Тут полностью согласен. Сам когда пришёл в контору машину выбирать аукционную, очень хотел Eximo G (мечтал о электроприводе сидения), но аукционные фотки такие маленькие и не чёткие что хрен поёмешь G или что... Но когда откупилась машинка, оказалась комплектация Touring чему я рад до сих пор. Электропривода вод.сидения нету (и чёрт с ним), зато есть настоящий ручник и спойлеры - спереди и сзади. Вот...Druqn сказал(а):На G лучше забить - нефиг переплачивать.
ZigZag сказал(а):Тут полностью согласен. Сам когда пришёл в контору машину выбирать аукционную, очень хотел Eximo G (мечтал о электроприводе сидения), но аукционные фотки такие маленькие и не чёткие что хрен поёмешь G или что... Но когда откупилась машинка, оказалась комплектация Touring чему я рад до сих пор. Электропривода вод.сидения нету (и чёрт с ним), зато есть настоящий ручник и спойлеры - спереди и сзади. Вот...
NightTiger сказал(а):один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.
MaximR19 сказал(а):NightTiger сказал(а):один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.
Не знаю откуда у тебя сведения, но я год назад разговаривал с Космо по поводу Грации Вагона 2,5. Он говорил, что найти такую практически нереально. Как ни странно чаще Марк II Кволис попадается. А с 2, 0 Грации попадаются действительно болше вагонов чем седанов в соотношении 8 к 2.
Я бы еще подумал о предыдущей версии Виндома - из-за старости модели он может выйти весьма бюджетно.
NightTiger сказал(а):У меня не сведения, а личные впечатления от покупки авто 2 года назад Я тогда на 2шт Грации Вагон 2.5л прокатился, еще 2шт видел на разных рынках. И еще объявы в ИРР были, по которым я не поехал. И того, в Москве в конце лета 2003 года одновременно было штук 7 таких в продаже. В то же время седана грации 2.5л не было ни одного! Квалис тоже были, но меньше и мне он не понравился, хотя по сути - таже камрюха по движку, подвеске и внутри.
Anonymous сказал(а):NightTiger сказал(а):С аукциона Грацию седан 2,5 ИМХО брать мало смысла, т.к. ДВС 2,2 меньше 150 л.с. и поэтому машина томожится дешевле чем с 2,5 на $2500, а Виндом с 2,5 стоит прочти столько же сколько Грация с 2,5.
NightTiger сказал(а):дело вкуса. я например виндомы посмотрел, посидел, прокатился.... не понравилось короче, наверное больше всего все таки внешне. какой-то он земноводный, не рыба, не мясо. как харек-рекс, я их сейчас по той же причине не рассматриваю.
а вот камрюха в 20 кузове мне тогда очень нравилась... но я согласен, что найти виндом с V6 на порядок легче, чем грацию седан.