Господа, я конечно понимаю, что лучьше сразу все предусмотреть и мыслить глобально (от $500
), но попробую выдвинуть свою идею.
У меня до Цефиры была королла-100 (АКПП). Там с такой же проблемой столкнулся. В один прекрасный день началось тоже самое, не разгоняется больше 30-40 км ч, не включается скорость, не едет. Причина была элементарная. В АКПП снизу внутри в поддоне есть масляный фильтр. Он железный сделан сеточкой с отделами. Он про разным причинам может забиться (от попадания грязи, до износа самой АКПП). Так вот на Королле у меня после японии этот фильтр был забит вглухую всякой слизью и т.д. Я фильтр сам снял, помыл в солярке, поставил на место. Это было 5 лет назад. Королла бегает до сих пор и никаких проблем с АКПП больше нет. Как туда может попасть грязь - думаю это из той же оперы, что в драбадан рваные пыльники стоек на Цефире, когда она приходит из Японии. Уже много раз сталкивался с небрежностью японцев в отношении обслуживания авто. Они в них просто НЕ СООБРАЖАЮТ по большей части.
Поэтому когда я купил Цефиру, при замене жидкости в АКПП сразу заказал оригинал фильтра в АКПП и поменял его (хотя он был более менее чистый - можно было просто помыть, но раз уж есть новый, то поставил)
Откручиваешь снизу поддон (предварительно слив жидкость), фильтр сразу виден. Он крепится на нескольких болтах. Снимаешь егоЮ, ставишь на место, края поддона смазываешь герметиком и закручиваешь. Заливаешь дикстрон. Хотя мне даже герметик не понадобился.
Как одн из вариантов, стоит попробовать