Во цирк!
Ну это уже совсем по детски…
Если есть возможность повседневно ездить с плёнкой, значит и ТО не помеха, а так что же, они перед каждым постом ГАИ стёкла меняют?
Будучи владельцем тонированного ВАЗ-010, три года назад проходил ТО. Проезжаешь линию, пишут тебе в листок все «косяки» по машине (тогда у меня были стёрты тормозные колодки, не горела фара, СО не в норме, аптечки и знака тоже не обнаружено, кроме того небыло мед.спарвки и ПТС, т.е. о талоне ТО – и не мечтай
), затем в начало, к тому менту что агрегаты сверяет на въезде, и после «компенсации» всех грехов получаешь штампик «неисправности устранены» и вперёд, за документами…
.
Не агитирую никого, просто как вариант, который к тому-же может и не прокатить. Только ИМХО если бы хотели действительно проверить тех.состояние а/м и устранить выявленные неисправности, не посылали бы тебя со станции диагностики решать проблему тех.состояния самому. Есть время, можно и в сервис, нету – есть короткий путь
. По мне, так нужно при выезде с линии огородить площадку с подъёмником, где тебе при необходимости и колодки поменяют (благо их на Жигули два вида, классика и п/привод), и лампочку вкрутят. Выезд за ворота площадки - после успешного прохождения линии. Элементарные операции самого плёвого сервиса. Тогда ещё можно как-то говорить о пользе ТО.