У меня что то похожее но не совсем..
Вчера достал стартер разобрал всю старую смазку выкоавырял отмыл..убедился что щеткам скоро придет конец.. точнее двум из них..хотя как сказать примерно еще милиметров 5 оставалось... все собрал на место... проверяю работает.. несколько раз по заводил.. все ок.. (хотя и до этого все заводилось.. просто перед зимой почистить решил да и щетки проверить
).
Во включенном зажигание напруга была что то около 12-13 вольт, при старте падало до 8.
чего то там еще проверял.. пошел закрывать гараж.. возвращаюсь сажусь ехать домой.. смотрю зажигание не выключил, так машина простояла минут 10 -15... завожу.. - тишина. не понял.. (прежде чем снимать стартео АКБ снял и поставил на зарядку..но минут через 5 она отказалась брать ток..то есть по всем показателям была заряжена.) Уже бывая в такой ситуации (как то у меня новая варта сдохла, 5 банок только работало) чуть чуть подержал дольше ключ в положение старт.. комп ругнулся морганием лампочек, стартер крутнул - и движок тут же схватил.. это мне страшно не понравилось.. решил проверить в чем дело.. акум уже показывает 11 вольт при старте просел до 5. .. так как у меня особая любовь к Вартовским, они же теперь бошовские, аккумуляторам грешнул на него.. пошел снял с жиги супер навороченую тюмень
и о чудо завелось гораздо бодрее чем когда либо на боше. ладно думаю проверим бошовский втыкаю на жигу .. заводится с полтыка, но по вольтметру показывает не до заряд.. Для полноты эксперемента позаводил обе машины. . тюмень на цифре нома..так же и заводится .. бош на жиге стал показывать почти нормальный заряд..
Решил неделю в таком варианте покататься.. посмотрим что получиться..
но не пойму что у меня .. толи так везет на АКБ бракованное, толи все таки стартер так садит АКБ.. хотя как пример как то машина постояла час на габаритах.. и потом так не хотя стратер крутился.. если она так щас заводится то что же будет зимой