Какую бы машину Вы купили за 18000$?

  • Nissan Cefiro(A33)

    Голосов: 1 100.0%
  • Toyota Camry (ACV30)

    Голосов: 0 0.0%
  • Honda Accord (CL7)

    Голосов: 0 0.0%
  • Toyota Rav4 (ACA21W)

    Голосов: 0 0.0%
  • другую

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
A

Anonymous

Гость
Пытаюсь выбрать авто в пределах 18000$(стоимость в Владивастоке).

Про Cefiro(A33) информации вполне достаточно, но вот про праворульные
Camry (ACV30)
Accord (CL7)
Rav4 (ACA21W) информации мало.

Кто может сказать "+" и "-" каждой из 4-х машин?
Какая из машин лучше выдержит наши дороги?
 
цефиро vs камри - на любителя, т.е. кому что нравится, мне лично ближе цефиро - не понимаю я дизайна новой камри. особенно не понимаю его сзади... а так два бизнес седана со схожими характеристиками 2,0л и 2,4л 160лыс и 159лыс соответственно... ну камри помоднее нынче будет в общественном мнении, т.е., еще раз, на любителя...

новый аккорд ... хотелось бы прокатиться... особенно после последней "примерки на себя" у авторевюшников - такие диферамбы все пели....
а так только теория - 2,0л и 155лыс и разглядывание на стоянке... но это хонда..............

а равчик... 1AZ-FSE если не ошибаюсь (не думаю, что речь идет о моноприводе, так ведь?), т.е. D4... тут как говорится сам решай, по мне так это убивает все его плюсы как паркетника...

а по поводу кто лучше на наших дорогах.. дык всё зависит от манеры езды... но хонда явно будет провцировать на агрессивный стиль езды, т.е. подвеска нагружаться будет сильнее...

итого: я бы колебался м/у цефиро и хондой...
 
Дмитрий, спасибо за информацию. Только вот насчёт Rav4 вопрос возник. Что такое D4?
С передним приводом Rav4 лучше?
 
аккорд лучше. Насчет эскплуатации в России - не в курсе, но сайлент блоков там немеренно.
 
Russel сказал(а):
Дмитрий, спасибо за информацию. Только вот насчёт Rav4 вопрос возник. Что такое D4?
С передним приводом Rav4 лучше?
Прямой впрыск - геморойный движок не для нашего бензина.
 
Russel сказал(а):
Дмитрий, спасибо за информацию. Только вот насчёт Rav4 вопрос возник. Что такое D4?
С передним приводом Rav4 лучше?
D4 - нет смысла перетирать то, что было перетерто до нас, рекомендую заглянуть на авто вл ру в форумы и воспользоваться поиском, так же можно посмотреть вот тут:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm раздел "Двигатели D-4"
... с передним приводом он наверное неполноценный паркетник все таки...
 
По поводу RAV-4 - можно поискать вариант для России, т.е. который брался новый в салоне с левым рулем, там, ИМХО, можно не париться. Там система адаптирована и нормально на нашем топливе живет. А сдохла - по гарантии заменят.

А по собсно выбору - Cefiro, но если любишь потапковать и повыкобениваться - то Хонда ;). Едет она действительно интереснее, быстрее, повороты пишет неплохо, но в городе не так удобна, как Cefiro. Да и места в Хонде поменьше, а для меня, например, это решающий фактор. Еще момент - у Цефиро мотор 2.5 дает ехать не медленнее Хонды, но очень хитер и редким нашим сервисникам дается (и жутко не любит плохое топливо). Так что тут сам гляди. Кстати, насколько знаю - топливо в Уфе хорошее ;)
 
не мой выбор. но если стиль езды спокойный возможно стоит присмотреться к Camry с движком 2.4 и полным приводом. Не погоняешь конечно, но для спокойного и уверенного разгона вполне достаточно, а преимущества полного привода наверное и так понятны. Если авто для города, то выйдет большой комфортабельный седан, уверенно стоящий на дороге в любую погоду и при этом жрущий не так уж много бензуса.
 
Эх...
Будь у меня сейчас такие деньги, не раздумывая бы взял Скайлань в новом кузове, 2.5 литра, полный привод.

