1. AFAIK, кузова Cefiro/Maxima не цинкуют.
2. Борьба со ржавчиной - занятие крайне затратное. Как показывает практика, если машина начала ржаветь всеръез (т.е. гнить везде где только можно)- остановить этот процесс практически невозможно. Можно его только замедлить путем переваривания/замены кузовных деталей и т.д. Однако надо учесть что, например, перевариванная деталь будет ржаветь в разы быстрее заводской. Или например пескоструенная деталь тоже ржавеет очень быстро, даже если ее потом обработать антикором. Жестянщики, как правило, не берутся бороться со ржавчиной принципиально. Поэтому важно тщательно осмотреть машину (арки крыльев, особенно задних, днище, пазухи и т.д.). И если в этих местах машина гниет с той же скоростью, что и на передних крыльях, вывод однозначный - продавать. Если же сгинил только перед, можно попробовать переварить, обработать и обязательно поставить защиту. Вообще, передние крылья у Cefiro/Maxima защищены очень хорошо, и твой случай можно объяснить только одним образом - машину били в морду, восстанавливали передок и почему-то сэкономили на защите.