Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забитость системы вентиляции есть следствие прорыва газов в картер двигателя.
Проверить можно по избыточному давлению в шланге отвода картерных газов, который подходит к всасывающему коллектору чуть ниже катушек зажигания заднего ряда (ближнего к салону) по центру. При его снятии со штуцера и попытке заткнуть пальцем должно ощущаться небольшое давление и оно не должно практически возрастать даже если полностью заткнуть. А вот если оно сильно возрастает тогда следует озаботиться состоянеим колец или поршневой в целом.
Какая то очистка системы вентиляции картера? - а хрен его знает, нужна ли она и что это даст? Давление там и движение газов присутствует всегда и засоряться вроде как нечему. Но... Если у вас вдруг выкинуло из движка маслянный щуп - это и есть сигнал, что система уже забита. Все остальное время забитость в общем то вреда не приносит, кроме незначительной потери мощности.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.