Ничего не знаю на счет продвинутости задних стоек вагона, не заметил. Объясняю как было у меня. Не получив нигде никакого варазумительного ответ о разнице стоек вагона и седана пошел на разбор и купил стойку седана в сборе. Решил поиграть в иугру "найди отличия". нашел следующие отличия: во первых совершенно иная чашка и заменить "сарайную чашку на седановскую не представляется возможным, только оригинальная чашка и все тут, более длинный шток амморика, и последний нижний виток пружины на "сарайной" стойке меньшего диаметра. Что сделала я. Взял седановски аммо, поставил седановскую пружину, на аммо одел пыльник. Взял отбойник от старого пыльника разрезал его пополам и одел на новый пыльник, после чего отдел на полученную конструкцию "сарайную" чашку и закрутил. Все! Работает!
Разница чашек седана и сарая в том, что в седановской шток амморика совершенно свободно выходит наружу, а в сарайной остается внутри, что мешает ему долбить по кузову.То есть "сарайная" чашка это как бы две чашки сросшиеся донышками. Если не положить дополнительные 0,5 отбойника этот самый шток вылезет наружу и начнет дубасить по кузову. Звук отвратительный.
Насчет отпилить и нарезать резбу. Не советую. Объясняю почему. Отрезать не вопрос. Далее надо нарезать резьбу. Здесь сложней. Чтобы нарезать резьбу шток амморика на зажать, например в тиски, или что то подобное, и потом работать плашкой. От такого зажима на штоке остануться задиры и заусенцы, которые в ходе работы аммо порвут внутренний сальник, и как следствие течь аммо.
А теперь любителям оригинала. У меня стоял вопрос о замене не только аммо но и пружин. Справедливо пара аммориков, только оригинал, контрактных на сарай просто нет, стоит около 8 т. рубчиков. Плюс пружины 9,2 т. руб. Итого 17,2 только детали. Ништяк? А вот старый отбойник не стоит ни хрена. Просто полет мысли и фантазии. Зато теперь, при необходимости, могу совершенно спокойно заменить задние аммо на ту же каябу от седана, которой на рынке до хрена и стоит около 1,5 т. руб. Считайте.
И еще. Пока ковырялся с задними стойками, заметил, что эти самые задние пружины катастрофически похожи на передние пружины от преславутой классики, которые несколько более жестки. Никто не пробывал? Я собственно вот к чему, установив такие пружины, если они действительно подходят, и мои мысли о их характеристиках верны, можно добиться существенного увеличения дорожного просвета задней части авто, без всяких там проставок, прокладок и прочих тампаксов. А это совершенно не лишне так как задний свес достаточно длинный.
Ну что скажите? Если четно, очень люблю поспорить матевировано. И все таки очень интересно попробывать "классические" пружины. Будет время займусь. Если что отпишусь.