Веталь

Цефирядник
12.12.2004
159
0
61
Киев
Выезжаю на уступить дорогу, первая, потом думаю, а ну-ка дам я ей просраться, дорогой своей, вторая 6 тыс оборотов, втыкаю третью - рывок и глохнет, заглохла на передаче
температура в норме, показания в норме на приборной доске, никакие лампочки не светятся
оставнавливаюсь у обочины, завожу, вжик - завезалась как обычно - идеально, и сразу обороты падают на хрен и глохнет, завожу снова, подгазовываю, никаких эмоций, провал при нажатии на педаль газа и глохнет, обороты даже до 1000 не подымаются
в общем затащил её на стоянку, жду понедельника, и Ваших мнений

P.S. был на ниссане недели 3 назад, сказали все в норме якобы, рекомендовали поменять свечи для профилактики и типа маф уже хероватый, но сказали ездить можно
может это маф?
спасибо, рад выслушать мнения Ваши
 
Как всегда есть много вариантов проблеммы.
1. Накрылся клапан давления топлива или бензонасос (или забился фильтр)- для запуска накачивает а потом для работы не хватает.
2. КХХ - завис в одном положении или его забило на больших оборотах (а разрежение тогда огромное) куском грязи или фильтра
3. МАФ выдает показания очень малого расхода воздуха (на самом деле большой), форсунки через это закрываются, смесь обедняется совсем и глохнет.
Начни с МАФа - сними разъем, если все останется МАФ ни причем.
Далее попробуй перед заводкой 3-4 раза накачать бензонасосом топливо, т. е. вличил зажигание подождал пока насос выключится выключил зажигание. И так 3-4 подряд без пауз и тут же заводи. Если время работы движка до заглохания увеличится проблемма здесь.
Ну и потом если все останется по прежнему - КХХ- разобрать, помыть, проверить.
А самое главное перед всем этим проведи самодиагностику!!!!!!!!

Маркс
 
Спасибо, Маркс.
Сегодня попытаюсь всё сделать, вопрос только ещё один - со снятым мафом ездить можно? Чем чревато, кроме возможного повышения расхода топлива?




P.S. Спасибо модераторам за изменение названия темы, вчера этот топик я по-другому просто назвать не мог :)
 
Снял разъём с мафа, завелась! Даже ехать можно с горем пополам, обороты плавают, когда жмешь на педаль газа, более-менее стабильно до 2-х тыс работает, то есть по-тихоньку ехать можно, даёшь больше газу, они не подымаются выше, а как бы происходит отсекание оборотов после 2-х тыс
холостые в норме, если это можно назвать нормой, на холостых её не колбасит, но обороты повышены 850-900
в общем надеюсь это всё-таки расходомер воздуха, завтра буду ползти на ниссан, там его и поменяю...
спасибо за совет Марксу
хотелось бы услышать ответ на вопросы заданые выше...
 
Кто может подсказать, могу ли я сам маф поменять? После замены не нужно ничего регулировать и выставлять? Я имею в виду как комп отреагирует на замену? И вообще как правильно его поменять в домашних условиях так сказать?
Спасибо!
 
Просто меняешь и все. После этого делаешь 20 поворотов ключа зажигания без заводки с паузами в 5-6сек и регулируешь КХХ.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Просто меняешь и все. После этого делаешь 20 поворотов ключа зажигания без заводки с паузами в 5-6сек и регулируешь КХХ.

Маркс

А как КХХ регулировать в А33? :oops:
 
Если это тбыл Веталь под Гостем, тогда пардон. ;-)

Маркс
 
А я думал, что способ уже изобретен, но я его пропустил... :)
 
Маркс, это был я :) спасибо тебе
завтра должен быть датчик, попробую всё сделать сам
ключем я так игрался когда-то на ниссане, когда пытались поменять датчик дросельной заслонки, если помните я писал про то, что обороты подымаются с 2-х до 3-х в течении 3-4 сек, когда пытаешься удержать их на 2000rpm
но тогда так ничего и не побороли, завтра может все изменится, после замены мафа и свечей, оч надеюсь, хотя этот трабл с оборотами в принципе ни на что не влиял, он был только на холостых, фильтр я поменял на оригинал, до мафа всё идеально чисто...
а на счёт регулировки кхх - так же как и в 32-й процедура?
там было элементарно всё
 
У тебя КХХ скорее всего нет. Там другая система, я ее к сожалению не знаю.

Маркс
 
Веталь, мне после промывки КХХ, обороты ХХ выставляли Консалтом!
 
Да, всё верно, а может такое быть, что обороты не придётся регулировать?
там стоит датчик ХХ и всё выставляется консалтом, действительно
почему обороты хх должны измениться?
и в таком случае я могу всё-таки сам поменять маф, а уж потом поехать и отрегулировать всё на ниссане?
спасибо
 
Может и не придется регулировать, хотя навряд ли.
 
Всё, вопрос снят, поменял маф и свечи, хх выставлять не нужно! Всё в норме!
теперь едит, как новая
осталось почистить кхх для профилактики
на ниссане рекомендуют каждые 20 тыс
всем спасибо за отзывы, личная благодарность Марксу 8)