;-) Привет собратья!
Начитался я инете разных советов про фары (я к тому что покупать талон ТО принципиально не хочу), решил приобрести фары, неоригинал (Тайвань, фара -45, поворотник -10,5), приобрел, пытался приладить на сервисе и получилась вот такая фигня - как ни крути то между фарой и поворотником щель примерно сантиметр, то между крылом и поворотником, столько же, а при попытке все это (фара-поворотник) более менее приладить образовывается щель между капотом и фарой - полный отстой.
Умельцы-сервисмены стали успокаивать, сейчас настроим старые фары, и стали разводить как лоха, упорно, примерно 40 минут, выводили световой пучок по прибору (на левостороннее движение), все закончилось тем, что устав от этой ерунды, от продолжения регулировки я отказался. В заключение хочу сказать мнение сервисменов по выполненной регулировке - правая фара на 5+, а левая на 3-, т.к. по их ИМХО, обычно левые фары плохо поддаются регулировке, в результате чего было предложено тут же разобрать левую фару и выяснить причину отказа регулироваться на Российский ГОСТ, от чего я естественно отказался. Покупать оригинал - дорого, что делать??? Может быть есть у кого опыт замены фар?
И еще, ездил на диагностику, предписано: замена правого рычага, в связи с износом сайлентблока, новый рычаг в MajoR-auto - 150$ + работа. Не помню, но кажется где то читал, что возможна замена сайлентблока. Если кто сталкивался, откликнитесь.