Mikha

Цефирядник
09.07.2004
84
0
61
Новосибирск
Господа,

Хочу обратиться к владельцам Cefiro/Maxima 2.0 с механической коробкой передач с таким вопросом: может у кого есть график переключений передач (обороты) для наиболее эффективного разгона. За бугром это называют optimal shift points, оптимальные точки переключения. Перерыл кучу сайтов в инглише, но такая инфа есть только по амерским трешкам. Но у трехлитрового мотора несколько другие тягово-мощностные характеристики...

В общем если кому не жалко своих соображений по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Не теорией так экспериментальными данными :)
 
Mikha сказал(а):
Господа,

Хочу обратиться к владельцам Cefiro/Maxima 2.0 с механической коробкой передач с таким вопросом: может у кого есть график переключений передач (обороты) для наиболее эффективного разгона. За бугром это называют optimal shift points, оптимальные точки переключения. Перерыл кучу сайтов в инглише, но такая инфа есть только по амерским трешкам. Но у трехлитрового мотора несколько другие тягово-мощностные характеристики...

В общем если кому не жалко своих соображений по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Не теорией так экспериментальными данными :)
Смотри на тахометр и не крути дальше красной зоны. Сильнее крутишь - выше динамика и расход. И наоборот.

П.С.: Ты своим вопросом напоминаешь иностранца. :D 8)
 
В принципе, для этого испытывают машину на стенде.
Цефира-максима не спортивная машина и она снабжена защитой клапанного механизма, чтобы не перекручивать обороты, а для более эффективного разгона область оборотов находится за пределом отсечки клапанного механизма. Обычно это + 200-400 об. от начала красной зоны. Но это субъективно. Для каждой машинки свой график. Да и 140-160 кобыл - это не тот табун для 1,5 тонн машинки, чтобы можно было бы задаваться вопросом об эффективном переключении. Мне кажется не стоит убивать время на это. Эффект в лучшем случае 0,3-0,5 сек. в сумме. :?
 
Я вижу что вопрос давний но всетаки
крутить надо до 5500- 5700 и подгазовывать при отпускании сцепления
тогда обороты на след передаче непадают ниже 3500 точно
максимальный крутяший момент у нас в раёне 4000 - 4500 по разным данным
в районе 3500 он гдето 90% так что достаточно эфективно
завал момента на 5000
крутить до 6500 - 7000 неэфективно - редко так затягиваю или случайно получается- так как F=ma, а F - это и есть составляюшщая крутяшего момента то переключаться в среднем надо от 3000 до 6000(низ - верх) чтобы всегда высокий был
но есле мне надо когото обьехать я работаю от 3500 до 5500
520 отстают на больше чем на капот до 100 км\ч
525 гдето на равных до 80 потом уходит(камри 2.2 была наравных) - у брата была проверяли много раз
разгон у 2.0 механика как 3.0 автомат до 80 км\ч(переключение на 3 передачу все и портит)
до сотни 10 - 10.5 сек (резина хорошая и правильный старт)
 
Может это тебе поможет:
Pila_70a.jpg
 
Мануал по этому поводу пишет так (по моему):
1-я до 20 км/ч
2-я до 40 км/ч
3-я до 60 км/ч
4-я до 90 км/ч

Ну а пятая (у меня была до 250). :D :D :D

С уважением.
 
To Roy,

Это относится к "экономичному" стилю езды. Причем в американском понимании. Об интенсивном разгоне там и речи нет. Хотя, с наступлением зимы и гололеда похоже именно это приобретает большую актуальность :D
 
Как я заметил так как езжу быстро идет на 3500, а потом на 5500. Ощутимый рывок вперед.
 
То Mikha.

Полностью согласен.
Я что-то просто сначала не заметил фразы про интенсивный разгон. Написал про экономичный.
Не серчайте. Тем более бензин дорожает. ;)

С уважением.
 
если на 5500 подхват то возможно что проблемы со сцеплением
уменя такое было при умирании сцепленя - провал разгона на мах крутяшего момента
а момент мах на 2.0 на 4000
3.0 4500
чем выше скорость тем больше надо затягивать передачу
до третьей передачи (включая) крутить выше 6000 - теряется эфективность разгона