Славик

Цефирядник
02.03.2005
55
0
61
Cургут
Да собственно ничего интересного, просто тонировка в ноль..меня это немного беспокоило, но ничего прошло все удачно, нашлись добрые дяди.
что было интересно: как обычно занял очередь эдак часов с 8:30, стою, жду потихоньку, народ подтягивается , ВСЕ не тонированные(я беспокоюсь), тут вдруг подваливает толпа из 6 машин вазовского производства, 09-99-14-15 все в спойлерах, хромированных дисках, обвесе, и.т.д.И тонированные все как один...я немного приободрился, пока ждал знакомого, одна из вазов заехала на осмотр, затем другая, тут я несколько отвлекся со своими проблемами, когда мне все сделали ,собрался уезжать, смотрю - 99я стоит, бедняга на передних боковых тонировки нет, осматривает ее мент, и отпускает...Ребята отьезжают 20 метров, и у меня чуть глаз не выпал: спокойно выдавливают эти два боковых стекла, и отдают следующему..., крутят стеклоподьемник, и родное стекло(тонированное) встает на место!:-)
подьехал - узнал: стеклышки из плексигласа , а они уже 2-й год так проходят...:-)
 
тю, а что мент не заметил что стекла ненатурально выглядят... o_O
 
Во цирк! :) Ну это уже совсем по детски…:) Если есть возможность повседневно ездить с плёнкой, значит и ТО не помеха, а так что же, они перед каждым постом ГАИ стёкла меняют? :)
Будучи владельцем тонированного ВАЗ-010, три года назад проходил ТО. Проезжаешь линию, пишут тебе в листок все «косяки» по машине (тогда у меня были стёрты тормозные колодки, не горела фара, СО не в норме, аптечки и знака тоже не обнаружено, кроме того небыло мед.спарвки и ПТС, т.е. о талоне ТО – и не мечтай:) ), затем в начало, к тому менту что агрегаты сверяет на въезде, и после «компенсации» всех грехов получаешь штампик «неисправности устранены» и вперёд, за документами… :).
Не агитирую никого, просто как вариант, который к тому-же может и не прокатить. Только ИМХО если бы хотели действительно проверить тех.состояние а/м и устранить выявленные неисправности, не посылали бы тебя со станции диагностики решать проблему тех.состояния самому. Есть время, можно и в сервис, нету – есть короткий путь :). По мне, так нужно при выезде с линии огородить площадку с подъёмником, где тебе при необходимости и колодки поменяют (благо их на Жигули два вида, классика и п/привод), и лампочку вкрутят. Выезд за ворота площадки - после успешного прохождения линии. Элементарные операции самого плёвого сервиса. Тогда ещё можно как-то говорить о пользе ТО.
 
А меня ГАЕц попросил опустить и поднять стекла, только теперь до меня дошло зачем это нужно ему было.
 
илья такая же фигня
 
А я честно прошел тех осмотр, за час, и обошелся если в рублях гдето около 70 рублей..
В следующем году такое уже не проканает, сертификата соответствия уже не будет.. придется как все, платить 200 -300 рублёв .. и всё .. еще и сами принесут документы домой :)
 
Wolf_S сказал(а):
А я честно прошел тех осмотр, за час, и обошелся если в рублях гдето около 70 рублей..
В следующем году такое уже не проканает, сертификата соответствия уже не будет.. придется как все, платить 200 -300 рублёв .. и всё .. еще и сами принесут документы домой :)
У нас тоже раньше дешево было и давали в разных мрэо, а щас все в одном месте и аппетиты у ментов просто свинские. 800 руб - это считается очень дешево и для своих.
 
А у нас для своих 600...
 
а я делал за 2000, и это для москвы ооочень дешево. :LOL:
 
3000. Сургут тоже не Россия, Сургут - это ХМАО :D
 
А у нас это дело стоит 100рублей некуда не ездя. Иструментальный контроль проходят только грузовики, автобусы ну и авто организаций. Часников вот уже 3 года обещают отправить на инструменталку, но у нас данный вид тех осмотра возможен тока в одном месте и пока гайцы не спешат согнать туда весь город, там от крузовых то негде проехать. :D
 
Димка сказал(а):
а я делал за 2000, и это для москвы ооочень дешево. :LOL:
ничего себе o_O ты где такое нашел? или что это у тебя за знакомые? а мне за такие деньги в следующем году не сделаешь :rolleyes: а то я заплатил в 2 раза больше :( и то не сразу нашел
 
Если до следующего года докатаюсь, то в мае буду делать :)
 
Ну вот и унас с 1 июля ввели инструменталку. :( Кстати у кого какие проблемы (в техническом плане) бывают при прохождении тех осмотра. Мне хоть и проходить не скоро, но хотелось бы знать на что обратить внимание. :D
 
У нас значит совсем смешные деньги. Пройти по левому 500-600, для приближенных к императору 400. С цефирой я бы прошел сам если б не тонировка. У нас на фары не обращают внимания