Вот порвал, блин, пыльник наружной гранаты. Снимать весь привод жутко не хотелось, почитал наш замечательный форум - и загрустил. Инерционного съемника у меня нет, а сбивание гранаты с вала без фиксации самого вала привода - гемморой. Да простят меня уважаемые сокофетники, но вариант с заездом в сервис не обсуждался, ну не люблю я чужих людей до любимого авто допускать. Ну и вот сижу я значит на солнышке, грею голову, как бы мне попроше и поскорее сдернуть гранату - и тут случайно взгляд упал на стол, на котором у меня такие ммаааленькие тисочки лежат. Тут меня и осенило. Короче, после того, как снял стойку(аммо кончились, все равно менять нада), оперативный простор открылся и сделал следующее:
зажал в тисочках вал привода, а сами тиски прикрутил в рычагу подвески, они отлично зацепились за ребро рычага, между прижимом тисков и рычагом вставляем любой подходящий по толщине предмет, дабы надежно зафиксировать тиски(в моем случае это было обычное зубило). Ну а дальше все элементарно - берем выколотку, молоток, лезем под машину и лупим от души по внутренне обойме шруса. Соскочил он на 5-6 ударе. Установка обратно аналогично снятию. Может кому пригодиться, удачи!