A

Anonymous

Гость
Не было ли у кого такой проблемки: при запуске двигателя, в момент схватывания прослушивается звон пальцев, иногда и на холодную при резком нажатии на педаль газа, заметил, что с 95 бензином таких проблем меньше, но существуют.
Новосибирск.
 
У меня тоже такое было пару раз из за хреного бензина.В последнее время лью присадку в бак Castrol TBE и всё просто супер!!Сначала провёл эксперимент перед дальней дорогой выкрутил пару свечей посмотрел нагар, залил TBE проехал 200 км. выкрутил свечки, а они чистые как слеза!!!Теперь лью постоянно!
 
по моему это не пальцы, а ЦЕПЬ и звенит она почти на каждой машине :LOL:
 
ИМХО, у автора поста не пальцы, а цепь. А пальцы только при жестокой детонации могут. А на что ДД тогда?
 
Скорее всего ДА, это натяжитель. При недостаточном давлении масла в натяжителе это возможно - т.е. в первый момент запуска еще не успевает создаться давление, поэтому натяжения нет и раздается грохот, похожий на стук пальцев. Либо промывать систему, либо менять натяжитель.
 
Цепь у меня тоже иногда прозвякивает при заводе авто причем наверное еще пол секунды ее слышно после того как ключ отпустил, но звук совсем другой, а этот как на девятке при раннем зажегании (раньше имел такую), более того на 96 бензине редко такое услышишь, а вот на 92 часто слышу, датчик детонации менял на самсунговский, после того как выдавал 34 код, теперь скольно не проверял 55 код.
 
Забыл обратить ваше внимание, что после того как машина заведена, но еще не прогрета до рабочей температуры, при резком нажатии на педаль газа данный звон также слышен.
 
А вот это уже серьезно и интересно. Это свидетельствует о:
- применении низкооктанового бензина;
- неработающем ДД;
- разрегулированности или неисправности ДПДЗ+КХХ+МАФ или поотдельности.
Важно, что комп выставляет при резком открытии ДЗ слишком большой УОЗ.
Почему? Это надо консалтом или прогой Владимира смотреть.
Из какого ты города, Никола?
 
Ну так давай как нибудь увидимся да и посмотрим твою машинку. Она у тебя какая? Я не в смысле цвета ;-)
 
Ну наверное предложение о встрече буду ждать от вас, в удобное вам время.
Машинка А32, VQ20, 1995 г.
 
В рабочее время готов встретиться. Я нахожусь на Горской, комп рядом. Если подъедешь посмотрим. Как соберешься позвони 8-913-921-5374.
 
Хочу сказать спасибо Владимиру за проведенные тесты, думаю в сервисе я бы узнал меньше, в общем показатели моей машины не плохие, криминального ничего нет, по поводу звона, при запуске авто прослушивается все таки цепь, надо себя заставить и попробовать промыть гидронатяжитель, а там посмотрим.
 
Да уж. Похоже, что ГН при запуске не успевает срабатывать, появляется слабина в цепи, за счет чего уходят фазы газораспределения, ну и как следствие кратковременный "звон пальцев". Для начала ГН помыть.

Кстати это уже третья машина с "аномальными" показателями. На ХХ УОЗ=13-15, время впрыска 2,3-2,4, МАФ=0,96, темпОЖ=94, КХХ=2,5%, напряжение начального открытия ДЗ=0,4, свич при подъеме оборотов срабатывает на 1600об.
Это для Владимира.
 
А кто-нибудь из Вас в Краснодаре есть у кого можно диагностику своему авто сделать. Буду очень благодарен
 
а неработающий MAF может влиять на детотацию???причем она только заметна когда двигатель полностью прогрет и под нагрузкой..
ДПДЗ выставлен, ДД новый, КХХ и ДЗ прочищены, подсосов нет
 
бешеная активность((((((((((((((((((такое впечатление что лето пришло только на юге и клапана ни у кого не звенят
 
бензин то пробовал менять?
 
гениальный вопрос))))))))))))))
конечно менял --- лью всегда лукойл 95 экто, на 92 лукойловском еще хуже, менял заправки на газпромнефть и прочие, все одно и тоже..
на 98 детонации чуть меньше, но все равно заметно..
вопрос все таки про маф, может ли он давать детонацию..\еще видел пост, что якобы забитые соты радиатора охлаждения могут стать одной из причин, но у меня детонация и на холодную и на горячую.. причем весной ее практически не было (наверное просто вообще не замечал)
 
4911 сказал(а):
вопрос все таки про маф, может ли он давать детонацию.
от показаний МАФ зависит подача бензина в камеру сгорания, много бензина, или мало, а вот детонация это УОЗ датчик детонации, так же УОЗ зависит, от КХХ, в общем надо смотреть угол опережения зажигания.