Смурной

Цефирёнок
10.02.2005
29
0
11
Всем привет.

Ведро такое: Cefiro A33 2.0, 2000г.в.

Проблемы с автоматом или это со шрусами может быть что-то?. Сразу оговорюсь - масло заменено тысяч 6 назад. Эффект в меньшей степени наблюдался и до замены масла, постепенно стал сильнее.
При езде на скорости 80-100 км.ч при движении в плотном потоке (когда постоянно приходится то чуть подгазовывать, то чуть притормаживать, буквально самую малость) подключение/отключение приводов происходит с достаточно ощутимым толчком и глухим ударом снизу спереди - типа удара толстой палки по днищу (ну, по лесным дорогам все наверное ездили). Примерно такой и по силе и по звуку и по ощущениям. Причем, когда газ держишь сааамую малость, то происходит постоянное "метание" привода - подключение/отключение с соотв. звуками и толчками. Эффект заметен почти всегда в таких условиях движения. Вне зависимости от прогретости. Точнее, на совсем непрогретой я с места в карьер 100 не набираю, негде, да и машины жалко :-) А уже при хоть чуть прогретой - в полном объеме.

Что это может быть? Автомат? Со шрусами может быть связано? Ибо на шрусы у меня есть другой повод грешить, но с ним все более-менее ясно...

Заранее спасибо
 
Похоже, что беда с автоматом, если эффект проявляется только в таком режиме. Как раз на этой скорости происходит преключение с 3 на 4 и обратно. Подожди может наши спецы по коробкам чего присоветуют. А пока попробуй переключись в спортивный режим, тогда переключение будет более позднее.

Маркс
 
Привода легко ппроверить. Вывешиваешь машину, берешься рукой за гранату, а друган крутит колесо туда-сюда. Если люфт большой- ощутишь по любому.
Опять же, если это стук от гранат, то он должен проявлять себя и при трогании с места и при торможении двигателем.
Я думаю, это блокиратор гидротрансформатора. Блокировка как раз на этих скоростях срабатывает. Попробуй на недогретой машине развить такие скорости, все станет ясно. Когда температура ниже рабочей, блокировка ГТ не включается. Если ударов не будет - прямая дорога к коробочникам, пока не клинанул ГТ.
 
Anonymous сказал(а):
Похоже, что беда с автоматом, если эффект проявляется только в таком режиме. Как раз на этой скорости происходит преключение с 3 на 4 и обратно. Подожди может наши спецы по коробкам чего присоветуют. А пока попробуй переключись в спортивный режим, тогда переключение будет более позднее.

Маркс

Да я уж переключился. Какое-то время ничего вроде было, а теперь и в этом режиме :-(
 
Evgen сказал(а):
Привода легко ппроверить. Вывешиваешь машину, берешься рукой за гранату, а друган крутит колесо туда-сюда. Если люфт большой- ощутишь по любому.
Опять же, если это стук от гранат, то он должен проявлять себя и при трогании с места и при торможении двигателем.
Я думаю, это блокиратор гидротрансформатора. Блокировка как раз на этих скоростях срабатывает. Попробуй на недогретой машине развить такие скорости, все станет ясно. Когда температура ниже рабочей, блокировка ГТ не включается. Если ударов не будет - прямая дорога к коробочникам, пока не клинанул ГТ.

Спасибо, буду думать. А есть ли какая-нибудь информация, если это коробка - насколько оно по деньгам кусаче?
 
Evgen сказал(а):
Я думаю, это блокиратор гидротрансформатора. Блокировка как раз на этих скоростях срабатывает. Попробуй на недогретой машине развить такие скорости, все станет ясно. Когда температура ниже рабочей, блокировка ГТ не включается. Если ударов не будет - прямая дорога к коробочникам, пока не клинанул ГТ.
Отличная идея, только легче проверить в режиме OD-OFF-тогда блокировка ГТ вообще на практике не должна включаться
 
Доброго времени суток Ув.Форумчане!
Цефиро управляю не так давно поэтому многое еще не знакомо. Строго не судите, за помощь буду благодарен, а дело вот в чом!
При разгоне и при сбросе газа все вроде бы ровно, но вот когда движешься монотонно например набрал 60-80 км.ч и движешься с одной скоростью то ощущаются слабые рывки как будто газ то нажали то опустили то нажали то опустили, тоесть машина вроде прибавит и сбросит газ и и что это может быть я не знаю. Толи АКПП толи что то с двигом или электроникой. Мотор VQ20DE. Вобщем жду помощи от вас. Спасибо!
 
Evgeniy_Kurgan сказал(а):
При разгоне и при сбросе газа все вроде бы ровно, но вот когда движешься монотонно например набрал 60-80 км.ч и движешься с одной скоростью то ощущаются слабые рывки
Обороты движка и № передачи при 60 км/ч
Проблема Акпп помогите !!!!
[поиск]
 
ТАХ сказал(а):
Evgeniy_Kurgan сказал(а):
При разгоне и при сбросе газа все вроде бы ровно, но вот когда движешься монотонно например набрал 60-80 км.ч и движешься с одной скоростью то ощущаются слабые рывки
Обороты движка и № передачи при 60 км/ч
Проблема Акпп помогите !!!!
[поиск]
Спасибо за ссылки, темы почитал, есть похожие симптомы как у меня, но путей их решения так и не найдено =((( Ребята подскажите кто как решил проблему с рывками? Автомат это точно или нет? Заменой масла можно обойтись или нет, в остальном вроде все норм работает.
 
А какие конкретно симптомы, если такие же как у автора топика, то это 100% гидроблок АКПП. У самого все точно также, империческим путем выяснил что это гидроблок. Менял гидроблок на контракный, но так как я брал гидроблок, там где разбирают уже убитые автоматы, то получилось так, что мои проблемы ушли, но появились другие, а именно с включением 4-ой и блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Кстати может кто посоветует, скажет, где взять нормальный гидроблок?
 
Evgeniy_Kurgan сказал(а):
И какова цена вопроса гидроблока? Если у меня вдруг он.
Пользуйся и не заморачивайся. Привыкнешь к машинке, потом будешь проблемы искать.
С дуру можно сломать...
 
Evgeniy_Kurgan сказал(а):
И какова цена вопроса гидроблока? Если у меня вдруг он.
Контрактный найти практически не реально, так как только автомат в сборе. Либо искать у когонибуть заведомо исправный гидроблок, типа поменяли автомат по другим причинам. Но я перебрал их несколько штук со свалки автоматов, запарился разбирать/собирать, плюнул и так уже тысяч 40 накаталза три года, да не комфортно, да иногда бессит... жду когда помрет автомат тогда и воткну контракт...

а новый стоит всяка не дешевле полтиника
 
BMG сказал(а):
Evgeniy_Kurgan сказал(а):
И какова цена вопроса гидроблока? Если у меня вдруг он.
Контрактный найти практически не реально, так как только автомат в сборе. Либо искать у когонибуть заведомо исправный гидроблок, типа поменяли автомат по другим причинам. Но я перебрал их несколько штук со свалки автоматов, запарился разбирать/собирать, плюнул и так уже тысяч 40 накаталза три года, да не комфортно, да иногда бессит... жду когда помрет автомат тогда и воткну контракт...

а новый стоит всяка не дешевле полтиника
новый около 100т.р на экзисте стоит.
 
А подушки двигателя в порядке? Глушитель крепко держится, не болтается сильнее чем положено?