СантЁр

Цефирядник
07.11.2004
89
0
61
г.Новосибирск
Поменял я наконец то компрессор кондиционера и вот то ,что стало происходить после замены и заправки . Уточнюсь заправлял сам :( Короче стали постоянно молотить вентилятры доп. обдува . Сначала я думал вроде оно так и должно , якобы остудить радиатор кон-ра ,но они работали постоянно , при чём независимо от градусов на климате . Что 18 что 26 . Компрессор не отключался ни на минуту . И поток холодного воздуха шёл только когда газку дашь мальца . Покумекал я и решил что либо я заправил многовато ,либо недозаправил . Делал диагностику вроде климата всё "Ок" ,но вот в пункте "5" где там проверка внутреннего и внешнего датчиков температуры показало 34 градуса :? Так и не врубился .И это не всё . Когда машина работает на индикаторе климата 18 градусов стоит "AUTO" и вкл."A/C" всё относительно нормально работает .Выставляю температуру на 31 градус автомат что-то там перемещает ,а вот температура становится еле теплее чем 18 градусов .А вот переключаю на 32 то сразу жара начинается .А кондиционер так и маслает . Вообщем всего не перескажешь , надо видеть .Думаю может датчики какие глючат или то что компрессор молотит постоянно.Или я чего туплю . Ну если мой бред кто поймёт то плиз скажите чего-нить .
 
СантЁр сказал(а):
Короче стали постоянно молотить вентилятры доп. обдува . Сначала я думал вроде оно так и должно , якобы остудить радиатор кон-ра ,но они работали постоянно , при чём независимо от градусов на климате . .......... Ну если мой бред кто поймёт то плиз скажите чего-нить .

насколько я знаю при включенном кондее, вентилятор доп обдува радиатора работает всегда, так и должно быть. и сам кондей на "авто" при положительной забортной температуре работает всегда, если и не остужает воздух, то хотя бы его сушит.
а про малую разницу от 18 до 31 - тут что то не так. у меня 22 от 18 ощутимо отличается, так же как 24 от 22, 26 от 24 и т.д.
 
Хм ну я не думаю что вентиляторы должны работать постоянно ,так как они должны включаться от высокого давления вследствии повышения температуры фриона и отключаться после его частичного охлаждения .Да и муфта должна отлючаться хотя бы если поставить на 24градуса может работать с периодическими отключениями . Зачем молотить постоянно . Нет что-то тут не так .
 
СантЁр сказал(а):
Хм ну я не думаю что вентиляторы должны работать постоянно ,так как они должны включаться от высокого давления вследствии повышения температуры фриона и отключаться после его частичного охлаждения .Да и муфта должна отлючаться хотя бы если поставить на 24градуса может работать с периодическими отключениями . Зачем молотить постоянно . Нет что-то тут не так .

При включенном кондее вентиляторы работают постоянно, на всех машинах которые я видел. И насколько мне известно, так и должно быть.
 
СантЁр сказал(а):
А вот переключаю на 32 то сразу жара начинается.
Так и должно быть. Если прислушаешься, то обязательно услышишь звук закрывающейся заслонки.

СантЁр сказал(а):
Выставляю температуру на 31 градус, автомат что-то там перемещает, а вот температура становится еле теплее, чем 18 градусов .
У меня похожая хрень после полной заправки - холодит от души даже на 30. Вот правда если поставить на 18, то инеем покроешься минуты через 3 :)
 
А вот и нет . Я работаю на сервисе с авто . Так вот там при включении кондея вентиляторы вкл. через некоторое время .Потом отрабатывают какое-то время и откл. В жару и при долгой стоянке работают часто ,но не постоянно :devilish: А если они будут молотить всегда ,то сгорят на фиг ,ну скажем предохранитель . Да и сама муфта должна отключаться на фига ей работать когда по градусам то и охлаждать нечего . Короче заморочка какая-то .
 
Блин тема такая . Сегодня потолкался среди обладателей Япон авто и поспрашал по кондею , говорят и муфта и вентиляторы будут маслать постоянно .А вот был бы режим "ECON" то можно было бы ей муфте и отключаться .Да и сам сегодня поглядел вентиляторы молотят в пол силы . Ну всё равно чувство неприятное есть :?
 
Не знаю че владельцы яп.машин говорят, а у меня вентелятор и компрессор включается и выключается с переодичностью - постоянно не молотят. И режима эконом нет у меня, обычный КК. :rolleyes:
По началу жары поехал к спецам, заплатил 1 500 р. - они полностью заправили, все проверили, все настроили и гарантию дали. При проверке дождались отключения и включения вентиляторов, сказали что так должно быть. :dontknow: Так, что смотри сам.
"А избыток давления в системе еще хуже чем недостаток" - их слова.
 
