СантЁр

Цефирядник
07.11.2004
89
0
61
г.Новосибирск
Привет всем . Хочу вот поделиться своими результатами ремонта ходовой .Началось всё с покупки моего авто . Сначала всё было нормально ездил и наслаждался ,но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Появился нехороший стук как-бы в пол . Заехал на яму и заметил ,что на передних сайлентблоках ,вернее на шайбах которые эти сайле-ки затягивают есть следы натёртости ,как-будто сайле-ки гуляют .На первое время проложил туда резиновые прокладки . Звук вроде ушёл и началась зима . Где дороги вроде помягче и т.д. Но вот наступила весна и всё Г.... что было зимой под снегом растаяло . И стук возобновился с новой , более слышимой силой .Заехал к себе на работу.Треханули с ребятами и выяснилось ,что стучат передние стойки. Сам щупал и действительно в корпус стойки сильно стучало .Ну думаю ладно хоть остальное всё целое . Купил стойки с гарантией , установил и что вы думаете :) звука стало % на 20 меньше .А тот что меня донимал продолжал мне капать на мозги .Заезжаю 2 раз . Нащупали ,что переднему правому сайлентблоку рычага хана. Ладно поехал купил оба -Оригинал . При замене - соответственно снятии рычага выяснилось ,что стучит ещё и шаровая :LOL: , хотя когда трясли всё ,было гуд.Заменил короче сайле-ки ,а в шаровых для эксперимента заплющили сёдло пальца люфт ушёл.Просмотрел резинки и тяги стабилизатора сразу .Всё собрал выехал и ООО боже o_O Моему счастью небыло предела ,весь стук прошёл . Теперь езжу на нормальном авто . Так что покупаю шаровые и почти новая ходовка ))) все кочки впадины теперь мягко глотает без шума и стуков .Вот такая хистори может кому и пригодиться .Хорошо вот что всё у себя и сам делал ,а то сколь бы это стоило бы на сервисе .
 
А разве шаровая отдельно от рычага продается?! Там же, по моему, придется покупать весь рычаг в сборе.
Хотя есть выход - это сделать разборную шаровую, но надежность - под вопросом.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
А разве шаровая отдельно от рычага продается?! Там же, по моему, придется покупать весь рычаг в сборе.
Хотя есть выход - это сделать разборную шаровую, но надежность - под вопросом.
Да продаётся вот только жаль что оригинала нет . А так без проблем есть любые . Рычаг снял и выпресовал её от туда :) Всё просто .Главное кольцо стопорное вынуть ,а то можно дров наломать .
 
на А33 продают отдельно шаровые и передние салентблоки, все оригинал, салентблоки по 500р, а шаровые по 1500р, говорят только задние саленты не нашли пока.
 
А просто рычаг заменить намного дороже бы вышло? При этом машина прошла бы без ремонта значительно больше.

По времени уж точно меньше бы получилось..
 
MaximR19 сказал(а):
А просто рычаг заменить намного дороже бы вышло? При этом машина прошла бы без ремонта значительно больше.

По времени уж точно меньше бы получилось..
Этого я не знаю ,но врорде рублей 5 говорили стоит в нормальном состоянии рычаг . Учитывая ,что мне всё обошлось вместе с шаровыми в 2500 то я думаю разница весомая .Да и понятно что заменить рычаг проще , да и проходит он дольше , но нала столько нет .Воть :?
 
MaximR19 сказал(а):
А просто рычаг заменить намного дороже бы вышло? При этом машина прошла бы без ремонта значительно больше.

По времени уж точно меньше бы получилось..
Мужики! А есть ли смысл ставить контрактные рычаги? Нала на оригинал нет, предложения в различных магазинах оригинала за 3500 наводит на размышления.А на vl-auto.ru. б/у из Японии без пробега по России с контролем кпчества по 80 у.е.