Спасибо Маркс что откликнулись на мое письмо! Я очень рад! Потому что в форуме учавствую впервые. Отдохнул хорошо спасибо. Загрузка машины -я,жена, два ребенка плюс скраб, примерно на 100кг.
На Аи-95 тяга скорее увеличивается, а приемистость снижается - кажется, что дольше "думает". На Аи-92 детонации не прослушивается, а кажется, что набирает скорость шустрее, НО это касается только режима плавного набора скорости, т.е. при нажатии педали газа не более 1/4 хода.
Что касается режима кик-даун, так двигатель раскручивается охотно и выдает потрясающую динамику, аж дух захватывает (сравнивать не с чем, потому что до этого эксплуатировал ВАЗ 21102). Хотя я по натуре не гонщик, но иногда пришпорить коня люблю, особенно меня раздирало порисоваться перед своими товарищами в поездке на море. Кстати ездили на трех машинах- моя, и две шнивы. Но не буду уходить от темы. Итак мысли по поводу расхода топлива.
Из изучивших материалов форума склоняюсь к такому мнению, что при правильной работе ЭСУД с обратной связью зажигания по ДД, контроллер старается выдать наиболее ранний угол зажигания для оптимизации процесса сгорания топлива, но каждый раз опрашивает ДД, в случае возникновения детонации корректирует УОЗ в меньшую сторону, но не намного , потом опять опрашивает ДД и т.д. УОЗ фактически должен быть "плавающим", т.е. дигатель должен работать на грани фола с детонацией. Отсюда возникает приемистость и экономия топлива. В случае ошибки ДД контроллер должен перейти на аварийный режим т.е. на жестко прошитые табличные значения УОЗ заведомо исключающие появления детонации. Вывод для Аи-95 УОЗ слишком поздний поэтому происходит тупление, смесь сгорает не качественно и часть топлива улетает в трубу - повышение расхода топлива неизбежно. Для Аи-92 аварийный УОЗ более предпочтительней, соответственно процесс сгорания более эффективен и в совокупности не уступает по мощности процессу сгорания Аи-92 при позднем УОЗ. Кстати думаю, что ДД, в связи с особенностью конструкции убивается и при эксплуатации на высококачественном топливе. Просто с нашим топливом будь-то Аи-95, предварительный УОЗ при правильной работе ЭСУД все равно будет вызывать проблеск детонации, что собственно и убивает этот нежный датчик.
Ну вот наумничал
Теперь жду когда в меня полетят камни. С уважением Горшков Николай,г.Самара, А32, максима,3.0л.,АКПП, 1996г.,арабка