как определить? на подьемнике. или попроси кого. или попробуй сам покрутить. шрус не должен прокручиваться когда крутишь ось. т.е. сначала например внешний держишь одной рукой, а другой пытаешься ось крутануть туда-сюда. люфта не должно быть. потом внутренний держишь и делаешь то же самое.Popandr сказал(а):Собрался менять правый наружний ШРУС, езжу с характерным хрустом, наверное уже пол-года, но меня смутил приятель, сказал, что надо выяснить какой это ШРУС хрустит. :? Долго рылся в поиске, но ничего по данной теме не нашел! Подскажите пожалуйста
если нажать хорошенько, то потом можно никуда не уехать. у меня хрустит даже когда легонько нажимаешь при повернутых колесам и если сильно надавить при почти прямо стоящихНикола сказал(а):Есть так скажем стандартный способ:
Вывернуть колеса вправо (влево) до упора и хорошенько нажать на газ, если в таком положении хруст усиливается, то внешняя граната, если при ускорении по прямой усиливается хруст, то внутренняя.
В моем случае был хруст по прямой, особенно проявлялся на неровностях дороги, когда машина то поднималась то опускалась относительно дороги. Кончилось тем, что она перестала ехать, разлетелся сипоратор внутренней гранаты.
russian imigration сказал(а):если нажать хорошенько, то потом можно никуда не уехать. у меня хрустит даже когда легонько нажимаешь при повернутых колесам и если сильно надавить при почти прямо стоящих
позвони стасмаксима, спроси по чем они могут достать. я брал в кунцевр примерно за 1700 внешнюю гранату. у меня без абс, поэтому на эту тему не заморачивалсяPopandr сказал(а):На прямой не хрустело вообще! А вот при максимально вывернутом руле хруст хорошо слышен даже при закрытых стеклах 8) , купил наружний ШРУС, завтра поменяю, заодно попрошу продиагностировать остальные шарниры.
Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого
Постоянный гул - это симптомы накрывающегося ступичного подшипника. Проверить не трудно. Разгоняешься до скорости характерного гула (50-60 км в час), и начинаешь поворачивать рулем сначало в одну сторону, затем в другую, чтобы машина поехала зигзагами и небольшим креном. В момент поворотов у тебя машина будет крениться влево, затем вправо. Так вот при разгрузке колеса в момент поворота гул пропадет, в момент загрузки появится. Т е при повороте налево будет загружаться правое колесо, и наоборот. Граната не воет, она щелкает(хрустит)...Цифра сказал(а):У меня при скорости около 50 и повороте руля налево на 10 минут (ок 30%)появляется глухой гул (на том же повороте направо гула нет), повторные экперименты с другими скоростями и углами поворота не дают звука (ни гула, ни хруста), но в описаном режиме он есть стабильно.. говорят ли описаные симптомы о неисправности правого внешнего ШРУСА? (или его близкой кончине?)
брал за 1800р. с местом под кольцо АБС, при замене проблем не возникло.Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого
Прошу прощения за неточность: при повороте налево будет загружаться левое колесо, при повороте направо - правое.Цифра сказал(а):. Т е при повороте налево будет загружаться правое колесо, и наоборот. Граната не воет, она щелкает(хрустит)...
ну что я могу посоветовать вам, ехать в магазин за внутренней гранатой(лучше что то приближенное к оригиналу) т.к. симптомы оооочень схожи с тем что было у меня почитай, и трипоид посмотри повнимательней т.к. он моет быть на игольчатых подшипниках которые высыпались с одного луча...https://www.cefiro.ru/threads/17754/Demige сказал(а):Поднимаю тему... Проконсультируйте меня по внутреннему ШРУСУ: симтомы:
Замучился уже не знаю что делать.
Что-то стучит под левой ногой. Ритмичный стук проявляется при небольшой повороте руля направо (градусов 10), в режиме разгона слышен сильнее. Характер похож на хруст внешнего ШРУСА, но как бы больше ощущается именно ногой, а не звуком.
Ощущение что лучше всего прослушивается на второй на малых оборотах в режиме медленного разгона. На вывешенном колесе прослушивается намного хуже. Иногда звук совсем пропадает на некоторое время. На руль стук не передается.
Поменял внешний ШРУС. Звук стал глуше, но совсем не изчез. Внутренний ШРУС внешне вроде нормальный - подшипники трипода целые, ровные без задиров, крутятся нормально, все в смазке, грязи нет.
На кузов стук передается через речку (в месте её левого крепления)
Уже складывается впечатление что стук из коробки (хотя если слушать непосредственно коробку - там стука никакого нет). Трансмиссионная жидкость чистая.
И еще вопрос как называется смазка для внутреннего ШРУСа. Ни в одном магазине не нашел - везде только универсальная типа ШРУС-4, в во внутреннем приводе она жидковатая и липковатая. На вопрос о ней все предлагают универсальную, на вопрос как же в ней будут работать мелкие ролики пожимают плечами..
Да, рейка люфтит, если это имеет значение.
шарнир равных угловых скоростейАндрей_Сургут сказал(а):Для начала попробуй тщательно промой внутреннюю гранату, посмотри выработку шариков и набей универсальную смазку (я бы посоветывал Castrol для шрузов).
Если проблема пропала то это ШРУЗ и это ненадолго - лучше поменять, промывка помогает лишь на некоторое время.
Ну мыж с деревни, с Урала так сказать....Руслан сказал(а):шарнир равных угловых скоростей