A

Anonymous

Гость
Народ у мя тема такая!! Сначало всё было супер заводилась с пол оборота. Потом стали какието неполадки (перебои) стала хуже заводится!! Потом вообще перестала ((( Пытаюсь её заводить контрольные лампочки загораются проходит пару секунд и всё тухнет!! Стартер не вращает двигатель!! Пробовал листать книги по цифире там по нулям! Если кто чем может помоч буду рад выслушить ваши мнения и помощь!!! Кто чем может помогите!! Зарание БЛАГОДАРЕН!!
Моё мыло Kulibin 177@mail.ru
Ася 289-568-930
 
Во первых, трудно давать советы по ремонту, даже не зная, откуда ты :?
Но ориентируясь на ник, попробую дать совет - начни со стартера, симптомы уж очень похожи. Его надо снять, разобрать, прочистить, дефектовать, изношенное заменить на оригинал (обычно щетки), смазать специальной смазкой и поставить на место. Также неплохо проверить крепление массы на двигателе.
 
Довольно нестандартная ситуация...учитывая, что все тухнет через 2сек.
Мне кажется, что все дело кроется в плохих контактах - аккумулятор, массы, разъемы. А где - это уж методом исключения.

Маркс
 
Kulibin сказал(а):
Народ у мя тема такая!! Сначало всё было супер заводилась с пол оборота. Потом стали какието неполадки (перебои) стала хуже заводится!! Потом вообще перестала ((( Пытаюсь её заводить контрольные лампочки загораются проходит пару секунд и всё тухнет!! Стартер не вращает двигатель!! Пробовал листать книги по цифире там по нулям! Если кто чем может помоч буду рад выслушить ваши мнения и помощь!!! Кто чем может помогите!! Зарание БЛАГОДАРЕН!!
Моё мыло Kulibin 177@mail.ru
Ася 289-568-930

... батарейку смени..
 
Было на медни следующее.
Включаю стартер, он не крутит.
Лампочки на панели преборов все горят нормально, а вот часы и магнитола тухнут в ноль.
Про это в форуме уже не раз писали, это съедены плюсовые щетки стартера.
Если эта проблема только всплыла, то нужно легонько постучать по стартеру и ехать в в сервис, на профилактику стартера и замену щеток.
Я себе менял сам, купил отечественнве по 10р (оригинал чтоит 1400р) подточил, перепоял, почистил всё внутри, смазал литолом шестернии и втулки.
Стартер крутить стал очень резво.
Но не знаю как скажется отечаственный графит на колектор стартера.
 
Народ тема такая! Я прихожу сегодня с утра в гараж,пытаюсь завести заводится на холодную сразу!!! А потом опять прекращает заводится!! На прогретом двигателе дымит НО дым - сизый. :rolleyes:
 
Такая же фигня была, просто постучал по стартеру, и завелась))) Но всеравно пришлось щетки менять....
 
Kulibin сказал(а):
На прогретом двигателе дымит НО дым - сизый. :rolleyes:

А это уже масло вылетает в трубу. Возможно, что масло попадает на свечи и заливает их. Скорее всего виноваты маслосъемные колпачки клапанов.

Маркс
 
Kulibin сказал(а):
Народ у мя тема такая!! Сначало всё было супер заводилась с пол оборота...
Похожая проблема... Сталкнулся с этим первый раз в октябре-ноябре прошлого года... Сажусь в машину (двигатель горячий, была временная остановка в пути), поворачиваю ключь в третье положение, на панели приборов всё в порядке... Поворачиваю ключь на старт, всё тухнет как и положено при запуске двигателя, но... Полная тишина... стартер отказывается крутить вообще... После нескольких неудачных попыток попыток решил толкнуть... Завелась на легке... Месяц заводилась без проблем и опять такая-же ситуация... В общем за прошлую зиму повторилось два раза... больше не повторялось на протяжении года, прошёл более 25000км без проблем... И вот вчера опять пришлось толкать... Что это может быть? :(
P.S. Батарея в порядке, контакты на стартере подтягивал, кабеля все тоже в порядке...
 
У меня что то похожее но не совсем..
Вчера достал стартер разобрал всю старую смазку выкоавырял отмыл..убедился что щеткам скоро придет конец.. точнее двум из них..хотя как сказать примерно еще милиметров 5 оставалось... все собрал на место... проверяю работает.. несколько раз по заводил.. все ок.. (хотя и до этого все заводилось.. просто перед зимой почистить решил да и щетки проверить :) ).
Во включенном зажигание напруга была что то около 12-13 вольт, при старте падало до 8.
чего то там еще проверял.. пошел закрывать гараж.. возвращаюсь сажусь ехать домой.. смотрю зажигание не выключил, так машина простояла минут 10 -15... завожу.. - тишина. не понял.. (прежде чем снимать стартео АКБ снял и поставил на зарядку..но минут через 5 она отказалась брать ток..то есть по всем показателям была заряжена.) Уже бывая в такой ситуации (как то у меня новая варта сдохла, 5 банок только работало) чуть чуть подержал дольше ключ в положение старт.. комп ругнулся морганием лампочек, стартер крутнул - и движок тут же схватил.. это мне страшно не понравилось.. решил проверить в чем дело.. акум уже показывает 11 вольт при старте просел до 5. .. так как у меня особая любовь к Вартовским, они же теперь бошовские, аккумуляторам грешнул на него.. пошел снял с жиги супер навороченую тюмень :LOL: и о чудо завелось гораздо бодрее чем когда либо на боше. ладно думаю проверим бошовский втыкаю на жигу .. заводится с полтыка, но по вольтметру показывает не до заряд.. Для полноты эксперемента позаводил обе машины. . тюмень на цифре нома..так же и заводится .. бош на жиге стал показывать почти нормальный заряд..
Решил неделю в таком варианте покататься.. посмотрим что получиться..
но не пойму что у меня .. толи так везет на АКБ бракованное, толи все таки стартер так садит АКБ.. хотя как пример как то машина постояла час на габаритах.. и потом так не хотя стратер крутился.. если она так щас заводится то что же будет зимой o_O