Popandr

Цефирёнок
13.03.2005
48
0
11
Москва
Собрался менять правый наружний ШРУС, езжу с характерным хрустом, наверное уже пол-года, но меня смутил приятель, сказал, что надо выяснить какой это ШРУС хрустит. :? Долго рылся в поиске, но ничего по данной теме не нашел! Подскажите пожалуйста :)
 
Popandr сказал(а):
Собрался менять правый наружний ШРУС, езжу с характерным хрустом, наверное уже пол-года, но меня смутил приятель, сказал, что надо выяснить какой это ШРУС хрустит. :? Долго рылся в поиске, но ничего по данной теме не нашел! Подскажите пожалуйста :)
как определить? на подьемнике. или попроси кого. или попробуй сам покрутить. шрус не должен прокручиваться когда крутишь ось. т.е. сначала например внешний держишь одной рукой, а другой пытаешься ось крутануть туда-сюда. люфта не должно быть. потом внутренний держишь и делаешь то же самое.
скорее всего это внешний шрус (точнее граната, шрус - это все в сборе). обычно они раньше (намного) летят. вот у меня полетели обе внешние гранаты (особенно правой киндык). а внутренние левый вообще почти как новый. а правый только чуть-чуть заметно :rolleyes:
 
Есть так скажем стандартный способ:
Вывернуть колеса вправо (влево) до упора и хорошенько нажать на газ, если в таком положении хруст усиливается, то внешняя граната, если при ускорении по прямой усиливается хруст, то внутренняя.
В моем случае был хруст по прямой, особенно проявлялся на неровностях дороги, когда машина то поднималась то опускалась относительно дороги. Кончилось тем, что она перестала ехать, разлетелся сипоратор внутренней гранаты.
 
Никола сказал(а):
Есть так скажем стандартный способ:
Вывернуть колеса вправо (влево) до упора и хорошенько нажать на газ, если в таком положении хруст усиливается, то внешняя граната, если при ускорении по прямой усиливается хруст, то внутренняя.
В моем случае был хруст по прямой, особенно проявлялся на неровностях дороги, когда машина то поднималась то опускалась относительно дороги. Кончилось тем, что она перестала ехать, разлетелся сипоратор внутренней гранаты.
если нажать хорошенько, то потом можно никуда не уехать. у меня хрустит даже когда легонько нажимаешь при повернутых колесам и если сильно надавить при почти прямо стоящих :(
 
russian imigration сказал(а):
если нажать хорошенько, то потом можно никуда не уехать. у меня хрустит даже когда легонько нажимаешь при повернутых колесам и если сильно надавить при почти прямо стоящих :(

+1
Так можно вообще гранату "порвать". Шарики как пули из-под крыла будут лететь! :) Кстати, именно так на Примьерах ломают пополам самУ ось ШРУСа (есть там такое слабое место)!

Проверить надо именно плавно, вперед-назад с вывернутыми колесами и опущенным стеклом.
 
На прямой не хрустело вообще! А вот при максимально вывернутом руле хруст хорошо слышен даже при закрытых стеклах 8) , купил наружний ШРУС, завтра поменяю, заодно попрошу продиагностировать остальные шарниры.
Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого :rolleyes:
 
Popandr сказал(а):
На прямой не хрустело вообще! А вот при максимально вывернутом руле хруст хорошо слышен даже при закрытых стеклах 8) , купил наружний ШРУС, завтра поменяю, заодно попрошу продиагностировать остальные шарниры.
Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого :rolleyes:
позвони стасмаксима, спроси по чем они могут достать. я брал в кунцевр примерно за 1700 внешнюю гранату. у меня без абс, поэтому на эту тему не заморачивался
 
Как правило выходит из строя наружний ШРУС (у внутреннего угол изгиба меньше), да, еще если на нем рвался пыльник.
 
Уважаемые специалиста п ШРУСам :) ,чтобы определить какой шрус хрустит надо просто представлять как он работает. Внешний работает в двух плоскостях (вверх-вниз, и влево- вправо). Внутренний в одной плоскости (вверх -вниз). Отсюда вывернутые колеса на ровном участке дороги ни как не отразятся на работе внутреннего шруса. Вывод: если на ровном участке дороги с вывернутыми колесами есть хруст значит это 100% внешний.Если на ровном участке дороги с вывернутыми колесами хруста нет, но есть на прямом участке с вертикальными кочками (или холмиками...) - то это внутренний шрус. Значительно сложнее определить когда хруст есть в обоих случаях, но надо помнить,что внутреняя граната "ходит" в 3-5 раз дольше внешней (так как работает только в одной плоскости). Если захрустела недавно, то можно на ней проехать 20-30тык (на мазде проехал 30, продал ,новый хозяин после меня еще год проездил т. к. не могли найти эту долбанную внешнюю гранату). А, вообще, надо постоянно следить за состоянием пыльников.... :)
 
У меня при скорости около 50 и повороте руля налево на 10 минут (ок 30%)появляется глухой гул (на том же повороте направо гула нет), повторные экперименты с другими скоростями и углами поворота не дают звука (ни гула, ни хруста), но в описаном режиме он есть стабильно.. говорят ли описаные симптомы о неисправности правого внешнего ШРУСА? (или его близкой кончине?)
 
