Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Сразу скажу - поиском не получилось найти :( Подскажите плиз, кто помнит: перед установкой нового аммо на машину его надо "прокачать". Это я помню, вот только не помню - как именно. Где-то была инструкция от Монро с описанием процесса, но не могу найти :(
 
При покупке аммо в магазине сказали прокачать их перед установкой, т.е. раз 10-15 усилием рук погонять вверх-вниз, дабы разогнать жидкость внутри, т.к. их транспортируют лежа.
Так и сделал, вроде все нормально, проехал примерно 4000 км.
 
Из инструкции по установка аммо Каяба:
перевернуть аммо дном вниз, упереть в пол, утопить шток до упора, превернуть в вертикальное положение, дать штоку самому выйти из корпуса до предела, удерживая за корпус.Проделать 5-7 раз.
 
Ну не знаю...
Я все время делал по другому. Закрепляешь стойку в вертикальном положении штоком вверх, сжимаешь до упора (чем быстрее тем лучше), затем также вручную вытягиваешь его обратно. Последний раз пусть шток сам выйдет. Во время всех этих операций смотри и слушай. При полностью вышедшем штоке боковой люфт конца штока не должен превышать 2-3мм, при полностью утопленном люфта не должно быть вообще (ощутимого). Кроме того во время сжатия-растяжения не должно быть звуков перетекания жидкости или чвиркания воздушных пузырьков, во всяком случае на 2-3 прокачивании они должны уйти. Тогда стойка будет работать нормально.

Маркс
 
Консультировался специально по этому поводу.
Не надо их прокачивать. Поставил без прокачки. Проехал почти 2000 км. Все номрально.
А опишите что произойдет со стойкой во время такой прокачки? И что будет если ее не прокачать?
А самое главное - ставить потом стойку на машину не наклоняя очень не удобно. Смысл?
 
Надо их прокачивать, точно говорю, только не помню - как :? Без прокачки вероятность выхода стойки из строя в первое время после установки сильно возрастает.
 
Давить в перевернутом состоянии, тянуть за шток - в нормальном положении. Повторить 10-15 раз до прекращения проскакивания пузырьков газа внутри аммо(чуствуется руками и на слух). Еще рекомендуют перед этим смазать маслом шток, перед установкой протереть насухо.
 
ТОгда два вопроса:
1) Физический смысл данной процедуры какой? Чего необходимо добиться?
2) Как потом не наклоняя стойку поставить ее? Может на машинах с балкой это вполне реально, на на машине с независимой задней подвеской очень даже вряд ли получится. Меня сам недавно стойки задние. Не представляю как не наклоняя стойку можно ее
а) вставить в пружину (ну тут еще как-то извратиться моджно)
б) вставить на место. Вообще без вариантов - рычаги не дадут.
 
нужно еще амморты держать в вертикальном состоянии после прокачки перед установкой. Аммортизаторы нужно прокачивать обязательно. Особенно газомаслянные. Каябу 100 процентов. многие не прокачивают потом матерят каябу. Вот они даже на сайте выложили инструкцию по прокачке.