AlPi

Цефирядник
26.03.2004
160
0
61
г. Москва
Не сказал бы, что меня пока что-то сильно беспокоит. К рывку привык, пущщай себе дергается... :)
Тьфу 3 раза!
 
да ну. и рывок есть не всегда. я уже давно чувствую при каком режиме разгона рывка не будет вообще, а при каком - будет толчок. правда не могу сказать, чтоб у меня прям УДАР был по кузову. ну толкает, но еспрс, если в момент переключения газ совсем отпустить (бывает так, рванул с места, а тут хоп - уже пора тормозить) то куда ж деваться - ясное дело толкнет.
 
Да суть дела в том и заключается, что сегодня рывок с первой на вторую нормально, завтра со второй на третью, и так можно продолжать долго, пока водительская дверь не перестанет закрываться, а потом выяснится, что и это нормально. Я уже рассказывал, что у меня есть старенький паджеро 93-го года, так нет там даже намека, на какой-нить трабл в работе АКПП. А уж если так у мицубиси, то почему у ниссана не так или коробочные проблемы нынче в моде, дабы кормить сервис? Нет необходимости говорить о том, чтобы я пересаживался на мицубиси если не нравится. В том-то и дело, что нравится практически всё за исключением АКПП и радиатора.
 
Мне интересно - ну неужели сами японцы этого не замечали никогда, если с начала 90-х на всех цефирах есть толчок с 1 на 2?
Или просто не может быть механизма без недостатков?
Я вот в своей Цефире никаких недостатков кроме энтого толчка не вижу.
И машиной доволен.
 
Вот примерный текст письма:
"Уважаемые япы! После юзанья коробки, которую вы замутили, вы сильно упали в наших глазах. Зачем вам косить под китайцев, вы на них и так похожи"

Не, серьезно, если писать - то о чем? И на какой ответ мы рассчитываем?
 
А вот теперь проблемс с другой стороны. Мы знаем, что ниссан и тойота две конкурирующие фирмы по продвижению своего брэнда в России. А это, как бы должно предполагать ну хотя бы две вещи. Первое это снижение цен, второе это повышение качества. Я думаю, европейцы и америкосы по этому вопросу уже плешь должны были проесть япам по этим проблемам, но извините у них сервис гарантийный и после гарантийный не такой как у нас. Да и расходные материалы тоже не из Японии нам привозят. Одно дело делать для себя в японии другое поставлять в Россию хрен знает что или то, что в Японии не прокатывает.
Теперь, почему я хочу всё-таки поднять этот вопрос. Вот посмотрите на форум "обслуживание и эксплуатация" там же 8/9 проблем связанных с АКПП, да и ещё с радиаторами, немного с гидронатяжителями цепи ГРМ, а всё остальное практически единичные случаи. Что писать это уже другой вопрос, думаю, не мало наберётся. А что лично я хочу получить взамен, так это хотя бы уверения, об улучшении качества. Ну не вечно же ездить на нынешних машинах. А когда придёт время менять машину, будем думать – ааа, прошло столько времени, а там АКПП, там гидронатяжитель, там датчик коленвала опять пластиковый, а не из железа, там, у радиатора опять верхняя крышка течёт. Вот тогда действительно будет грустно.
 
у меня не было толчков вообще , все три года эксплуатации. Что скорости переключаются можно было понять только по тахометру.
Сейчас же толчки появились , думаю это все же неисправность коробки.
 
Вчера еду с работы и чувствую чета не хватает- ну не так едет машинка. Вырубил музон, прислушиваюсь, присматриваюсь - нет толчка с 1 на 2. o_O Ползу по тахометру 1500-2000 - нету. 2000-3000 - нету. 3000-4000-плааааавный. 3часа гонял по городу.
Если толчок это норма то его отсутствие начинает беспокоить знаете ли.
Масло не менял, цвет и запах в норме, пробег 75 тыщ. Када пришла с японии толчка не было потом стал ощутимым.
 
я думаю это обороты двигателя виноваты!!
 
Я пока не замечал никаких рывков. В режиме кикдауна есть маленько (обороты >6000) - но там просто она переключится не успевает так быстро.
 
Заметил такую вещь когда машина не сильно прогрелась толчки не так ощущаются ,потом когда прогреется сильнее,когда проедешь по трассе 150 -200км .их нет вообще .Масло меняно в этом году весной Matic D.Я писал про толчок с 1-2.И не сильно прогрелась это означает что на улице под - 20 ,а не летом .
 
народ ответь те плиз утром при заводе лампочка давления горит пару сек!!!это нормально?
 
гаснет еще при прокрутке стартером...мне кажется что дело движется к ремонту..либо колевал распреды и вкладыши, либо с насосом чего то не то.
 
igorr сказал(а):
народ ответь те плиз утром при заводе лампочка давления горит пару сек!!!это нормально?
Все зависит от маслянного фильтра ,да и темп.окр.воздуха ,при минус 25 30 вязкость то уже не такая ,насосу проталкивать тяжелее ,вот и гаснет не сразу.Если летом так же долго ,то рекомендую поставить другой маслянный фильтр,лучше начать с малого.
 
AlPi сказал(а):
Теперь, почему я хочу всё-таки поднять этот вопрос. Вот посмотрите на форум "обслуживание и эксплуатация" там же 8/9 проблем связанных с АКПП, да и ещё с радиаторами, немного с гидронатяжителями цепи ГРМ, а всё остальное практически единичные случаи. .

:D :D улыбнуло
типичные болячки цыфры--- стартер,генератор,датчики,кузов,тормоза и тд и тп.
короче . машина ширпотреп, но своих бабак стоит.
предявите адидасу шо его шмотки секонд хенд хреново носятся :devilish: