A

Anonymous

Гость
Здавствуйте уважаемые коллеги! Я не очень хороший пользователь компьютера, поэтому красиво свой вопрос (фотки там разные, примочки, сноски) оформить не смог. Пытался даже зарегистрироваться, наверное вряд ли получилось, так что в основном только читаю форум. Ну так вот. Владею NISSAN MAXIMA (1996г.,арабка,3.0л,АКПП,золотистый,самая простая комплектация "J") с ноября 2004г. С этого момента почти сразу натолкнулся на Ваш сайт. Могу сказать, что на мой взгляд он более техничнее чем сайт максима.ру. С помощью Вашего сайта я получил достаточно много полезной информации.
С момента покупки сразу взволновал расход топлива в зиму был в районе 19л /100 кинулся шарить по форуму и понял, что аналогичные машинки с 2.0л двигателем по зиме, да с прогревами тоже не блесчут экономией. Разумеется у меня была ошибка ДД, но почитав форум и выслушав много мнений менять пока не буду. Так вот на сегодняшний день в чистом городском режиме (интенсивное движение, пробки) расход топлива летом составляет 15-16л/100км замечу Кондер включен, педаль газа еле нажимается можно сказать облизывается ногой, бензин ЮКОС или ЛУКойл Аи-92. А вот только приехал из отпуска и подсчитал расход по "чистой" трассе. Пробег 4200км, маршрут Самара-Сочи-Самара, из них 3600-равнина,600-серпантин.
Привожу данные используя медодику измерения по принципу "Бак под горло"-пробег-"Бак под горло". без учета погрешности касательно честности АЗС.
Серпантин- 13л/100
Равнина- 9,5-10л/100
Кондиционер почти всегда включен, скорость на равнине на хорошей дороге поддерживалась не более 125км/ч (потому что стоит пищалка-ограничитель, на нервы действует), режимы кикдаун использовались не часто, Аи-92
Хотелось бы услышать мнения.
Если с этой темой все получится, я имею в виду попадет ли она в форум, то обязательно напишу ещё что-нибудь, к сожалению есть о чем спросить.Спасибо!
Кстати, расход топлива по-городу на Аи-95 немного выше!!! Странно. У меня есть на это свое мнение, но об этом в следующий раз.
 
Думаю для твоей машинки при неисправном ДД это нормально. Наверное и загрузка была нормальная (по весу). А как отдохнул то?
А при применении А-95 тяга или приемистость снижаются?

Маркс
 
Спасибо Маркс что откликнулись на мое письмо! Я очень рад! Потому что в форуме учавствую впервые. Отдохнул хорошо спасибо. Загрузка машины -я,жена, два ребенка плюс скраб, примерно на 100кг.
На Аи-95 тяга скорее увеличивается, а приемистость снижается - кажется, что дольше "думает". На Аи-92 детонации не прослушивается, а кажется, что набирает скорость шустрее, НО это касается только режима плавного набора скорости, т.е. при нажатии педали газа не более 1/4 хода.
Что касается режима кик-даун, так двигатель раскручивается охотно и выдает потрясающую динамику, аж дух захватывает (сравнивать не с чем, потому что до этого эксплуатировал ВАЗ 21102). Хотя я по натуре не гонщик, но иногда пришпорить коня люблю, особенно меня раздирало порисоваться перед своими товарищами в поездке на море. Кстати ездили на трех машинах- моя, и две шнивы. Но не буду уходить от темы. Итак мысли по поводу расхода топлива.
Из изучивших материалов форума склоняюсь к такому мнению, что при правильной работе ЭСУД с обратной связью зажигания по ДД, контроллер старается выдать наиболее ранний угол зажигания для оптимизации процесса сгорания топлива, но каждый раз опрашивает ДД, в случае возникновения детонации корректирует УОЗ в меньшую сторону, но не намного , потом опять опрашивает ДД и т.д. УОЗ фактически должен быть "плавающим", т.е. дигатель должен работать на грани фола с детонацией. Отсюда возникает приемистость и экономия топлива. В случае ошибки ДД контроллер должен перейти на аварийный режим т.е. на жестко прошитые табличные значения УОЗ заведомо исключающие появления детонации. Вывод для Аи-95 УОЗ слишком поздний поэтому происходит тупление, смесь сгорает не качественно и часть топлива улетает в трубу - повышение расхода топлива неизбежно. Для Аи-92 аварийный УОЗ более предпочтительней, соответственно процесс сгорания более эффективен и в совокупности не уступает по мощности процессу сгорания Аи-92 при позднем УОЗ. Кстати думаю, что ДД, в связи с особенностью конструкции убивается и при эксплуатации на высококачественном топливе. Просто с нашим топливом будь-то Аи-95, предварительный УОЗ при правильной работе ЭСУД все равно будет вызывать проблеск детонации, что собственно и убивает этот нежный датчик.
Ну вот наумничал :oops: Теперь жду когда в меня полетят камни. С уважением Горшков Николай,г.Самара, А32, максима,3.0л.,АКПП, 1996г.,арабка
 
Все правильно, за исключением одного - датчик детонацией не убивается! Причины выхода из строя пока не понятны так как многообразны (и условия тоже). Выходит из строя внутренний резистор , все остальное целое, как правило, если датчик не испытал сильный удар (уронили на металлический или бетонный пол).
Удачи в освоении машинки и форума!

