан) не только не выбросил балку, но и аккуратно снял с нее суппорта и диски, и отложил их до моего следующего визита (я был там вчера утром)!!!!
И мастер Сервиса порекомендовал их приберечь, либо продать (хоть и б/у), чтобы закрыть расходную часть.

Относительно кривизны == к сожалению гос почта в России еще не такая как в США. Там она символ стабильности и супернадежности (и функции у нее не только почтовые, но и финансовые). Так что предъявлять, к сожалению, бесперспективно - только времени трата. А вот в дерево упаковать, имея в виду такую особенность нашей почты, стоит, чего и рекомендую делать в будущем.

Относительно писем == есть такой тип связи - "СМС", я когда их пишу тебе вижу, когда и во сколько доставлено. Если не доставлено - тоже вижу.
Именно так я и запрашивал у тебя о контактном телефоне и названии компании, В чей адрес ушел груз. Те товарищи, к которым ты меня адресовал, открещивались от меня как татарин от сала.

А относительно помощи == она не даром же?! Есть фирма ВладАвто, на которую предоплатой были сброшены дензнаки, причем сброшены, как я помню, около 5-6 мес назад, и судя из математики приведенной тобой, и еще 1,5-2 тысячи находятся в вашем пользовании (те обороте).

То что балка не дорогА - это ваше конкурентное преимущество перед тем же Ниссанко, а иначе как жить?
Ну а если я не доплатил чего - ты так и скажи, я ни в коем случае не хочу жить за твой счет, а помощи "благотворительной" я не просил, так что упрек твой не по адресу.

В целом, могу от себя сказать следующее: работать с тобой можно и нужно, но имея запас времени и терпения для преписки, в которой продавец не проявляет инициативы.

Искренне,
с надеждой на будущее сотрудничество.
 
Дмитрий сказал(а):
а вот стрелочные посередине как то не очень удачный вариант при их стандартных размерах...

Димасик,
они не простов центр салона смотрят, а несколько развернуты в сторону водителя (градусов на 15-20).
Так что ты приборы видишь хорошо, и теща, ежели присмотрится, поймет твой намек.... ведь чем выше скорость, тем меньше времени вы будете составлять друг другу компанию?!

ну это так, к слову. у меня за скоростью доча следит.

ПС взял брошюры по X-Trail, читать буду. Хотя от А33, особенно с люком, впечатления только положительные (это касается салона).
Ктати - у Х трейла регулируется угол наклона спинки задних сидений.
И вроде сами сидения могут приближаться либо удаляться от переднего ряда кресел (мож и припутал?!)

В любом случае до встреч в эфире
 
Эпифаний сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
а вот стрелочные посередине как то не очень удачный вариант при их стандартных размерах...

Димасик,
они не простов центр салона смотрят, а несколько развернуты в сторону водителя (градусов на 15-20).
Так что ты приборы видишь хорошо, и теща, ежели присмотрится, поймет твой намек.... ведь чем выше скорость, тем меньше времени вы будете составлять друг другу компанию?!
дальнозоркий ты мой, я совсем не это имел в виду..
дело в том, что в той же висте я, не напрягаясь и не косясь, боковым зрением прекрасно вижу скорость на спидометре - она отображается аршинным размером на цифровом спидометре, а вот тебе дружище в итоге придется сменить очки на более мощные, дабы точно отслеживать точку невозврата тещи на аналоговом...
 
Да-а-а-а, хорошь Х-Трэйл, но вот не поместился я в нем, напряжно когда правая нога (точнее стопа) за счет особенности посадки напряжно на педали газа стоит... Исключительно мое мнение...
 
Дима,
бог с ними с приборами...
Если иными словами - "машину сменил, тк пепильница заполнилась"?!

Что нам эти приборы, вижу, что многие владельцы Цефир посетили салон Х трейла, но никто еще не поездил. Жаль.

А вот правда ли, что теперь порог на 3-годовалые машины снизился до 1-го года?!
те можно брать 2004 год?!

с уважением к Вам
 
аполинарий сказал(а):
...вижу, что многие владельцы Цефир посетили салон Х трейла, но никто еще не поездил. Жаль.

Ездил на 2,5 с автоматом, прием хороший, подвеска длинноходная, непривычно высокая посадка после цефирика. Думаю, это дело времени. Сам больше склоняюсь к японскому варианту GT с мотором SR20VET - 280лс не шутка :-k