забыл написать - сколько грязи вымыл и каковы "некоторые" изменения в работе двигателя.
В патрубке исходящем из впускного коллектора немного грязи было. Но и трубка узкая-неизвестно коково ее влияние.
каковы "некоторые" изменения в работе двигателя.
Первый старт полсле чистки(двигатель был прогрет)-обороты набирались плавно, вместо обычного подскока до 1800-2000. Значит разрежение в канале все-таки увеличилось, т.к. увеличение вакуума снижает давление в топливной магистрали, а значит и количество подаваемого топлива. Затем, при остановке, ХХ пометался 550-800об., хотя раньше такого не наблюдалось. Затем все нормализовалось. Могу это объяснить изменениями параметров ХХ, к которым не сразу "привыкнул" ECU (сброс данных я не делал).
Все это могло быть по причине увеличения сечения вакуумного канала, что привело к изменению давления в топливной магистрали.
Воздух в трубке и клапане остается практически всегда практически неподвижным. Движения там (однонаправленного или двустороннего) нет, только разрежение в большей или меньшей степени
Думаю, что это не так. Разрежение в трубке постоянно должно менятся зависимости от разряжения во впускном коллекторе, т.е. от нагрузки на двигатель. Значит, и движение воздуха присутствует. Посредством изменения этого разряжения давление в топливной магистрали все время меняется-при большой нагрузке увеличивается, а при малой нагрузке-уменьшается.
Кроме того для нормальной ...работы клапана в принципе необходимо разряжение. Скорость его изменения (может зависеть от проходного сечения трубки) не очень важна
Вот я-то считаю наоборот. Нагрузка на двигатель в городе все время меняется. Значит и меняется давление в топливной магистрали. Допустим, нужен кик-даун. Жмем резко на акселлератор, разрежение во впускном коллекторе начинает падать (а поток воздуха увеличивается). Если сечение канала управления регулятором давления мало, то передача управляющего разряжения пройдет с задержкой и давление топлива в рампе, соответственно, возрастет с задержкой не позволяя мнгновенно впрыснуть нужное количество топлива.
Вопрос только как велико влияние сечения канала на скорость управления регулятором давления?
Думаю эта процедура бесполезная
Вполне возможно. Не слыхал, чтобы этим озадачивались. Но и делов 5мин. Напоминаю- под вопросом загрязненость патрубка выходящего из впуского коллектора, а точнее, невидимое место непосредственного контакта патрубка и коллектора, где и могут образоваться отложения.