Костян 22 сказал(а):дак вот про замок я тоже ничего понять не могу. Почему ключ можно вытащить из любого положения? даже когда мотор работает, я могу вытащить ключ из замка и мотор будет работать. Встречал это уже на двух цифрах и на моей таже фигня. Пытаюсь понять в чем дело.
Про рычаг селектора, это уже второй вопрос. Тоже интересно, почему его можно переключить в любое положение без нажатия на педаль тормоза.
MaxBooster сказал(а):Костян 22 сказал(а):дак вот про замок я тоже ничего понять не могу. Почему ключ можно вытащить из любого положения? даже когда мотор работает, я могу вытащить ключ из замка и мотор будет работать. Встречал это уже на двух цифрах и на моей таже фигня. Пытаюсь понять в чем дело.
Про рычаг селектора, это уже второй вопрос. Тоже интересно, почему его можно переключить в любое положение без нажатия на педаль тормоза.
1 - необходимо проверить тросик, он не должен давать вытаскиваться ключу, только в положении P
2а - электрозамок, где селектор передач, скорее всего заклинил в отжатом положении. Должен работать только по нажатию педали тормоза.
2б - заклинила кнопка ручной разблокировки (красная кнопка на селекторе), возможно она нажата и передачи переключаются из любого полежения без педали тормоза.
с селектором в эти темы пиши, а эта тема, про замок: [поиск]cefs сказал(а):проблемы с селектором ...
safon, в этой теме твоя проблема полностью расписана, конечно люди сталкивались с подобным, имхуется мне также, что я тебе предупреждение за неюзание поиска уже делал и игнор правил, но ты смотрю все темы создаешь, смотри не нарвись на неприятности тутsafon сказал(а):Привет всем, у меня такая проблема: не вытаскивается ключ зажигания, вместе с тем селектор АКПП переключается во все положения без нажатия на педаль тормоза и кнопки на самом рычаге. Машину можно завести и заглушить, она трогается и коробка переключается. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?