Lis_Cefiro сказал(а):и обе рулевые тяги. По словам мастера - есть продольный люфт в шарнирах тяг. Шарниры те, которые со стороны рейки (внутренние) Наконечники - нормальные. Он за тягу брался и тянул ее наружу, так определил люфт.
Evgen сказал(а):На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги!
И наверное даже шума резины не было слышно ?mmv сказал(а):Evgen сказал(а):На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги!
Это точно!!! На отдельных участках дороги (на гладких, без колдоебин) у меня машина ехала ровно и бесшумно даже когда задние стойки убитые были.
[/quote]Кузьмич сказал(а):Добавлено: 04.04.2006 3:56 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?
Имеют место такие щелчки! Причем на подвеску не грешу нисколько. Проверяли на двух А32, они есть, похоже это фича!
тазовский слесарь мне их тоже приговорил т.к. по его мнению они должны быть тугими. После диагноза поехал на трясучку - послушали посмотрели все о.к. никаких стуков (правда убитые стойки оказались рабочими). Приехав в магазин и взяв в руки оригинальный наконечник он вращался слегка туже чем тот который приговорили. Это не совдепия которые в тисках неповернуть. Ездий пока незалюфтит ИМХО. Я уж год езжу все впоряде.Должен ли этот палец так свободно крутиться в обойме наконечника
Rinat сказал(а):А у меня вот такая фигня, когда пересекаю трамвайные пути или кучу мелких выбоин, в руль отдается мелкая дрожь. Зимой менял наконечники на тягах и стойках стабилизатора, все было ровно. На что грешить теперь?????