Димыч сказал(а):
Не знаю че владельцы яп.машин говорят, а у меня вентелятор и компрессор включается и выключается с переодичностью - постоянно не молотят. И режима эконом нет у меня, обычный КК. :rolleyes:
По началу жары поехал к спецам, заплатил 1 500 р. - они полностью заправили, все проверили, все настроили и гарантию дали. При проверке дождались отключения и включения вентиляторов, сказали что так должно быть. :dontknow: Так, что смотри сам.
"А избыток давления в системе еще хуже чем недостаток" - их слова.
Вот хороший человек нашёлся и я так же говорю . Думаю перекачал я .Хотя заеду блин проверю нормально .Сейчас не пользуюсь кондеем .
 
Кстати интересно вроде лето тема должна быть актуальна ,а ответов не очень много . :o
 
1. Перед поездкой в сервис распечатываем страницу 33 файла ha-32.pdf сервисного руководства. Скачать файл можно с этого сайта.
Там указано давление по высокому и низкому. Даем эту распечатку сервисмену. Он по ней может проверить и сказать - недозаправлена или перезапавлена.
Также на этой странице указана температура воздуха выходящего из центрального дефлектора при установленных 18 гр.
Например при 20 гр. снаружи должно быть 1.5-2.6 гр.

2. Доливалось ли масло в систему как указано на странице 124? Если нет - то можно потерять и этот компрессор.

3. Масса фреона RF-134a в нашей системе 650-750 г.
Объем доливаемого масла при замене различных частей системы различен. Какой - указано на странице 123.

Удачи.
 
Yuri сказал(а):
1. Перед поездкой в сервис распечатываем страницу 33 файла ha-32.pdf сервисного руководства. Скачать файл можно с этого сайта.
Там указано давление по высокому и низкому. Даем эту распечатку сервисмену. Он по ней может проверить и сказать - недозаправлена или перезапавлена.
Также на этой странице указана температура воздуха выходящего из центрального дефлектора при установленных 18 гр.
Например при 20 гр. снаружи должно быть 1.5-2.6 гр.

Во-первых, эти данные для машин с левым рулем (т.е. для максимы). Во-вторых, эти данные для влажности 50-60%. При повышении влажности всего на 10% параметры уже совсем другие: 2.6-3.6 гр. И в-третьих, данные тесты должны выполняться при следующих условиях:

1. Двигатель прогрет до раб. температуры
2. Компрессор работает не менее 10 минут
3. Машина стоит в тени или в помещении.
4. Обороты двигателя: 1500 об/мин
5. Рециркуляция включена.

В четвертых, для моделей с правым рулем в п.4 тест делается на ХХ, и данные таковы:

при влажности 50-60% и 20гр на входе из дефлекторов должен дуть воздух температурой 5.0-7.4 гр. При влажности 60-70% - 7.4-10.0 гр.

Как говориться, FYI.
 
Короче ни фига так толком я и не смог узнать . Стравил давление чуток . Сейчас вроде всё работает нормально ,вкл.откл. как положено .В жару вентиляторы молотят постоянно в пол силы .Услышал как они тут маслают на ПОЛНУЮ o_O эт когда ещё и движку охладить надо , жуть .Оч мощно.
 
Доброго всем времени суток. Случилось вот что. Кондиционер работал нормально,но дул прохладный воздух. В жару охлаждал слабовато. Вчера мне долили фреона,получилось 310 грамм. Холодить стало отменно. Но вскоре услышал какойто странный звук,открыл капот,смотрю а вентиляторы крутятся. Ну думаю кондёр работает и вентиляторы тоже. Нормально. А через некоторое время заметил что вентиляторы работают постоянно,даже на холодном двигателе и без кондиционера. Хотя раньше я не замечал вобще чтоб они включались. Очень редко. Вот и думаю,могли ли мне перелить фреона или вылетел датчик температуры охлаждающей жидкости? Неужто так совпало? Сам больше грешу на фреон. Заранее благодарен за ответы.
 
ребята посмотрите датчик температуры улицы если он показывает высокую температуру то компрес и винты будут работать всегда УДАЧИ
 
Просьба, Господа, выложите фото датчика наружней температуры, как выглядит и где установлен.
Заранее благодарю.
 
похож на разъем к которому ни чего не подключено. Висит у замка капота рядом с бибикалками.
 
Разобрался я с этими вентиляторами. Прихожу на следущий день в гараж. Поворачиваю ключ. Вентиляторы стоят. Ладно. Врубаю кондёр,и они запускаются. Вырубаю кондёр,а они маслают. Даже на холодном движке. Сёдня с утра прихожу,поворачиваю ключ-стоят. Всё утро ездию без кондея-стоят. Тока включаю и они запускаются. И опять пашут на постоянку. Ясно. Датчик охлаждающей жидкости не при чём. Видно дело во фреоне. Его избытке. Давай стравливать. С низкого давления. Идёт паровая. Вентиляторы молотят. Думаю так долго будет. Решил с высокого давления. Хлещет с маслом. Стравил-проверил. Крутятся. Ещё немного,проверяю, Встали. Вот так. Было многовато фреона. А они мне вчера доказывали что всё по ихней части ништяк. Типа едь к электрику. Теперь всё нормалёк.
 
Объем фреона 650 плюс минус 50 грамм.
А тебе видать лили пока с горловины не полилось