Маркс
 
На моем расход 10 литров при включеном кондиционере и смешанном цикле езды, в машине 2 человека и тапку в пол не давлю (10 км до города и по городу примерно столько же).

PS: ДД поставил от десятки, вроде пашет :)))
 
Не стал искать тему расхода, поэтому если модераторы посчитают нужным, то переместят мой пост туда.

Ехали по межгороду, включен климат - расход - 8,2л/100 км o_O . Дело в том, что ехал братишка - он только начал ездить за рулем, манера езды соответствующая - аккуратная и неторопливая. Ехали 40-110 км/ч, средняя 65 км/ч. Ехали дооолго (470 км) :rolleyes: , но дешево! :D
 
Кстати, изучая форум, на темы "расхода топлива" одной из основных причин являлся ДД. Уважаемые коллеги писали, что поменяли ДД, но расход топлива пока не измеряли. Обещали написать, но я что-то не наблюдал особо отзывов. Если можно дайте ссылки. Потому что гложет меня этот ДД. И динамика может мне просто кажется хорошей ( я же писал, что сравнивать не с нем).
 
Извините! Это мой пост. Просто забыл представиться.
 
Много писалось на этот счет, но всетаки ДД не влияет на расход, основные причины: 1. Лямбда (полудохлая или дохлая); 2. Свечи (не соответствующие или прошитые); 3. Подсос воздуха (в системе впуска).
 
Лямды на арабки не ставят, свечи менял перед отпуском BKR 6E. А как определить подсос воздуха? При работе двигателя слышится шипение.
 
Горшков Николай г.Самара сказал(а):
С момента покупки сразу взволновал расход топлива в зиму был в районе 19л /100 кинулся шарить по форуму и понял, что аналогичные машинки с 2.0л двигателем по зиме, да с прогревами тоже не блесчут экономией. Разумеется у меня была ошибка ДД, но почитав форум и выслушав много мнений менять пока не буду.

Вот что значит вначале почитать форум а потом вопрос ставить! Молодец!...
 
west сказал(а):
Много писалось на этот счет, но всетаки ДД не влияет на расход,
ДД косвенно влияет на расход, поскольку, при неисправном ДД ECU переходит в режим когда двигатель точно не будет испытывать детонации: с наименьшими УОЗ. А это означает уход от оптимальных характеристик, и чтобы ездить дальше динамично, будет расходоваться больше топлива.
Мы тут Cefiro VQ 2,5 DE не смогли разогнать до 180 км/ч, проверили оказалось ДД дохлый, поменяли ДД машинку как подменили, стала ездить достойно - десятки не обгоняют :LOL:
 
Подскажите пожайлуста.
Что такое ДД
С уважением Владимир.
 
LanGenius писал:" При динамичной езде будет выше расход топлива".Я придерживаюсь спокойному стилю езды: ...в городе размеренно двигаюсь в общем потоке, не делаю лишних ускорений. Ну иногда где-то в "половину педали" притоплю на светофоре, а потомнабрав 60-70км/ч двигаюсь спокойно.Двигатель сыто бормочет на 1500-2000 об/мин. На трассе больше 120км/ч не разгоняюсь, во-первых, пищалка-ограничитель замучает, во-вторых, дорог-то мало у нас хороших. А так вообще разгонялся для интереса при нагрузке 4 чел максимально разгонялся до 190км/ч - по спидометру. Вопрос: так ли необходимо именно мне, для моего стиля езды, менять ДД во имя уменьшения расхода топлива? Я понимаю, что раз его придумали - то значит должен быть исправен. Но ведь 150$, то не лишние. Кстати друган у меня зимой собрался в ОАЭ, интересно можно ли там приобрести ДД и сколько он может там стоить?
 
А расход то у тебя какой?
И почему решил менять ДД?

Маркс
 
привет !
Вставлю свои 2 копейки по расходу :-)
первый год эксплуатации авто расход был город 13,5 трасса 8,5 с включенным климатом и неэкономичной ездой. Двигатель 2,5. 95 год рождения. После 2 лет эксплуатации стали плавать хх расход поднялся до 16 литров по городу, почистил кхх, на расход не повлияло особо. Не так давно почистили маф, был сильно засран отсюда проблемыы с хх и расходом, после чистки расход составил 12 литров (50% трасса 50% город) специально себя не ограничивал и вваливал по максимуму с включенным климатом. При этом ДД у меня мертвый.
 
Anonymous сказал(а):
А расход то у тебя какой?
И почему решил менять ДД?

Маркс

Расход? Я же писал, "осторожный" стиль езды по городу мин. 15л-16л. "Нормальный" стиль езды 17л. Трасса 10л
 
у меня расход по городу 11л 96-го бензина, с 92 еще не мерил. По трассе:
три взрослых, ребенок, в багажнике коляска, куча другого хлама (ездил в отпуск), включенный климат на 24град (на одном делении) расход вышел 8.125 л на сотню. Заливал бак по самые уши, проехал 640км ровно, снова залили по самые уши вошло ровно 52л