Год отъездил на Цефире 1996 г.в. проблем не знал. Расскажу все подробно по порядку.
Вчера возращаясь с межгорода, уже заехав в родной город, после небольшой кочки загорелись 2 лампочки на приборной панеле (airbug и по-моему ABS). Я на светофоре решил заглушить двигатель и по новой его завести, чтобы лампочки погасли. Завести на светофоре не удалось!! Раз 5 попытался бестолку, откатил не нейтралке в карман, там еще попыток 5 сделал. Аккумулятор видимо подсадил. (попытки стартера схватить происходят, потом трещет появился)
Через полчасика прикурил от другого аккумулятора, машина завелась с первого раза.
На следующий день утром опять не могу завестись. Опять от другого аккумулятора завожусь и прямяком на СТО.
На СТО мастер говорит что это генератор, болячка Цефир. Надо менять. Узнаю, что новый стоит 13 т.р., контрактный 9. Расстраиваюсь от такой неожиданной траты...
К мастеру подъезжаю, он говорит что это диодный мост в генераторе, он может взяться его подчинить, но стоить будет 5 т.р., плюс снятие-установка генератора - 800 р.. Я соглашаюсь, через часов 5 забираю машину, отдаю 5800 р..
На следующее утро опять еду в другой близлежащий город (80 км). Там покатался немного. И ни с того ни с сего, пытаюсь завести машину, а стартер вообще ни каких звуков не издает. Так раз 5. От другого аккума не завелась тоже. Тащим на буксире на местную СТО. К СТО подъехали минут за 10, завожу - завелась.
Вот до дома доехал, здесь километров 30 накатал. Завтра не уверен что заведусь. Чуство дискомфорта накатило.
Что делать с машиной? Что у меня за поломка? Заранее спасибо.