Видел такой 2001 года на auto.vl.ru как раз за 18 штук.
 
Maestro сказал(а):
Эх...
Будь у меня сейчас такие деньги, не раздумывая бы взял Скайлань в новом кузове, 2.5 литра, полный привод.

Видел такой 2001 года на auto.vl.ru как раз за 18 штук.

А ты в нем сидел? У меня после Цефиро в нем сразу клаустрофобия началась. А сзади вообще теснота. Чтобы ноги вытащить при выходе надо очень постараться :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А ты в нем сидел? У меня после Цефиро в нем сразу клаустрофобия началась. А сзади вообще теснота. Чтобы ноги вытащить при выходе надо очень постараться :LOL:
Точно-точно :LOL:

ЗЫ В Субаре места больше ;)
 
Герасим сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
А ты в нем сидел? У меня после Цефиро в нем сразу клаустрофобия началась. А сзади вообще теснота. Чтобы ноги вытащить при выходе надо очень постараться :LOL:
Точно-точно :LOL:

ЗЫ В Субаре места больше ;)

спорно. и в какой субаре? в аутбеке? несомненно больше! в импрезе? ой ли...
я сидел последовательно в форике ХТ, скае 35 кузов и импрезе. импреза - для меня самая тесная из них. в скае - места вполне достаточно, возможно даже поболее, чем в форике.
я думаю все еще от комплекции зависит, мне простор цефиры нравиться, но честно говоря лично мне столько места внутри авто просто не нужно. и езда в салоне меньшего размера меня не напряжет, возможно даже наоборот.
вот в том же форике ХТ передние сидушки ощутимо короче и теснее. но просидев в нем не вылезая 20мин - специально, чтоб оценить не затечет ли чего в этом кресле - я понял, что меня эта плотность посадки вполне устраивает, просто сидишь иначе, как то более собранно что-ли.
другой вопрос - я не понимаю зачем вообще нужен 35 скай с 2.5л атмосферником, при том, что это хорошо известный нам VQ25DD!
 
В аутбэке места меньше это точно (имеется ввиду места для людей а не для багажа).
П.С.: Катался недавно на абсолютно новом аутбэке тестя. Машина хорошая. но щенячего восторга я не испытал.
 
NightTiger сказал(а):
спорно. и в какой субаре? в аутбеке? несомненно больше! в импрезе? ой ли...
я сидел последовательно в форике ХТ, скае 35 кузов и импрезе. импреза - для меня самая тесная из них. в скае - места вполне достаточно, возможно даже поболее, чем в форике.
Сорьки, не уточнил :oops:
Вот эту машину я имел ввиду:
http://www.subaru.ru/lineup/legacy/seda ... erior1.asp
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Maestro сказал(а):
Эх...
Будь у меня сейчас такие деньги, не раздумывая бы взял Скайлань в новом кузове, 2.5 литра, полный привод.

Видел такой 2001 года на auto.vl.ru как раз за 18 штук.

А ты в нем сидел? У меня после Цефиро в нем сразу клаустрофобия началась. А сзади вообще теснота. Чтобы ноги вытащить при выходе надо очень постараться :LOL:

Зато как она ездит! :rolleyes:
 
Илья Сув сказал(а):
В аутбэке места меньше это точно (имеется ввиду места для людей а не для багажа).
П.С.: Катался недавно на абсолютно новом аутбэке тестя. Машина хорошая. но щенячего восторга я не испытал.

я имел ввиду что в аутбеке места больше, чем в 35 скае :LOL:
мне, кстати, новый аут нравиться, машина действительно хорошая. с удовольствием пересел бы на 3л, только денег не хватит.

Герасим сказал(а):
Сорьки, не уточнил. Вот эту машину я имел ввиду.

не знаю, не знаю. возможно новый скай и потеснее легася, а может и нет. спорить не буду, в новом легаси сидел больше года назад, ощущения помню плохо.

Maestro сказал(а):
Зато как она ездит!

Кто? 2.5л атмосферник? да не едит он нифига. рулиться конечно лучше цефиры и весьма существенно, но вот динамика... я особой разницы со своей как-то не ощутил, тоже самое.