A

Anonymous

Гость
 
Грация не плохая машина, но цифира имхо симпатичнее, да и двигатель у цефиры мощнее и надежнее.
 
Достаточно посмотреть на название данного сайта и сразу все понятно станет!!! :)
 
На G лучше забить - нефиг переплачивать. Почему ищи поиском. Я в 2003 когда выбирал из маркообразных/грации/цифиро остановился на цифре и ни капли не жалею. А вот если выберешь цифру и бабосы позволяют платить больший налог и осаго то движка VQ25DE одназначно.
 
ИМХО интерьер у Toyota попросче...
Druqn сказал(а):
На G лучше забить - нефиг переплачивать.
Тут полностью согласен. Сам когда пришёл в контору машину выбирать аукционную, очень хотел Eximo G (мечтал о электроприводе сидения), но аукционные фотки такие маленькие и не чёткие что хрен поёмешь G или что... Но когда откупилась машинка, оказалась комплектация Touring чему я рад до сих пор. Электропривода вод.сидения нету (и чёрт с ним), зато есть настоящий ручник и спойлеры - спереди и сзади. Вот... :)
 
один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.
я вообще начинал с покупки леворульной камри в 20 кузове, потом стал смотреть грации, потом максимы, а купил в результате цефиро. о выборе не жалею, хотя наверное если бы нашел 2.5л грацию седан, да после рестайлинга - купил бы ее.
 
ZigZag сказал(а):
Тут полностью согласен. Сам когда пришёл в контору машину выбирать аукционную, очень хотел Eximo G (мечтал о электроприводе сидения), но аукционные фотки такие маленькие и не чёткие что хрен поёмешь G или что... Но когда откупилась машинка, оказалась комплектация Touring чему я рад до сих пор. Электропривода вод.сидения нету (и чёрт с ним), зато есть настоящий ручник и спойлеры - спереди и сзади. Вот... :)

А, кстати, Excimo G - это только электропривод сиденья водителя? У меня такая. Начинал тоже с Цефиро, но 94-го. Но не знаю что пришло с рестайлингом.
 
NightTiger сказал(а):
один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.

Не знаю откуда у тебя сведения, но я год назад разговаривал с Космо по поводу Грации Вагона 2,5. Он говорил, что найти такую практически нереально. Как ни странно чаще Марк II Кволис попадается. А с 2, 0 Грации попадаются действительно болше вагонов чем седанов в соотношении 8 к 2.
Я бы еще подумал о предыдущей версии Виндома - из-за старости модели он может выйти весьма бюджетно.
 
MaximR19 сказал(а):
NightTiger сказал(а):
один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.

Не знаю откуда у тебя сведения, но я год назад разговаривал с Космо по поводу Грации Вагона 2,5. Он говорил, что найти такую практически нереально. Как ни странно чаще Марк II Кволис попадается. А с 2, 0 Грации попадаются действительно болше вагонов чем седанов в соотношении 8 к 2.
Я бы еще подумал о предыдущей версии Виндома - из-за старости модели он может выйти весьма бюджетно.

У меня не сведения, а личные впечатления от покупки авто 2 года назад :) Я тогда на 2шт Грации Вагон 2.5л прокатился, еще 2шт видел на разных рынках. И еще объявы в ИРР были, по которым я не поехал. И того, в Москве в конце лета 2003 года одновременно было штук 7 таких в продаже. В то же время седана грации 2.5л не было ни одного! Квалис тоже были, но меньше и мне он не понравился, хотя по сути - таже камрюха по движку, подвеске и внутри.
 
NightTiger сказал(а):
У меня не сведения, а личные впечатления от покупки авто 2 года назад :) Я тогда на 2шт Грации Вагон 2.5л прокатился, еще 2шт видел на разных рынках. И еще объявы в ИРР были, по которым я не поехал. И того, в Москве в конце лета 2003 года одновременно было штук 7 таких в продаже. В то же время седана грации 2.5л не было ни одного! Квалис тоже были, но меньше и мне он не понравился, хотя по сути - таже камрюха по движку, подвеске и внутри.

Извини, опять ник не посмотрел. Я говорил только о том что на аукционах. То что в Москве по газетам меня вообще не интересует.
Но отчасти ты прав, а я не совсем правильно выразился. Граций седанов к универсалам в соотношении 2 к 8 было выпущено с любым движком. С ДВС 2,5 Грации редки, поэтому седанов 2,5 действительно практически не найти.

С аукциона Грацию седан 2,5 ИМХО брать мало смысла, т.к. ДВС 2,2 меньше 150 л.с. и поэтому машина томожится дешевле чем с 2,5 на $2500, а Виндом с 2,5 стоит прочти столько же сколько Грация с 2,5.
 
Anonymous сказал(а):
NightTiger сказал(а):
С аукциона Грацию седан 2,5 ИМХО брать мало смысла, т.к. ДВС 2,2 меньше 150 л.с. и поэтому машина томожится дешевле чем с 2,5 на $2500, а Виндом с 2,5 стоит прочти столько же сколько Грация с 2,5.

дело вкуса. я например виндомы посмотрел, посидел, прокатился.... не понравилось короче, наверное больше всего все таки внешне. какой-то он земноводный, не рыба, не мясо. как харек-рекс, я их сейчас по той же причине не рассматриваю.
а вот камрюха в 20 кузове мне тогда очень нравилась... но я согласен, что найти виндом с V6 на порядок легче, чем грацию седан.
 
NightTiger сказал(а):
дело вкуса. я например виндомы посмотрел, посидел, прокатился.... не понравилось короче, наверное больше всего все таки внешне. какой-то он земноводный, не рыба, не мясо. как харек-рекс, я их сейчас по той же причине не рассматриваю.
а вот камрюха в 20 кузове мне тогда очень нравилась... но я согласен, что найти виндом с V6 на порядок легче, чем грацию седан.

В принципе и про Windom и про Грацию полностью солидарен, за одним исключением - у Камри (особенно 20-ки) уж слишком убогий салон. Такое впечатление, что Тойота сознательно его обедняет, чтобы как-то позиционировать Windom/Lexus ES. Да и оснащение у Windom скорее всего побогаче будет.

ИМХО Грация 2.2 за 10-12К еще более-менее привлекателый вариант, а вот Грация 2,5 за более чем 15К дороговато.