stilgar

Цефирядник
15.11.2002
72
1
61
москва
Вот порвал, блин, пыльник наружной гранаты. Снимать весь привод жутко не хотелось, почитал наш замечательный форум - и загрустил. Инерционного съемника у меня нет, а сбивание гранаты с вала без фиксации самого вала привода - гемморой. Да простят меня уважаемые сокофетники, но вариант с заездом в сервис не обсуждался, ну не люблю я чужих людей до любимого авто допускать. Ну и вот сижу я значит на солнышке, грею голову, как бы мне попроше и поскорее сдернуть гранату - и тут случайно взгляд упал на стол, на котором у меня такие ммаааленькие тисочки лежат. Тут меня и осенило. Короче, после того, как снял стойку(аммо кончились, все равно менять нада), оперативный простор открылся и сделал следующее:
зажал в тисочках вал привода, а сами тиски прикрутил в рычагу подвески, они отлично зацепились за ребро рычага, между прижимом тисков и рычагом вставляем любой подходящий по толщине предмет, дабы надежно зафиксировать тиски(в моем случае это было обычное зубило). Ну а дальше все элементарно - берем выколотку, молоток, лезем под машину и лупим от души по внутренне обойме шруса. Соскочил он на 5-6 ударе. Установка обратно аналогично снятию. Может кому пригодиться, удачи!
 
Ух ты... хорошо что я не смог до конца все гайки открутить на чужой машине...
а то б разобрал бы и не знал чего дальше делать... :? не так все просто оказывается...
 
Для замены наружного пыльника ШРУСа я снимаю привод в сборе с наружным ШРУСом и внутренней частью внутреннего. Для этого необходимо снять хомут пыльника внутреннего ШРУСа, затем отверткой поддеть внутреннее стопорное кольцо и извлечь его. Подставляем тазик под ШРУС и вытаскиваем привод. Шесть шариков падают в тазик и смазка шрус попадает тудаже. Как правило, грязь во внутренний ШРУС во время этой операции не попадает. А привод, внутреннюю обойму и пыльник приходится мыть полностью.
Для монтажа привода на место необходимо на промытую чистую внутреннюю обойму нанести смазку ШРУС, затем "приклеить" на смазку три верхних шарика и вставить все это хозяйство во внутренний ШРУС. Провернуть привод на 180 град и вставлять шарики уже по одному, немного вытаскивая привод. Если переборщить, то нижние шарики выпадут.
Первый раз ушло часа три на сборку, последний - минут десять.
Собрав все шарики ставим на место стопорное кольцо, добавляем смазку и одеваем пыльник. Все. :P
Лучше эту операцию делать с помощником
 
Vasco сказал(а):
Для монтажа привода на место необходимо на промытую чистую внутреннюю обойму нанести смазку ШРУС, затем "приклеить" на смазку три верхних шарика и вставить все это хозяйство во внутренний ШРУС. Провернуть привод на 180 град и вставлять шарики уже по одному, немного вытаскивая привод. Если переборщить, то нижние шарики выпадут.

Я тоже помучился с выпадающими шариками, а потом сделал так: вставил все шарики в обойму. Отрезал у пластиковой бутылки от минералки (1,5 л) верх и низ - получилось кольцо, диаметр почти как у ШРУСа. Одел кольцо на обойму с шариками и подержал секунду над зажигалкой. Происходит термоусадка. Теперь привод можно держать горизонтально, шарики не выпадают. Дальше вставляем обойму в корпус ШРУСа, надрезаем пластик и выдергиваем его. Все.
 
Есть еще один вариант:

Порвался пыльник на внешней гранате на моей A32 разобрал и пробовал сбить шрус - после получаса попыток в пустую плюнул оставил на сутки. Пошел в магазин купил съемник гранат на восьмерку (он такой кругленький с 4 болтиками ) он не подходит но путем небольшой расточки он спокойно одевается. Так вот засчет него снятие гранаты занимает 2 минуты и ни каких личных перенапряжений.
 
Такой вариант я пробовал. На неснятой полуоси: не получилось. То ли расточил сильно, то ли закусило кольцо.
 
Заказал сегодня на Эксисте пыльник шруса наружный Loebro 302746 с размерами внутренних диаметров 23 и 96мм. Выбор делал консультант по параметрам моей машины: Цефира А33. Посмотрел сейчас в инет параметры родных пыльников: 28 и 96мм. С такими параметрами подходит Loebro 304822.
Срочный вопрос: надо ли мне сменить заказ, или 5 мм не страшно, и пыльник в натяжку налезет?
 
5мм не 1мм, в мороз он тупо лопнет и всё
 
Выискиваю сейчас в Питере, кто адекватно и за приемлемые деньги сможет заменить пыльник шруса. В одном из сервисов сказали, что вообще-то цена замены пыльника - 1500, но так, как в Максиме (Цефире) надо снимать вал и оба пыльника, то получается - 2500.
Так ли это? Если так, то не разумнее ли будет менят сразу и внутренний пыльник?
 
Вагрант сказал(а):
Выискиваю сейчас в Питере, кто адекватно и за приемлемые деньги сможет заменить пыльник шруса. В одном из сервисов сказали, что вообще-то цена замены пыльника - 1500, но так, как в Максиме (Цефире) надо снимать вал и оба пыльника, то получается - 2500.
Так ли это? Если так, то не разумнее ли будет менят сразу и внутренний пыльник?
Ценник кошмарный! Я менял за 700 руб., и то дороговато по нашим ценам, но нужно было в дальнюю дорогу, срочность.
 
500-600р по нашим ценам
 
какой они там вал собрались снимать?
пусть тебе подвесной ещё открутят, на всякий случай, и ещё рублей 500 возьмут дополнительно
а вобще оба пыльника меняются за час-полтора с перекурами
 
Видимо в Петербурге другой ценник!У нас за 500 и далее делают!