A

Anonymous

Гость
Разрядил аккумулятор на на Cefire А-32. На стоянке пробовал завестись с помощью пускача. Помошник случайно кратковременно замкнул зажимом для пуска клеммы аккумулятора. Сейчас не включается зажигание и машина не заводится. На приборном щитке не горит при включении ни одна лампа. Предохранители в салоне и плавкие вставки с предохранителями рядом с АБ проверил. Все они целы. Где и что могло перегореть? Может есть еще какой -то предохранитель, где его найти?
 
А предохранители на самой плюсовой клеме, в коробочке, проверил? Может там сгорел?
 
бери тестер и посмотри, есть ли у тебя вообще напряжение на аккумуляторе. Замени аккумулятор.

P.S. у меня на максиме в клемме нету предохранителя, неужели на есть на цефирке o_O
 
Предохранителя в самой клемме не нашел. Как нему добраться? АБ зарядил и проверил тестером.
 
Есть где то большой предохранитель или автомат. Нужно в книгу глянуть где он.
 
Прошу СОРИ, пошел посмотрел - нету, а на ТОЙОТЕ были, в такой же коробочке как и на ЦЕФИРЕ.
Тагда меряй АКУ - может пластины при замыкании посыпались.
 
Самый большой предохранитель 120-140А находится вместе с другими предохранителями в коробочке под капотом, он называется "а". Но не думаю, что дело вообще в предохранителях. Вероятнее всего аккумулятор (он может может без нагрузки показывать нормальное напряжение, а сам быть разряженным или дохлым). Либо сгорели кабели на корпус или который идет к колодке с предохранителями. Вообще ты странный товарищ :P , если у тебя в руках есть тестер, то можно за 10 сек определить где кончается напряжение. ;)
 
Trusishka сказал(а):
Вообще ты странный товарищ :P , если у тебя в руках есть тестер, то можно за 10 сек определить где кончается напряжение. ;)

А как же моральная поддержка? :)

Если при включении зажигания напряжение на АКБ сильно падает, то видимо АКБ. Если нет, то надо искать дальше по цепи...