Цифра сказал(а):
У меня при скорости около 50 и повороте руля налево на 10 минут (ок 30%)появляется глухой гул (на том же повороте направо гула нет), повторные экперименты с другими скоростями и углами поворота не дают звука (ни гула, ни хруста), но в описаном режиме он есть стабильно.. говорят ли описаные симптомы о неисправности правого внешнего ШРУСА? (или его близкой кончине?)
Постоянный гул - это симптомы накрывающегося ступичного подшипника. Проверить не трудно. Разгоняешься до скорости характерного гула (50-60 км в час), и начинаешь поворачивать рулем сначало в одну сторону, затем в другую, чтобы машина поехала зигзагами и небольшим креном. В момент поворотов у тебя машина будет крениться влево, затем вправо. Так вот при разгрузке колеса в момент поворота гул пропадет, в момент загрузки появится. Т е при повороте налево будет загружаться правое колесо, и наоборот. Граната не воет, она щелкает(хрустит)...
 
Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого
брал за 1800р. с местом под кольцо АБС, при замене проблем не возникло.
 
Цифра сказал(а):
. Т е при повороте налево будет загружаться правое колесо, и наоборот. Граната не воет, она щелкает(хрустит)...
Прошу прощения за неточность: при повороте налево будет загружаться левое колесо, при повороте направо - правое.
Ступичный подшипник на Висту, Камри стоит 1000- 1100 руб, я думаю на Цефиру цена такая же...
 
Поднимаю тему... Проконсультируйте меня по внутреннему ШРУСУ: симтомы:

Замучился уже не знаю что делать.
Что-то стучит под левой ногой. Ритмичный стук проявляется при небольшой повороте руля направо (градусов 10), в режиме разгона слышен сильнее. Характер похож на хруст внешнего ШРУСА, но как бы больше ощущается именно ногой, а не звуком.
Ощущение что лучше всего прослушивается на второй на малых оборотах в режиме медленного разгона. На вывешенном колесе прослушивается намного хуже. Иногда звук совсем пропадает на некоторое время. На руль стук не передается.

Поменял внешний ШРУС. Звук стал глуше, но совсем не изчез. Внутренний ШРУС внешне вроде нормальный - подшипники трипода целые, ровные без задиров, крутятся нормально, все в смазке, грязи нет.

На кузов стук передается через речку (в месте её левого крепления)

Уже складывается впечатление что стук из коробки (хотя если слушать непосредственно коробку - там стука никакого нет). Трансмиссионная жидкость чистая.

И еще вопрос как называется смазка для внутреннего ШРУСа. Ни в одном магазине не нашел - везде только универсальная типа ШРУС-4, в во внутреннем приводе она жидковатая и липковатая. На вопрос о ней все предлагают универсальную, на вопрос как же в ней будут работать мелкие ролики пожимают плечами..

Да, рейка люфтит, если это имеет значение.
 
Demige сказал(а):
Поднимаю тему... Проконсультируйте меня по внутреннему ШРУСУ: симтомы:

Замучился уже не знаю что делать.
Что-то стучит под левой ногой. Ритмичный стук проявляется при небольшой повороте руля направо (градусов 10), в режиме разгона слышен сильнее. Характер похож на хруст внешнего ШРУСА, но как бы больше ощущается именно ногой, а не звуком.
Ощущение что лучше всего прослушивается на второй на малых оборотах в режиме медленного разгона. На вывешенном колесе прослушивается намного хуже. Иногда звук совсем пропадает на некоторое время. На руль стук не передается.

Поменял внешний ШРУС. Звук стал глуше, но совсем не изчез. Внутренний ШРУС внешне вроде нормальный - подшипники трипода целые, ровные без задиров, крутятся нормально, все в смазке, грязи нет.

На кузов стук передается через речку (в месте её левого крепления)

Уже складывается впечатление что стук из коробки (хотя если слушать непосредственно коробку - там стука никакого нет). Трансмиссионная жидкость чистая.

И еще вопрос как называется смазка для внутреннего ШРУСа. Ни в одном магазине не нашел - везде только универсальная типа ШРУС-4, в во внутреннем приводе она жидковатая и липковатая. На вопрос о ней все предлагают универсальную, на вопрос как же в ней будут работать мелкие ролики пожимают плечами..

Да, рейка люфтит, если это имеет значение.
ну что я могу посоветовать вам, ехать в магазин за внутренней гранатой(лучше что то приближенное к оригиналу) т.к. симптомы оооочень схожи с тем что было у меня почитай, и трипоид посмотри повнимательней т.к. он моет быть на игольчатых подшипниках которые высыпались с одного луча...https://www.cefiro.ru/threads/17754/

у нас в Екб в магазинах подшипники от 840 нормальные которые.....
 
Для начала попробуй тщательно промой внутреннюю гранату, посмотри выработку шариков и набей универсальную смазку (я бы посоветывал Castrol для шрузов).
Если проблема пропала то это ШРУЗ и это ненадолго - лучше поменять, промывка помогает лишь на некоторое время.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Для начала попробуй тщательно промой внутреннюю гранату, посмотри выработку шариков и набей универсальную смазку (я бы посоветывал Castrol для шрузов).
Если проблема пропала то это ШРУЗ и это ненадолго - лучше поменять, промывка помогает лишь на некоторое время.
шарнир равных угловых скоростей :D
 
если хруст появляется (усиливается) при повороте, то наружний. если усиливается (появляется) на кочках то внутренний. как правило летит наружный. проверь состояние пылиников. внутренный в основном начинает хрустеть из-за несвоевременной замены пыльника.
в Новосибирске недавна покупал шрус наружний hdk без кольца абс по 1385 в плутоне, на другую сторону ставил контрактный тоже брал без кольца абс (за 2000 привод в сборе). кольца абс выбивал с установленных, подошли без проблем и на дубликат и на контрактный оригинал.