komaroff сказал(а):
что касаемо выбросил - то дело хозяйское , там суппорта одни стоят на сотню зеленых , примерно на полтинник тормозные диски.....
думаю официалы оценили твой подарок
Дима, привет!!
Я обалдел, когда выяснилось, что дилер (официальный сервисный центр Ниссан) не только не выбросил балку, но и аккуратно снял с нее суппорта и диски, и отложил их до моего следующего визита (я был там вчера утром)!!!!
И мастер Сервиса порекомендовал их приберечь, либо продать (хоть и б/у), чтобы закрыть расходную часть.
Относительно кривизны == к сожалению гос почта в России еще не такая как в США. Там она символ стабильности и супернадежности (и функции у нее не только почтовые, но и финансовые). Так что предъявлять, к сожалению, бесперспективно - только времени трата. А вот в дерево упаковать, имея в виду такую особенность нашей почты, стоит, чего и рекомендую делать в будущем.
Относительно писем == есть такой тип связи - "СМС", я когда их пишу тебе вижу, когда и во сколько доставлено. Если не доставлено - тоже вижу.
Именно так я и запрашивал у тебя о контактном телефоне и названии компании, В чей адрес ушел груз. Те товарищи, к которым ты меня адресовал, открещивались от меня как татарин от сала.
А относительно помощи == она не даром же?! Есть фирма ВладАвто, на которую предоплатой были сброшены дензнаки, причем сброшены, как я помню, около 5-6 мес назад, и судя из математики приведенной тобой, и еще 1,5-2 тысячи находятся в вашем пользовании (те обороте).
То что балка не дорогА - это ваше конкурентное преимущество перед тем же Ниссанко, а иначе как жить?
Ну а если я не доплатил чего - ты так и скажи, я ни в коем случае не хочу жить за твой счет, а помощи
"благотворительной" я не просил, так что упрек твой не по адресу.
В целом, могу от себя сказать следующее: работать с тобой можно и нужно, но имея запас времени и терпения для преписки, в которой продавец не проявляет инициативы.
Искренне,
с надеждой на будущее сотрудничество.