Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На данном моторе (турбодизель) не могу победить одну проблему - счёлкает на холостом ходу, на полностью прогретом моторе клапан воздушной заслонки (throttle chamber). Заслонка установлена на патрубке идущем от интеркулера. Счёлкает постоянно, на холодном моторе заслонка полностью закрыта...А на прогретом начинает постоянно открываться - закрываться. Как только, нажать на педаль газа, заслонка встаёт в положение "закрыто". Открытием - закрытием управляет ECU. При подключение консалта видно, что заслонкой управляет ECU, т.е. неисправности в приводе заслонке и ваккуумных трубопроводах нет. Остаёться только попробовать переставить ECU с другой машины и посмотреть что будет, возможно, неисправность в самом ECU. Ошибок нет. В НИССАН центре тоже ничего не могут сказать...В принципе на работе мотора это никак не сказываеться, но счёлкающий звук достаёт
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.