A

Anonymous

Гость
Всем привет. Вопрос может и банален уже, но сравнения в поиске не нашел. Задумался о покупке седана бизнес-класса и вспомнилась мне Максима. Как-то пару лет назад я имел опыт вождения Максимки 2.0 с АКПП. Машина мне очень понравилась и, в принципе, она ехала неплохо. На сегодняшний день имею ГТ-Т и боюсь, что 140 коней мне уже не хватит. Поэтому возникает вопрос: так ли заметна разница между 2.0 и 3.0? По расходу мне помнится у той Максимы в среднем было 12-13 по компу. А как дела с 3.0 обстоят (реально,а не статистика). Интерисует и коробка, и автомат.Эксплуатация - Москва 80% времени. Заранее благодарен.
 
Мах25 сказал(а):
Всем привет. Вопрос может и банален уже, но сравнения в поиске не нашел. Задумался о покупке седана бизнес-класса и вспомнилась мне Максима. Как-то пару лет назад я имел опыт вождения Максимки 2.0 с АКПП. Машина мне очень понравилась и, в принципе, она ехала неплохо. На сегодняшний день имею ГТ-Т и боюсь, что 140 коней мне уже не хватит. Поэтому возникает вопрос: так ли заметна разница между 2.0 и 3.0? По расходу мне помнится у той Максимы в среднем было 12-13 по компу. А как дела с 3.0 обстоят (реально,а не статистика). Интерисует и коробка, и автомат.Эксплуатация - Москва 80% времени. Заранее благодарен.
тут уже писали. 12-13 те же, динамика получше будет. Выше 13,5 у меня не было в пробках.
 
Брать 3.0, если по иногдам любишь чуть придавить. В этом раскладе 2.0 однозначно мало. Если спокоен всегда как удав - брать 2.0. Исходя из "ГТТ" - брать 3.0 до 31 июля - сэкономишь 2 тыс енотов на АКПП (за авто 2004г выпуска). 3.0, кстати, новые бывают только на АКПП и с кожей/люком, 2.0 можно выбирать РКПП/АКПП и 2 комплектации - кожа-люк и велюр-безлюк ;)