Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сразу скажу - поиском не получилось найти Подскажите плиз, кто помнит: перед установкой нового аммо на машину его надо "прокачать". Это я помню, вот только не помню - как именно. Где-то была инструкция от Монро с описанием процесса, но не могу найти
При покупке аммо в магазине сказали прокачать их перед установкой, т.е. раз 10-15 усилием рук погонять вверх-вниз, дабы разогнать жидкость внутри, т.к. их транспортируют лежа.
Так и сделал, вроде все нормально, проехал примерно 4000 км.
Из инструкции по установка аммо Каяба:
перевернуть аммо дном вниз, упереть в пол, утопить шток до упора, превернуть в вертикальное положение, дать штоку самому выйти из корпуса до предела, удерживая за корпус.Проделать 5-7 раз.
Ну не знаю...
Я все время делал по другому. Закрепляешь стойку в вертикальном положении штоком вверх, сжимаешь до упора (чем быстрее тем лучше), затем также вручную вытягиваешь его обратно. Последний раз пусть шток сам выйдет. Во время всех этих операций смотри и слушай. При полностью вышедшем штоке боковой люфт конца штока не должен превышать 2-3мм, при полностью утопленном люфта не должно быть вообще (ощутимого). Кроме того во время сжатия-растяжения не должно быть звуков перетекания жидкости или чвиркания воздушных пузырьков, во всяком случае на 2-3 прокачивании они должны уйти. Тогда стойка будет работать нормально.
Консультировался специально по этому поводу.
Не надо их прокачивать. Поставил без прокачки. Проехал почти 2000 км. Все номрально.
А опишите что произойдет со стойкой во время такой прокачки? И что будет если ее не прокачать?
А самое главное - ставить потом стойку на машину не наклоняя очень не удобно. Смысл?
Надо их прокачивать, точно говорю, только не помню - как :? Без прокачки вероятность выхода стойки из строя в первое время после установки сильно возрастает.
Давить в перевернутом состоянии, тянуть за шток - в нормальном положении. Повторить 10-15 раз до прекращения проскакивания пузырьков газа внутри аммо(чуствуется руками и на слух). Еще рекомендуют перед этим смазать маслом шток, перед установкой протереть насухо.
ТОгда два вопроса:
1) Физический смысл данной процедуры какой? Чего необходимо добиться?
2) Как потом не наклоняя стойку поставить ее? Может на машинах с балкой это вполне реально, на на машине с независимой задней подвеской очень даже вряд ли получится. Меня сам недавно стойки задние. Не представляю как не наклоняя стойку можно ее
а) вставить в пружину (ну тут еще как-то извратиться моджно)
б) вставить на место. Вообще без вариантов - рычаги не дадут.
нужно еще амморты держать в вертикальном состоянии после прокачки перед установкой. Аммортизаторы нужно прокачивать обязательно. Особенно газомаслянные. Каябу 100 процентов. многие не прокачивают потом матерят каябу. Вот они даже на сайте выложили инструкцию по прокачке.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.