Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
;-) Привет собратья!
Начитался я инете разных советов про фары (я к тому что покупать талон ТО принципиально не хочу), решил приобрести фары, неоригинал (Тайвань, фара -45, поворотник -10,5), приобрел, пытался приладить на сервисе и получилась вот такая фигня - как ни крути то между фарой и поворотником щель примерно сантиметр, то между крылом и поворотником, столько же, а при попытке все это (фара-поворотник) более менее приладить образовывается щель между капотом и фарой - полный отстой.
Умельцы-сервисмены стали успокаивать, сейчас настроим старые фары, и стали разводить как лоха, упорно, примерно 40 минут, выводили световой пучок по прибору (на левостороннее движение), все закончилось тем, что устав от этой ерунды, от продолжения регулировки я отказался. В заключение хочу сказать мнение сервисменов по выполненной регулировке - правая фара на 5+, а левая на 3-, т.к. по их ИМХО, обычно левые фары плохо поддаются регулировке, в результате чего было предложено тут же разобрать левую фару и выяснить причину отказа регулироваться на Российский ГОСТ, от чего я естественно отказался. Покупать оригинал - дорого, что делать??? Может быть есть у кого опыт замены фар?
И еще, ездил на диагностику, предписано: замена правого рычага, в связи с износом сайлентблока, новый рычаг в MajoR-auto - 150$ + работа. Не помню, но кажется где то читал, что возможна замена сайлентблока. Если кто сталкивался, откликнитесь.
 
про фары ничего дельного не скажу, т.к. принципиально не хочу ковыряться в родных фарах. Но это не стыкуется с Вашей позицией не платить за ТО :))

насчёт рычагов могу разочаровать: отдельно сайлентблоки действительно не меняются, а меняется только весь рычаг. Причём это не лень сервисменов. Объяснения тому простое: отдельно сайлентблоки производителем не поставляются. Нет их как отдельной запчасти, а значит и заказать нечего. Если конечно вы найдёте новый сайлентблок от аварийной машины с новым рычагом ... тогда возможно кто-то и возьмётся впрессовать новую резинку.

ps: рычаг можно найти и дешевле (порядка 110-120). Если Вы в Москве, то могу попробовать подсказать где ...
 
Сайлент-блока продаются отдельно, что передний и что задний на переднем рычаге. Старый просто выпресовывается, новый запресовывается. Фирма CTR кажется.
 
я тоже менял салены отдельно.платить бабки за кусок железа-глупо :LOL: у нас задние по 900р. пер.600р. божились шо арегенал .китай и карея много дешевле
 
по поводу фар у меня А-33 фары DEPO неоригинал встали как родные цена 1700р за фару ничего не регулировал светят нормально не хуже цефировских которые стояли ну это моё мнение.По поводу сайлент блоков, все кто пишут про отдельную продажу и замену почемуто не из Москвы,в Москве я нетолько невстречал,но и неслышал не в одном сервисе что на цифир или максиму отдельно меняются и продаются сал-блоки,рычаги полностью неоригинал можно купить подешевле.Не одна програма по запчастям не выдаёт отдельных сал-блоков. CEFIRO A-33 2L 2000г
 
Николай_lvt сказал(а):
по поводу фар у меня А-33 фары DEPO неоригинал встали как родные цена 1700р за фару ничего не регулировал светят нормально не хуже цефировских которые стояли ну это моё мнение.
DEPO нормальные фары можно ставить - главное подбери нормальные лампы (недешевое удовольствие 1500-2500 т. за 4 лампы) свет становится отличный регулировка самому напротив стены, доработка по дороге домой (левая ниже правая выше и т.п.). Приехал на ТО они говорят "а чотт настраивать?" ну и по ночам (хотя родные были ксенон) мне нравятся больше - угол обзора, освещаемось и никому не мешает.
 
Евгений сказал(а):
И еще, ездил на диагностику, предписано: замена правого рычага, в связи с износом сайлентблока, новый рычаг в MajoR-auto - 150$ + работа. Не помню, но кажется где то читал, что возможна замена сайлентблока. Если кто сталкивался, откликнитесь.

На А32 есть сайлент блоки отдельно а на А33 могу разочароиать - НЕТУ
 
У нас проблем с прохождением ТО нет. Главное чтобы всё работало и до фар не кто не докапывается. Сами посудите, ведь направлиность пучка сама по себе правильная только угол атаки другой. Да и некто не запрещал эксплуатацию праворуких машин из-за того что угол освещённости не такой как у нас. Я просто отвёл фары немного в право и мне не кто не моргает что я кого то ослепляю.
Ослепляют только те у кого неправильно отрегулированы фары или есть умельцы ставящие не те лампочки, а ещё те кто просто не уважительно относится к другим участникам движения целенаправлено не переключаясь на ближний.
 
по своему опыту скажу что фары DEPO это Г... . светят куда угодно только не четко вперед.
по поводу сайлентов - есть контора (и в Москве тоже) у которой я как то покупал "вечные" косточки. у них же можно поставить такого же типа сайлены. что я и думаю сделать по весне. попробуй поиском поищи на сайте. находятся они на 2м Вязовском проезде
 
Zlo 777 сказал(а):
по своему опыту скажу что фары DEPO это Г... . светят куда угодно только не четко вперед.
по поводу сайлентов - есть контора (и в Москве тоже) у которой я как то покупал "вечные" косточки. у них же можно поставить такого же типа сайлены. что я и думаю сделать по весне. попробуй поиском поищи на сайте. находятся они на 2м Вязовском проезде
Ну ты сезди или позвони туда,а потом будеш другим рассказывать как всё просто ,этот адресок уже кто-то советовал год назад и на сайте уних всё шоколадно написано и нарисовано,и цены даже говорят.А когда приезжаеш разговор такой,а мы только не менее 50ти сайлент блоков можем сделать,ну вобщем разговор заканчивается ничем.Кстати по их расценкам,хотя они это и неделают,можно купить неоригинал и ещё на пиво останется.
 
я у них покупал косточки. и никто не заставлял меня брать тоннами. попросил 2 - продали 2. спросил еще про сайленты возможна ли замена на всей машине сказали что можно.
я так понял что они периодически делают партиями и распродают. я звонил им 2-3 раза и спрашивал про косточки - говорили что пока нет. а потом как то позвонил и они появились. поехал и купил. да. косточки обошлись по цене оригинала. но надеюсь, как описывали уже не сайте, проходят нааамного больше